Мир Снов. 2

Сон№2.
«Прощание».
Холодно. Осень, вижу дерево с красными листьями, их бесцеремонно подхватывает ветер и швыряет куда – то в сторону. Стою возле калитки, она ведет во двор дедовского дома, но зайти не могу, закрыто. Смотрю вверх и не вижу окон, дом намертво заколочен черным тальком, осталось маленькое окошечко на чердаке. Страшно и тревожно не осознаю, что сон. Хочется бежать, но ноги вросли в землю. Паника. Неожиданно выходит из калитки дедушка, я удивлена как так, закрыто ведь, смотрю на него, а он уставший, встал возле дерева, оно совсем голое ни одного листочка. Говорю что- то не помню, что. Тело словно в тисках, чувствую мелкие покалывания в подушечках пальцев. Дед смотрит на меня с тоской, потом сгорбившись, идет прочь от дома, я хочу бежать за ним, но не могу, не могу……Резкая боль в груди и выдох. Просыпаюсь, темно иду попить на кухню, открываю дверь, длинный коридор напоминающий пещеру, приходит осознание, что все еще сплю. Тихо как в склепе, где то трещит костер, делаю шаг вперед, еще один, вижу, как пещеру заполняет густая чернота, слышу свой пульс. Страх заползает в мой позвоночник, и снова тиски, по всему телу дрожь. Куда деться, спрятаться…… прямо передо мной вырастает рука, оттопыривается большой палец, поворачивается, и я вижу лицо деда, злобное, он открывает рот, настолько широко, что  видно его внутренности. Заставляю себя проснуться, открываю глаза, комната я в безопасности. Страх отступает, чувствую на кровати кто – то рядом, поднимаю голову, какое то существо копошится в ногах, крик, но его не слышно……просыпаюсь.
PS: утром я узнала о смерти моего самого дорогого человека.


Рецензии