Аня, котенок Ричи и Диван-иноходец. Гл. 5

Глава 5. Аня пытается помочь Аните.

- Ну, что будем делать? – спросила бабушка. – Я предлагаю отправить Диван домой, а мы с тобой пойдем,  поищем кота. Все согласились. Аня побежала к подъезду, чтобы открыть дверь Дивану, набрала код на замке и только открыла дверь, как Ричи пулей вылетел на улицу и влетел прямо к бабушке на руки!
От неожиданности она чуть не упала, но удержалась на ногах и теперь стояла с котом на руках, и они оба приходили в себя, удивляясь и радуясь такому благополучному исходу этого приключения.
- Риченька! – Аня кинулась к своему любимцу, забрала его у бабушки и прижала к себе так крепко, что кот даже пискнул.
- Ну, вот! Теперь все нашлись, поэтому быстро возвращаемся  домой, и чтобы больше без моего разрешения никто никуда не уходил! Ясно?- строго сказала бабушка.
Все дружно кивнули и пошли домой.

Когда все, наконец, разошлись по своим местам – диван встал к стенке, бабушка задремала в кресле с котенком на руках, а Аня уселась на диван, - Аллегро решил обсудить с ней  судьбу Аниты
- Аня! Мне нужна твоя помощь! У нас во дворе поселилась пони Анита. У нее была травма ноги, и теперь она немого хромает. В цирк ее не возьмут, но она вполне могла бы катать малышей, как пони в вашей конюшне. Ты можешь  попросить  своих тренеров взять ее к вам в конюшню? – спросил Аллегро.
  - Я тоже познакомилась с Анитой! – к удивлению Дивана сказала Аня. - Она мне очень  понравилась. Я обязательно спрошу про нее у Жени или у Иры. Я думаю, еще одна пони им не помешает. Тем более – она молодая и сильная, а наши  Амиго и Мамай уже старенькие, им  становится тяжело  работать! – Аню не пришлось долго уговаривать, и Диван был очень рад этому.   
- Вот здорово, если она будет работать у вас! Ей тут одной так одиноко! – заранее радовался Диван.
- Слушай, Аллегро! А откуда у тебя такое имя? Я не знала, что у диванов бывают имена! – неожиданно сменила тему  разговора Аня.
- Удивительно, что ты не знаешь этого! Каждому дивану, шкафу, креслу, - да любому предмету мебели на фабрике дают имена, чтобы покупатель мог одним словом дать понять продавцу, что именно он хочет купить! Диван Аллегро, кровать Отелло, стол Адажио и так далее. А то пришлось бы полчаса объяснять про цвет, размер, изгиб ножек, высоту спинки стула или цвет обивки. А так – имя назвал, - и всем все понятно!
- Здорово! – восхитилась Аня. – Хорошо придумано! А почему ты раньше молчал и не двигался? Ты ведь у нас уже второй год живешь!
- Я боялся испугать твоих родителей! Они ведь пока не в курсе всех твоих приключений. А если бы я сказал, что я вроде и диван, но одновременно – бывшая цирковая лошадь, меня могли не понять! – пояснил Диван.
- Ничего не понимаю! – Анюта помотала головой. – Ты и вправду раньше был цирковой лошадью?
- Да! Я очень хотел работать в цирке. Но у меня оказались очень короткие ножки,  я никуда не мог запрыгнуть! И меня не взяли в цирк, а я так долго готовился! Мне  было очень обидно, но я понимал, что директор прав. И тогда я устроил свой собственный цирк в мебельном магазине.
Ночью, когда там никого не было, мы раскатывали круглый ковер, и все желающие могли выступить и показать свое искусство, как в программе «Минута славы». Это было восхитительно! Я чувствовал себя настоящей лошадью, которая несется рысью по огромному лугу, а вокруг летают птицы, порхают красивые бабочки и ветер свистит в ушах! А потом меня купили и привезли сюда. А где тут бегать? Вокруг стола? – с усмешкой спросил Диван.
- Никуда тебе бегать не надо! Я буду теперь  считать тебя домашней лошадью! И имя у тебя походящее для лошади: Аллегро! Звучит? Звучит! – сама себе ответила Аня.
- А ты сегодня еще пойдешь к Аните? – вернулся к интересующей его теме Диван.
- Не знаю! Если бабушка отпустит! А что?
- Мне кажется, тебе надо познакомить Аниту с твоим Герми. Ему легче уйти из дома незаметно, а Аните с ним будет веселей! – объяснил Аллегро. – И бабушка не будет нервничать, что твоей игрушки вдруг не окажется на стуле. Здорово я придумал?
- Еще не знаю! – задумчиво произнесла Анюта. – Но в этом что-то есть! Знаешь, что я подумала? Пусть Герми попробует пригласить к Аните принца Лотоса от эльфов. Он умеет очень хорошо лечить животных! Может, и  Аниту  можно вылечить, а то она так и будет хромать всю жизнь.
- Очень хорошая мысль! Зови сюда Герми, посоветуемся! Если Герми не будет возражать, пусть сегодня этим и займется. А пока пусть сбегает к гаражам, познакомится с Анитой! Ты не возражаешь? – Аллегро внимательно смотрел на Аню, как на великого полководца перед боем.
Аня не возражала.
Для тех, кто еще не читал самую первую повесть о необыкновенных путешествиях Анны в страну эльфов, надо пояснить, что Герми – это волшебная лошадка из страны эльфов, любимая игрушка Ани и главное действующее лицо всех ее приключений в этом году.  Странно, что они до сих пор еще не подружились с Диваном,  А, может, и подружились, только Аня еще об этом не знает. Впрочем, сейчас это совсем не важно!
Она взяла Герми из кресла, поставила его на стул перед собой и сказала:
- Герми! У нас во дворе живет симпатичная пони с больной ножкой. Познакомься с ней и, если можно, попроси принца Лотоса осмотреть ее. Может он ее своими травами и заговорами сможет вылечить?
Герми кивнул головой,  спрыгнул на пол и исчез.
- Удивительно! – Диван с изумлением смотрел на то место, куда прыгнул, а потом исчез  Герми. – Неужели он уже в своем сказочном лесу?               
- Думаю, что он сейчас беседует с Анитой! А уж потом, если это возможно, позовет
к ней принца Лотоса. Меня этот удивительный эльф  однажды за 5 минут вылечил. Правда, у меня была обычная простуда, а тут перелом. Но я очень надеюсь, что эльфы сумеют вылечить Аниту.
- Откуда ты знаешь про эльфов? – удивился Диван. И Ане пришлось коротко рассказать ему о своем весеннем путешествии в страну эльфов,  дачном знакомстве с гномами и осеннем полете в  страну  Драконов.
Аллегро с интересом выслушал рассказ Ани и сказал:
- Теперь и я верю, что твои друзья обязательно помогут Аните!

                http://www.proza.ru/2016/09/02/1417


Рецензии