Два Ангела. Часть 1

Луна бледнеет, и распахиваются стеклянные Врата Белого Сада. Я вылетаю на небесный простор и устремляюсь к земле. На поясе у меня небольшой кожаный мешочек с солнечной пылью. Одной её крупинки достаточно, чтобы исполнить любую человеческую мечту. Я пролетаю над городом и прислушиваюсь к голосам людских сердец.

Тоненький  голос маленькой флейты. Это жалобно просит о помощи сердце мальчика – потерялся любимый щенок. Беру сверкающую песчинку на ладонь. Не плачь, малыш, твой щенок уже ждёт во дворе. Слышишь, как он весело лает – зовёт тебя поиграть.
Печальная скрипка – сердце девушки. Она хочет увидеть море и горы, но мать говорит, что это слишком дорого. Значит, снова всё лето сидеть на даче. Одна искорка солнца – вечером её маме дадут на работе две бесплатные путёвки в Сочи.
Траурный колокол. Он будто поёт: «Смерть, смерть, смерть…» А ведь парень, сердце которого сейчас отбивает удар за ударом, хочет вовсе не смерти. Он хочет вернуть её, ту, которую любит больше жизни и ту, которую вчера так несправедливо обидел. Прислушиваюсь. Колокол эхом отдаётся в чьём-то сердце на соседней улице. Это его девушка. И ей сейчас так же тяжело. Я влетаю в открытое окно парня. Конечно, он не видит меня, зато чувствует моё присутствие. «Позвони ей. Просто позвони. Она простит, она поймёт. Она ждёт этого. Просто позвони», - шепчу я ему прямо в ухо. Он не слышит, но чувствует мои слова. Его рука тянется к трубке. «Ну же, смелее». Он набирает знакомый ему до боли номер. Пускаю солнечную крупинку в его сердце. Теперь всё будет хорошо…

Так проходит день. Вечереет – пора возвращаться на небо. Уже поднявшись к воротам Белого Сада, я оборачиваюсь и ловлю взглядом последние отблески заката, а потом ворота за мной бесшумно захлопываются.

***

Ночь – моя стихия. Когда солнце скрывается за горизонтом, я на чёрных крыльях взмываю во мглу, где ночной ветер рвёт плоть, вдыхаю лунный воздух, а затем бесшумно, словно тень, сажусь на чей-нибудь подоконник и ловлю чёрной сетью души людей. Потом я беру чёрную кисть и рисую на душах чёрные пятна – пятна пороков и соблазнов, которые назавтра станут разъедать человека изнутри. Если человек силён духом, он выдержит моё испытание, и пятна бесследно растворятся. А если же он слаб и безволен, то нарисованные мной пороки расползутся по его душе, поглотят её и вскоре она станет чёрной как уголь.

Какой же улов в моём неводе сегодня? Вот снежно-белая светящаяся изнутри лёгкая душа счастливого ребёнка. Сколько ни рисуй на ней тёмные пятна, они вмиг исчезают.

А вот сине-зелёная душа девочки-подростка, поссорившейся в очередной раз с родителями. На ней чёрные крапинки обиды держатся прочно, и, кто знает, может, они когда-нибудь перерастут в злобу и коварство.

А на этой густой мутно-серой душе уже есть мои отметины. Чёрные пятна расплылись по ней, словно осьминоги, вонзив в неё свои щупальца. Это душа алкоголика. Её вряд ли что-то спасёт.

Ярко-алая душа парня-романтика. Он недавно влюбился, и душа его теперь сияет огненными всполохами. Но там где любовь, рядом и ревность, и измена…
Чёрный твёрдый и холодный камень – душа маньяка, убившего невинную девочку. На этой душе не осталось ни одного живого места. Я заберу её с собой, и бесы сделают из неё чёрную краску для рисования новых пятен. А маньяк утром не проснётся.
Время к рассвету, пора заканчивать работу. Я отпускаю души к их хозяевам, расправляю чёрное оперение за спиной и собираюсь нырнуть на дно, в Вечный Мрак. Внезапно кто-то…зовёт меня?


Рецензии
Здравствуйте, автор! Мне понравилось Ваше произведение. Написано легко и приятно, а под покровом слов чувствуется глубокий, вселенский смысл. Интересно, что будет дальше.

Мария Коледина   02.09.2016 10:11     Заявить о нарушении