Глава 29. Менгиры узнают о планах уничтожения Юмэ

Хотя Нелли и Мелис находились в заточении, но слухи о происходящем в резиденции до них доходили. Стражники не считали нужным таиться от узников, наверное, не сомневались, что рано или поздно тех казнят.

Штейнмейстер и Торментир вернулись и заперлись в Мастеровых Гротах. Свидетели этого возвращения говорили, что Мастер очень недоволен, просто вне себя. Кое-кто надеялся, что именно Торментир стал причиной этого недовольства, а Мастер всегда быстро устранял такие причины. Но, к сожалению, Торментир сидел в одном из Гротов, а Штейнмейстер объявил во всеуслышание, что его советник выполняет очень ответственное задание, и если кто-то осмелится ему помешать, то… Продолжения не требовалось. Торментира и так боялись, а теперь перед ним стали ходить на цыпочках. Сам он, говорят, стал ещё неприятнее, чем прежде. Хотя, как говорила Нелли, куда уж неприятнее!

Мастер наведался и к Инженеру. Тот доложил ему, как движется разработка плана подрыва городских стен. Мастер был доволен. К резиденции потянулись обозы, которые везли всё, что необходимо было для Инженера. Чтобы исключить возможность нападения отрядов Посвящённых, эти обозы конвоировали Каменные Псы.

Нелли и Мелис пронюхали, что из привезённых материалов можно изготовить невероятное количество взрывчатки, и осаждённый город Юмэ-Амиго будет уничтожен вместе с населением.

– Но если там так много наших, что же они ушами хлопают! – переживала Нелл, гневно пиная отсыревший соломенный тюфяк.

– Ты же слышала, что город осаждён, – возражал ей Мелис. – Вряд ли оттуда так легко выбраться. И войти туда тоже сложно. Наверное, наши что-нибудь придумают…

– Давно пора! Вот, к примеру, Фергюс! Он же всю Сариссу объехал! Он наверняка знает, как помочь! – продолжала волноваться Нелл. – Эх, если бы сейчас оказаться на свободе, вот тогда…

– Что тогда? – переспрашивал её Мелис. – Что бы ты сделала?

Нелли вздыхала. За это время Мелис уже составил точный график, когда у стражников смена караула, когда появляется надзирательница, чтобы прибрать, а когда – чтобы принести им еду… Нелли не терпелось покинуть их узилище, но более осторожный Мелис старался внушить ей, что в их положении самое лучшее – это благоразумие.


Рецензии