Пора...

А мне пора… И так я задержалась,
Не насмотреться мне в твои глаза.
Не замечал ты этого… Какая жалость,
Я не успела много тебе сказать.

Сказать о том, что осень наступила,
Как закружил из листьев серпантин.
Что написать не раз тебе спешила,
И показать, как важен в жизни ты моей… Один.

Я не сказала, как тебя любила,
Как замирало сердце каждый час.
Душой, бывало, часто я кривила,
Не признаваясь в важности услышанных мной фраз.

Молчала часто, даже если сложно,
Пусть и минуту без тебя одной прожить.
Пытаться голос слышать, знаешь, безнадежно…
И говорить в тиши, и плакать, и шутить.

Не рассказала, как ждала порой рассветы,
Все ночи коротая в пламени свечи.
Я в неба бархат вглядывалась… Где ты?
Ответь, прошу… Не надо, не молчи!

И вот, в твоей руке моя рука зажата,
Боишься, будто, что-то упустить.
Нет, не держи… Тебе не это надо.
А я продолжу дальше, как и раньше жить.

Пора идти мне… Правда, задержалась.
Как тяжело в последний раз смотреть в  глаза.
В твои родные… Я не притворялась…
Не показалось мне… Я лишь тебя ждала.


Рецензии