***
Ещё секунду назад я боялся этого вопроса. Не знал, что ответить и как себя вести, как реагировать. Секунды… Думаю, только дети могут понять, на сколько это долго. Одна секунда может сделать шаг, может ударить, крикнуть, моргнуть.
Я отчётливо помню это. Там было темно и холодно, но постель была мягкой. У него такие жёсткие, большие руки, ещё бы секунда и он придушил бы меня. Было больно, очень больно. Я кричал, как мог, но никто не помог. Всё тело болело от синяков, ран и от него. Толчок, толчок… Секунда, секунда… Секунда за секундой, толчок за толчком, я медленно умирал в лапах этого зверя. Я тогда долго не мог перестать плакать.
Мелкому тоже досталось. Он так любил её, хоть я и говорил ненавидеть. Она сдала его в этот проклятый дом, избавилась, а он, как пёсик, продолжал любить. Всё твердил и твердил о ней постоянно. Секунда и он уже ей не родной, секунда и он уже брошенный. Но вот дорога, идёт она, машины ездят. Он обнял её так крепко, как только мог. Секунда – удар. Я не смел приблизиться. Его вдруг переклинило, никогда такого не видел. Секунда – падение. Машина, кровь, крик, шок…
Такие секунды запоминаются отчётливее всего. Мы с ним знаем, как больно кусаются собаки, как сильно может ударить мать, как извращён может быть случайный прохожий, как искусно могут врать взрослые. Все эти знания – лишь несколько секунд, но этого достаточно, чтобы навсегда перестать смеяться.
- «Давай.»
Свидетельство о публикации №216090200160