13 доверие
- Илиас! - позвал знакомый голос.
- Да, сэр Гарольд, я здесь, где мне быть?
- Где Абигаль? Она выехала вчера и должна была сегодня к полудню вернуться.
- Я понятия не имею, тут её не было. Возможно она у моей жены или дома давно.
- Смотри, Илиас, помни, головой за нее отвечаешь.
- Сэр, Вы сами знаете, какая она своенравная. Вот Вы говорите головой отвечаешь, а разве за ней уследишь? Того и гляди, накличит беду на меня, дерзкая девчонка.
- Ты особо в выражениях воли не бери. Мои намерения серьезны, она вот-вот герцогиней станет. Так что, пока делай свое дело в лесу, следи за вырубкой, а после нашей свадьбы тебе будет повышение и прибавка.
- Господь вознаградит Вас, сэр, за вашу доброту. Абигаль хоть и из обедневшего рода, но знатного, да вот только...
- Что только? Договаривай раз уж начал.
- Только слухи пошли, народ болтает, что с маркизой вы помолвлены.
- Это правда, помолвка будет расторгнута в ближайшее время. У кого-то бы язык подрезать. Абигаль узнала об этом и след ее простыл. Я сам виноват, нужно было сказать ей раньше, чем ей об этом напоют.
- Ах, сэр Гарольд, это серьезный шаг. Вы очень горячитесь, не вправе я советы Вам давать, да только семья маркизы сейчас приближена сами знаете к кому. Это очень влиятельные и опасные люди. Они будут мстить.
- Ты что, урод безумный, трусом меня считаешь?!
- Что Вы, что Вы сэр! Только из любви к вам и безграничной преданности не мог не предостеречь.
- Я всегда смогу отстоять и себя и Абигаль. Если ты за нее переживаешь, не беспокойся, я все предусмотрел.
- Ну дай Вам, Господь, удачи, сэр. Ваша воля - закон.
- Только бы Абигаль мне простила. Не говорить правду, все-равно, что лгать. Я должен был ей признаться, но вел себя, как мальчишка. Теперь все-бы отдал, чтобы снова завоевать её доверие.
- Все сладится, вот увидите, сэр.
- Так говоришь, она может быть у твоей жены?
- Все может быть, кроме нее больше нет родни. С тех пор, как у бедняжки умерла мать, только мы о ней и заботимся. Жена моя ведь двоюродной теткой ей приходится.
- Ну, бывай, Илиас.
Я каталась по земле, словно раненый зверь, силилась освободить руки, что было мочи старалась кричать, сквозь проклятый кляп,
- Генри! Гарольд, любимый! Прости меня, прости, услышь меня! Прошу, не покидай, спаси меня, свою Адель, Абигаль, как угодно! Я люблю тебя! - но ничего, кроме тихих стонов не выходило наружу. Я услышала, как всадники умчались в лес и в отчаянии заплакала. Корчась от ужаса и рыданий, мне заложило ноздри и я стала задыхаться. Содрагаясь в удушьи, я отрыгнула таки проклятый кляп и несколько раз сильно вдохнув обмякла в полном бессилии.
Свидетельство о публикации №216090201531