Письмо другу. Пятое

Листья шумят под ногами. Вроде мертвы - а все нет им покоя...

Знаешь, что нас объединяет с тобою? Ты - лучший слушатель. Я - возможно, хороший рассказчик.

Мой день вчера был ужасен. Но, на удивление - я сейчас, кажется, счастлива. Будто тяжелые цепи наконец освобождают плечи.Наступил второй осенний вечер. Хочется собрать чемодан и пойти навстречу приключениям. А может лучше с рюкзаком? И палатку с собою? И вперед, пешком аж до самого Рима!

А можно ничего не придумывать и просто спуститься по камням к речке.

Прямо сейчас это проще и легче.

А у тебя есть малые чудеса? Смотришь ли ты вечером на закат, как я? Видел ли,что утром в небе пылает заря? Вглядываешься ли ты в травинки, наслаждаешься ветром? А как тебе облака? Самые разные, причудливой формы...

Природа красива. Она лучше всего утешает, если остаться с ней наедине.
Согласись, это огромное счастье, что мы живем на этой Земле.
Это огромное счастье, что мы просыпаемся ежедневно, чтобы видеть наше голубое небо.

Жизнь прекрасна, не смотря на все наши беды и потери.
Однажды, в больнице, сидя в тишине, полной отчаяния, я взглянула в окошко и увидела елочку. Увидела птиц. И поняла: я хочу жить.
Я хочу любить, радовать, отпускать.
Хочу смеясь, превращать самый отвратительный день в самый прекрасный.
Ты это умеешь и наверное, умел всегда.
Это твой главный дар.
Это твоя живая вода.
Не растеряй это уменье, не убивай тот светлый источник, что в тебе есть.
Он возле твоего сердца, вот здесь.
Пусть проходят года, пусть наступят темные времена - я их не боюсь, пока есть ты - тот, кто поднимает мою душу с колен.
Пускай ты в вечности будешь блажен, а здесь исполнится одно твое заветное желание. 
Надеюсь, в конце нас обоих ждет happy end.
Люби - это главный закон мироздания.

2 сентября 2016


Рецензии