Была Грязь, стал Колизей. Не для интеллигентов 18

БЫЛА ГРЯЗЬ, СТАЛ КОЛИЗЕЙ. НЕ ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ +18

В советские времена я часто проезжал эту деревеньку по имени Грязь, когда ездил на служебную дачу к отцу на Сходню. От Речного Вокзал бегал туда автобус, по моему, во времена моей молодости, маршрута 354.

Отец отнёсся совершенно спокойно к тому, что неблагодарный сын написал в 1982 году две рифмозы: "На служебных дачах" и "Антиобжираловка". Обе они, россыпью, в частности, опубликованы не только на Проза. ру и Стихи.ру, но и в сборнике "СИМФОНИЯ ЛЮБВИ И ДРУГАЯ МЕМУАРИСТИКА ПРОГРЕССИРУЮЩЕГО ЗАСТОЯ ЭПОХИ ЗАПОЯ" в Издательском центре "Феникс" Дубна в 1997 году:  http://www.proza.ru/2014/06/02/1798   

Поскольку у меня к тому времени уже было несколько десятков книг и статей под своим именем и псевдонимы, а издателей интересовали мои вульгарные сатирические рифмозы, чтобы разместить там свои рифмозы приличного содержания (например, о Родине и Сталине), на обложке и титуле сборника указан один из моих псевдонимов - Лука Дундищев, в копирайте указан Роги Левас (кому интересно, могут поиграть в перестановку букв). Кто придёт в ужас от содержания некоторых рифмоз, может в дальнейшем  поставить меня в число запрещённых для себя. Для детей на обложке указано, что для взрослых.

Почему я об этом говорю. Да потому, что Грязь, которая была раньше в подмосковной деревеньке, преобразилась, Подробней об этом здесь:
Фрагмент публикации на фото.

Представляете, лет через сто не только многих из нас не останется. Возможно не будет поющей Аллы Борисовны Пугачёвой со своими мужьями и поющими ныне другими чадами. Но Колизей-то останется , и, конечно, останется в памяти части благодарного человечества и строитель этого монумента Галкин. Вспоминаю, как он в совсем молодом возрасте копировал голоса известной попсы, включая актёров, Ельцина и ещё кого-то. Фантазируя, скажем, что будет там какой-нибудь дом культуры для детей и юношества.

Это вам, друзья, не какая-то служебная дачка моего отца, которую я частично описал в своих злобных, полных зависти пасквилях. Это родного отца-то не пожалел. Любимого отца, который ни одной моей публикации не обошёл. И поддерживал почти (во взглядах на В.И. Ленина мы тогда расходились)всё. И сейчас он рядом со мной и здесь на Проза.ру: http://www.proza.ru/avtor/rogilevas&book=7#7 

С родителями мне повезло. И с их предками - официальными и запрятанными в число тех, у кого рождались незаконно рожденные дети. Но все равно они родные. По крайней мере, по крови, по Духу. И защищаю всех, без исключения, своих предков так, как защищает человек, как обязан он защищать, если он - человек,  своих самых родных, близких, свою Землю, Свою Родину. Со всем, что там было, есть и будет.

С Днём Победы над империалистической Японией 3 сентября 1945 года!

От отцов - сыновьям, от дедов - внукам! За Родину со Сталиным! Даёшь Сталинград!

ИгВаС.
2.9.2016.


Рецензии