Звонок в прошлое

Гудок, еще гудок
И вот я слышу твой голос.
Улыбка на лице
И сердце чаще бьется!


Я многое хочу сказать,
Узнать,как ты поживаешь.
И как сказать тебе,
Что без тебя скучаю.


Дрожащим голосом
-Привет.-сказала как всегда
И зная,не до меня.
Ты снова не один.


-Привет,родная.-сказал уверенно
Улыбка растекалась
-Прости,наверно помешала.
-Нет,нет.Я ждал,когда позвонишь.


И с этими словами,все...
Все в голове перевернулось.
-А что случилось?-улыбка пропадала.
-Да ничего,хотел тебя услышать.


Наверно,врёт.Ведь если бы хотел,
Набрал бы сам и позвонил.
-А что же сам не позвонил?
Раз так хотел услышать.


-Я знал,что ты мне позвонишь!
Ну все давай рассказывай,как ты?!
-Я хорошо.-и как то грустно стало.
И слов не подобрать.


-Я слышу,что случилось?
-Да ничего,твой голос хотела услышать.
-Понятно,как всегда!Ну слушай.
Может песню спеть?!


Не уж то он свободен?
А я туплю сижу тут
-Ну спой-с улыбкой я не расставалась
Смеялась и слушала его.


И главное сказать боялась,
О том как я его люблю.
Он пел шутливо,а я смеялась
И будто,в сказке я была.


-Ну что,понравилась песня?
А теперь мне идти пора.
-Да,спасибо,браво.Но я...
-Ты ,что то мне сказать хотела!?


-Да нет,Иди.Пока.
-Не обижайся,я просто докурил
И захожу домой.
-Да,я поняла.Потом
Как нибудь может расскажу.


-Как знаешь.Ну все,пока,пойду.
Я положила трубку.И поняла,
Что была дурой,что без него
Я просто больше не могу.


Но вот,что вам скажу я,
Пройдут года и больше никогда!
Не наберу я номер.Я отпущу
Ведь те года,не вернуть, никогда,обратно!!!

.


Рецензии