Осень - лиса

     Вот и осень-лиса подкралась незаметно,
     И,раскрасив листы,срывает их с веток.
     Днем ласкает рыжим лучиком солнца,
     А под вечер бьет серым дождём по оконцу.
    
     Нас чарует своими нарядами,
     Перед тем,как забрать навсегда,
     То тепло,что дарило нам лето,
     Раскрасавица,осень-лиса!


                16.08.2010


Рецензии
Оксана!
Благодарю Вас! Я с удовольствием продолжаю знакомство с Вашей прозой и стихами. Нашла даже обшее в наших стихах:) И Вы, и я сравнили в них осень с лисицей(моё стихотворение "Ну, здравствуй,сад!")
Написала об этом только потому, что в рецензии отметили, что это редкое сравнение. :)
С искренней симпатией к Вам и с наилучшими пожеланиями, Надежда.

Нануля   02.08.2018 03:37     Заявить о нарушении
Мне очень приятна ваша похвала, Надежда!
Спасибо, что нашли времечко меня почитать.

Оксана Светлова   01.12.2017 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.