Нарочно не придумаешь

Вы можете себе представить ЛИТО, во главе которого стоит бывший полковник(!!!)?
У нас порядок, как в армии: "Я - начальник, ты - дурак".


Очередное заседание ЛИТО.


На повестке дня: ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ.

Председатель вглядываясь в меня, глубокомысленно произносит:
- Ну это... ты это... (начинает копаться в бумагах, пытаясь вспомнить моё имя), будешь у нас заниматься тем, чем и занималась...
(Все присутствующие смотрят на меня с любопытством. Я - человек новый, и никто не знает чем я занималась раньше).
- Что вы имеете в виду? - робко спрашиваю я его.
- Ну... там же у тебя что-то было? Нуууу... как её? Ты же мне рассказывала.
- Вы имеете в виду, что в прошлом я была председателем общественной организации?
- Ну да! Что тут непонятного? Вот этим и будешь заниматься! - в приказном тоне резюмировал он.
- Извините... но я сейчас не председатель и не понимаю, что конкретно я должна делать? Какие обязанности вы мне вменяете?
Председатель от моей непонятливости начинает багроветь:
- Я что, должен каждому объяснять: кто и что должен делать? Что делала, то и будешь делать!
- Но... раньше я была руководителем, а сейчас я - рядовой член организации. У меня теперь нет тех полномочий, что были раньше.
- А тебе и не нужны полномочия. Что скажу, то и будешь делать!
- Так что конкретно я должна делать? - робко спрашивая я, чувствуя себя полной тупицей.
- А что надо, то и будешь делать!
- Спасибо, что разъяснили, - отвечаю я, ошарашенная его железной логикой. - Вот теперь понимаю: какие я буду нести обязанности в нашем творческом сообществе...:))))

Прошёл месяц.

Звонит телефон. Поднимаю трубку, слышу голос нашего председателя:
- Ты это... - он тщетно пытается вспомнить моё имя. - Меня завтра в городе не будет. Ты проведёшь собрание вместо меня. Готовься!
Я всю ночь сижу у компьютера, готовлюсь к проведению собрания. На заседание ЛИТО прихожу вооружённая до зубов всякого рода информацией: мало ли кто какой вопрос задаст, я должна внятно ответить. Короче говоря, подготовилась на совесть, стараясь не опозориться перед людьми.
К положенному времени собираются наши местные авторы, здороваются друг с другом, обмениваются последними новостями, расставляют столы по кругу. Я несколько волнуюсь. Ещё бы! Ведь я впервые провожу заседание литературного объединения. Наконец все расселись по местам. Только я собралась объявить начало заседания, как тут встаёт одна женщина и заявляет:
- Сегодня нашего председателя не будет. Он поручил провести собрание МНЕ!
- ???
Я в шоке.:))))


Рецензии
Вы в шоке, а я в восторге!
Очень понравилось!

Светлана Лось   02.03.2017 01:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

(Прошу прощение, что не ответила сразу. Были проблемы с компом).

Лариса Евсикова   30.03.2017 13:06   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь! У меня очень часто возникают такие же проблемы с неподвластным гуманитарию "железом". :))

Светлана Лось   30.03.2017 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.