Тлеющее испитие

Тлеющее испитие (18+)
               Таким было первое видение! Она стоит ко мне спиной. Огни факелов освещают её обтягивающую зелёную тогу. Смуглую кожу украшают бусы белого жемчуга. Левую руку обвивают тонкие стебельки чёрных роз с симметрично вытянутыми листками по краям. Рисунок сплетается в соцветие на плече и игриво прячется под одеждой. Она элегантно покачивает талией в такт музыке, движения легкие зазывающие. Другие танцующие лишь фон, размытые картинки. Незнакомка поворачивается. Волосы скрыты под капюшоном. На лице в форме бабочки сидит белая маска с блёстками. Её глаза, сосредоточенные на мне, - это прозрачные озёра азарта и страсти с затерянными сундуками сокровищ, невиданными чудовищами, развратными русалками у самого входа. Она что-то шепчет, зовёт к себе указательным пальцем. На длинных ногтях тоже нарисованы чёрные розы. Читаю по губам  буквы своего имени: А-Й-З-Е-К! Всё вокруг замедляется. Хочу приблизиться к ней, но невидимая сила останавливает меня, сковывает ноги, сдавливает грудь. Никто вокруг не замечает этой борьбы. В конце концов, зов далёких предков мужского начала, где не существует не достижимых целей, даёт мне силы для ещё одного шага вперёд. Она становится ещё чуточку ближе, как холодная вода смывает образ.
                Я опять стою перед умывальником, весь горячий и напряжённый. Капля воды срывается с подбородка и, ударяясь о ржавую раковину, разбивается в мелкие брызги. В треснувшем зеркале  свожу взгляд со своим отражением. Выбритые щёки горят румянцем. Немного увлажняющего крема и пудры возвращают им прежний бледный вид. Сегодня  меня увидит много людей, а человек моего ранга просто обязан выглядеть безупречно. Капаю в глаза специальные капли, чтобы убрать красноту и привести зрачки в порядок.  Зачёсываю назад жёсткие волосы, практически всё готово. Красно-синяя маска с золотой оправой  и рисунком в виде шахматной доски ждёт своего часа. Одеваю её, закрывая лишь верхнюю часть лица; ибо уста всегда должны оставаться открытыми для людского взора. По губам легко определить: истинно ли вежлив с тобой собеседник или же это всего лишь игра в подчинённого и господина. Поэтому, если хочешь составить хорошее впечатление, молчи и улыбайся.
      Возвращаюсь в комнату. Со звуком горна зажигаю свечку. Одновременно с ней вспыхивают огни во всех других окнах. Это символизирует наступление вечера, когда каждый житель обязан надеть свою маску, чтобы суметь скрыть все нахлынувшие  мысли от окружающих, а так же согласно преданию уберечься от тёмных сил. Отпираю железные ставни, и тёплый летний ветер эхом вносится в мою мирную обитель. Внизу видно предпраздничную суету простолюдин. Продавцы сладостей, фокусники, трубадуры, менялы кишат повсюду, спеша привлечь внимание каждого прохожего. Где-то раздаётся смех, где-то ругань, где-то удивлённые вздохи, а затем хлопанья в ладоши. Внезапно все разбегаются в стороны. Упряжки с нашими гостьями проносятся по центральной брусчатой улице. Прохожие едва успевают увернуться перед подгоняемыми кучерами лошадьми. Сквозь маленькие окошки карет мне удаётся разглядеть их бальные платья, их волнительно вздыхающие груди. Дамы определенно нервничают и определенно ждали этой ночи. Вслед за ними пора отправляться и мне. Только кто же идёт на праздник с пустыми руками?
  Берусь за железный обруч с головой льва, дважды стучусь о стену и оказываюсь в тайной комнате. Мой в прямом смысле маленький друг что-то переливает из одной колбы в другую. Вместо маски он ходит в очках с такими толстыми линзами, что кажется вот-вот и его глаза выпадут наружу. Реакция двух веществ приводит к обильной пене, жидкость выплёскивается к нему на руки и весь эксперимент падает вниз, прожигая пол. Чтобы оправдать неудачу мой друг правдиво изображает испуг на моё появление.
-Айзек, да выпадет вся морская соль в осадок, если я когда-нибудь услышу, как ты крадешься, просил же зайти позже. Видишь, что из-за тебя случилось. А ведь я был близок к открытию нового эликсира невидимости! Теперь мне придётся всё начинать сначала.
-Ты почти не выходишь на свет, Барух. Последний раз я был у тебя три дня назад.
-Для алхимиков время  такой же субстрат, как и другие вещества. Мы тратим его, не замечая.
-В таком случае у меня его почти не осталось. Ты сделал, что я просил.
-Да конечно, - он бросает мне мешочек с белым порошком, и снова поворачивается к своему столу, засыпая в новую колбу новые неизвестные мне вещества, – предупреждаю эффект временный, возможно ты перестанешь различать цвета, возможна головная боль после использования. Если тебя схватят,  утверждай до последнего, что это настойка из мухоморов.
-А это действительно настойка из мухоморов?
-Не совсем – его улыбка растягивается от уха до уха. И не задавай вопроса «не противоречит ли это правилам?» Если ты намерен преуспеть сегодня, тебе понадобятся глаза и уши.
-А что насчёт тебя, разве ты не отправишься со мной на бал?
-Сегодня там будет опасно. А Хоббиты не любят приключений, если только нет под рукой чего-то, что делает тебя невидимкой. Скажи, а там будут красивые женщины?
-Какой же ты извращенец. Вот значит, зачем тебе быть невидимым. Там будет одна женщина, чары которой не развить ни одному зелью. Но от неё  лучше держаться подальше.
***
Древние надписи на скалах утверждают, что свет разгоняющий тьму только привлекает её; когда я переступил порог, ночь уже поглотила сумерки. Наверху на вершине холма полыхали факелы замка. Зелье начало действовать мгновенно. Вначале лёгкое опьянение, затем всё вокруг кружится, бешено колотит в груди,  тело сковывает страх перед непривычными ощущениями, следующие за ним эффекты трудноописуемы. Предметы обретают чёткие контуры и прозрачность. Каждый звук может слышаться отдельно, городской гул переходит в разборчивые фразы. Так сквозь людей я вижу, как старуха в широкополой остроконечной шляпе с марионетками в руках разыгрывает спектакль перед детьми. Стоя на противоположной стороне улицы, мне отчётливо слышится её гнусавый хрипящий голос. Старая как мир сказка подходит к концу.
-И чтобы избежать гибели, шут предложил королю сделать маски, дабы обличить ими себя и всех приближённых. Когда следующей ночью смерть с косой по зову колдуньи пришла забрать жизнь правителя, она не смогла отличить его от других, и ушла ни с чем.  Так люди поняли, неважно, сколько зёрна храниться в твоём доме и сколько грамоты ты знаешь, смекалка может победить любое зло. С тех пор колдуны и ведьмы навсегда покинули пределы замка и обрекли себя скитаться по свету… – куклы на нитях кланяются юным зрителям. Особенно забавно выглядит смерть с косой, которая по движениям нитей начинает улыбаться, очень злорадно. Раздаются аплодисменты, к ногам старухи падают медные монеты. Кукловодша испуганно оглядывается по сторонам и, так и не собрав заслуженный гонорар, бросается наутёк. Ночной дозор трубит в свой рог, благородно оповещая врагов и нечисть о своём визите. Непрерывной цепью рыцари прочёсывают улицы. В эту ночь им разрешено ловить и допрашивать всех, кто покажется им подозрительным. У этой воровки нет шанса уйти от них. Но меня тревожит другое…. Мускулистый мавр  дует на факел огненную воду, и вслед за вспышкой ко мне приходит второе видение.
                Теперь всё происходит в узком переулке, настолько узком, что впритирку не разойтись и двоим. Борьба в тисках водосточных труб она упирается руками в его широкие плечи, стараясь как можно отстраниться. Он же наоборот насильно прижимает её к себе. Жилистые руки пытаются задрать зелёную тогу. Чёрные треснутые губы тянутся к гладкой нежной шее. Она не даёт ему подобраться к самым желанным местам, но и не спешит звать на помощь. Когда мимо проходит дозор, борьба прекращается. Рыцари принимают эту возню, за игру влюблённых и проходят дальше. Она отвешивает пощёчину, перебивая всякое желание доминировать. Не целованному юноше лет шестнадцать от силы, никогда ещё ему не приходилось стоять лицом к лицу с таким очарованием. Несчастный, разве не учили его держаться подальше незнакомок? Что теперь стоит меч в ножнах, чего стоит воля и мечты, если вся сила заключена в её руках, за поясом одежды. В такт темпу ведьма произносит над его ухом заклинания. Теперь чтобы заслужить поцелуй, ему придётся стать её ручным животным. Он бы  закричал, он бы успел позвать на помощь, если бы захотел. Хищные клыки лезут наружу. Он рычит от удовольствия, а колдунья всё продолжает. Черная шерсть вырастает из белой кожи. Несколько свидетелей перевоплощения разбегаются прочь. Наконец, радостное воздыхание переходит в протяжный звериный вой. Спустя несколько мгновений я добегаю до этого места. Но узкий переулок уже пуст. Лишь огромная нечеловеческая тень проносится над моей головой.
***
«Э…слушай тупая глыба…а ну немедленно впусти меня! Иначе будешь всю жизнь служить печкой при дворе моего Господина…. я родственник самого…» - огромный трёхметровый голем поднимает богатого задиру за волосы, но те оказываются лишь париком, маленький пухлый человечек плюхается вниз. Люди вокруг в одеждах попроще с большим трудом сдерживают смех. Глиняный монстр с интересом примеряет на себя новую причёску. Его напарник, тем временем пропускает группу молодых девиц, хихикающих и бурно обсуждающих, почему у  этих существ нет ничего между ног. Големы знают свою работу. Сегодня ни один пьяница не посмеет залить своими испражнениями королевские ковры. Когда доходит очередь до меня, произношу заклинание: «Tempus spargendi lapides et tempus eos colligendi...» (Время разбрасывать камни и время собирать камни). "De terra est, de terrae t
est, de terrae ebes libertes" (из земли происходишь", "от земли питаешься", "в землю обратишься) – они оба преклоняются передо мной.
-Я ищу колдунью.  Она в образе женщины, на ней зелёная тога. Рисунки из чёрных роз.
-Чёрные розы  плохое знамение. Големы бы обязательно запомнили её, если бы встретили.
-Если увидите её здесь или на площади, немедленно сообщите его преосвященству.
-Посвящённый человек может положиться на Големов. Големы схватят её, как только увидят.
- "Eritus sicut dei, scientes bonum et malum" (и вы будете, как боги, знающие добро и зло) – глиняные фигуры вновь поднимаются держать свой дозор. Один из них говорит мне вслед.
-Просвещенному человеку стоит быть острожным. Пресвященного человека ищут. – просвещённого человека всегда кто-то ищет. Такова участь того, кто знает больше других.
  Слышу торопливые шаги босых ног по булыжным камням. Двое мужчин в рясах следуют за мной несколько улиц подряд. Сворачиваю в тёмный переулок и разворачиваюсь, чтобы встретить их лицом к лицу. Я не ждал понапрасну тёплых приветов. Святых братьев и ценят за то, что они не открывают рот понапрасну. Мешок накидывается мне на голову, жилистые руки заламывают спину. Резкий жёсткий тычок в ухо успокаивает моё и без того не слишком серьёзное сопротивление. Ещё один тайник со львом в стене уводит нас в подземный лабиринт. Меня водят кругами, стараясь запутать. Затем, заведя в комнату без окон, сажают за стол, как бы оставляя одного.
Свеча рассеивает тьму. Пепельно-белое одеяние человека напротив почти сливается с его длинными прямыми волосами. Сквозь маску пилигрима на меня смотрят большие голубые глаза. Под шёлковыми лоскутами одежды скрыты шрамы укрощения бренного тела. Нет ничего невозмутимее, чем молчание познавшего боль. Перебирая чётки, его преосвященство не произносит ни слова.
-Ваша Святость, вы сегодня просто ангел! - холодная ледяная вода выливается мне на голову, смывая весь эффект зелья. – а где же ваша плеть, неужели вы бережёте её только для себя?
-Прибереги остроты для скорейшего суда, Айзек. С такой поимкой тебе уже не выкрутиться. Когда говорят, что в городе запрещено колдовство, имеется в виду любое колдовство. Будь то тёмное или светлое. – отвечает он, высыпая на стол содержимое пакета.
 -С каких пор настойка с мухоморами считается магией. Или наука при дворе уже не пользуется былым уважением?
-С тех самых, как алхимию и ересь перестали считать небесным даром.
-Может у вас ещё и големы - слуги дьявола? Может и их стоит взять под стражу?
-Големы известны ещё с самого сотворения мира, и их природная основа не имеет сомнения.  Они служат, защищают тех, на чьей земле живут. С точки зрения религии эти ожившие камни такие же существа как прирученные собаки. А вот с даром к видениям, обычные смертные не рождаются. Ещё  в первых книгах провидцы описаны как сыны чёрной магии.
-Оставьте вашу просвещённость в стороне. Король дал приказ, работать нам вместе.
-Да, но зачем ты мне нужен, Айзек,  Мои святые братья караулят каждую лазейку в замке. Город прочёсывает ночной дозор. А на входе каждого гостя проверяют големы, которые чуют колдовство за милю. Я сам поймаю ведьму, а затем устрою дознание твоему другу-полурослику. И когда он сдаст тебя с потрохами, на рассвете вас обоих предадут огню.
-Но если вы облажаетесь, рассвета никто из нас не увидит. И уверяю вас, что так оно и случится, потому что ведьма уже здесь в замке. Ей  осталось сделать лишь один шаг. И только смогу раскрыть её замысел.
-Откуда мне знать, что это не ложь для спасения собственной жизни.
-Вы мудрый человек ваше преосвященство. Может, мы смотрим на науку и магию по разному, но я доверяю вам больше, чем самому себе. Но ваши самые верные слуги лишь только стараются быть похожими на вас. Я видел, как она совратила вашего подмастерья.
-Карл, что с ним случилось?
-Он кинулся её схватить, но не сумел устоять перед искушением. Теперь он на её стороне. Хотя если говорить начистоту, это уже не тот Карл, которого вы взяли в свои ученики.
-Да Айзек, нет в королевстве людей красноречивее, чем те, что находятся в этой тайной комнате. Поверь, если бы ты уверовал в создателя, то твои видения приобрели бы новый смысл, ибо вера это тоже сила. – под его взглядом крупицы порошка от алхимика поднимаются в воздух, сливаются в один комок и вновь опускаются в мешочек, который медленно кружась падает мне в руки. В том неувиденном отрывке кукольного спектакля говорилось, что только на сердцах королевских династий держится этот мир. И пока у него нету наследника, мы все в опасности. 
***
В замке тем временем уже всё готово к представлению. Кругом льётся вино, люди в масках, в нарядных костюмах стоят группами и ведут светские беседы. Одиночки, двойки, тройки - какие только не увидишь здесь любовные комбинации. Жители за пределами ворот приглашены быть зрителями на стенах. И их здесь тоже не мало. По невидимому сигналу в центре площади начинают привлекать к себе внимание два карлика, держащие свёрнутый трубкой ковёр. Они носятся между гостями, споря, где именно нужно расстелить красную дорожку, при этом неустанно посыпая друг друга обилием едких ругательств и подколов. Все с интересом наблюдают за этой парочкой. Я подхожу к назначенному месту, где по заранее договорённому сценарию, они вдруг уронят этот волшебный по их словам атрибут, и ковёр сам расстелиться к сцене. Так и происходит. Пол под моими ногами начинает подниматься вверх, превращаясь тем самым в сцену. Паладин и Голем выносят на своих плечах золотой трон. Сверху из темноты  опускаются красные занавесы. Так в несколько секунд я оказываюсь в центре внимания. Требуется несколько шуток, чтобы разогреть толпу. Некоторых господ приходится выделить особо. Их язвительные попытки поставить шута на место жалки, но делать из них посмешище  тоже не следует.
-Узрите господа и дамы, Король – солнца, хранитель небес, который вот-вот обретёт своё счастье Айвен Великий! И пусть спадёт маска с того, кто не захочет склониться перед  его величеством. –  Король снимает  плащ невидимости, оказываясь на троне. В изумлении все вокруг проседают на одно колено. За исключением его преосвященства, который стоит па правую сторону от правителя. Он освобождён преклоняться от кого либо, кроме Создателя. Король едва достиг совершеннолетия. Он ещё не успел познать страсть, но всё же обещает быть мудрым правителем. Хотя бы потому, что признает свою неопытность, и не идёт на поводу своих юных инстинктов.
 -Эти львицы добирались до нас с разных концов света! Будьте осторожны и больше не смейте поворачиваться к ним спиной, ибо они очень голодны. – Я намекаю всем кто внизу обернуться назад. Там, в противоположном конце площади уже поднялась такая же сцена. Рыцари срывают занавесы, и за железными решётками взглядам зрителей предстают они. Самые красивые,  самые горячие соискательницы королевского сердца. Прутья частые и очень тонкие. Мозаика из восьми женских тел. Вспыхивает ещё больше огней, освещая фигуры участниц. С музыкой они начинают свои танцы.
-Я растерян. Как по-вашему я должен выбрать себе невесту, если вижу их впервые и все они такие прекрасные…
-Таковы традиции. Но поверьте, сегодня ночью вы не разочаруетесь, даже если ошибётесь.
-Кого бы мне посоветовали ваше Преосвященство?
-Я навеки отречён от зова к людской плоти, и не вправе давать вам советы. Могу лишь сказать одно: доверяйте своему сердцу.
-А ты, шут, что ты думаешь?
-Я согласен с его преосвященством. Не стоит доверять глазам. Отвергайте тех участниц, которые в танце уже сняли с себя одежду. Они уже показали вам свои прелести, и вы знаете чего от них можно ждать. Выпустите тех, в ком вместе со страстью осталась ещё и загадка.
Король поднимает  вверх палец. Первая клетка распадется на части и из неё выходит мулатка с леопардом на поводке. Король добавляет ещё два пальца, и танцовщица в облегающих голубых тканях с двумя  пышными веерами оказывается на свободе. Третьей из клетки номер пять выходит высокая блондинка, прикусывая  зубами кожаный кнут. Последняя кандидатка, совершая сальто, опускается на шпагат, благодарит короля за выбор.
Пока всё внимание обращено на них я вдыхаю немного подарка алхимика. Около двухсот натянутых стрел глядят на нас со всех сторон. Прельщенный колдуньей подмастерье бродит внизу среди толпы. За ним неустанно наблюдают его же святые братья, с ним не будет никаких проблем. Предугадать бы следующий её шаг.  Надеюсь на ещё одно видение и  продолжаю шоу.
-Красота - великая сила. Но быть с королём, значит быть готовой пойти на любые жертвы. -. Толпа пятится назад. Стальные лезвия окаймляют арену, приводя в движение невидимых механизмов, сцена превращается в арену. Следующий этап конкурса поединок.
-Вы же не собираетесь заставить их умирать из-за меня? Остановите это немедленно!
-Увы, не шут, ни даже голос самого короля не в силах остановить традиции. Таковы правила.
-К чёрту правила. Это уже не игра. Мне ничего об этом не рассказывали. Эй. Стойте.
-Сохраняйте спокойствие ваше Величество. Каждый попал на эту площадь по своей воле.
Участницы ходят по кругу, бросая друг на друга хитрые суровые взгляды. Король, я и его Преосвященство стоим неподвижно. Его величеству не терпится отвернуться, чтобы не созерцать то, что сейчас произойдёт. Я закрываю глаза, позволяя ему увидеть то, что показано мне. Брызги воды.  Густой пар. Пушистая пена. Поцелуи во мраке свечей. Скинутые одежды. Скольжение чёрных роз по гладкому белому животу. Переплетения тел. Увязание рук в густых чёрных волосах. Взгляд карих глаз снизу. Маска в форме бабочки, с золотистой оправой. С каждым касанием колдунья всё больше и больше приобретает образ партнёрши,  пока не достигает с ней полного сходства. И пока она остаётся навсегда нежится в ванной, её близнец выходит, чтобы примерить её одежду.   
Когда король открывает глаза, всё уже кончено. Блондинка с перегрызенным горлом лежи без дыхания. Леопард застрял в штыках рядом со своей хозяйкой. Танцовщица, разрубленная пополам  собственными веерами, заливает кровью  всю арену. Победительница, закусив шнур, стоит к нам и публике спиной. Ширина и форма её плеч не уступит многим мужским. Блондинка в золотом одеянии поворачивается и идёт в нашу сторону. Пока король находится в недоумении, я рассказываю его преосвященству увиденное. Тому требуется совершить несколько взмахов, и святая вода падает с неба, смывая колдовские чары прочь.   
Расталкивая всех на своём пути, Големы несутся уже cхватить колдунью. Она не бежит. Продолжая зазывающие движения в такт пока ещё звучащим барабанам, она шлёт королю воздушный поцелуй. Прозрачное сердечко долетает до его величества, разбивая его маску на тысячи мелких крупиц. Его преосвященство понял замысел и поспешил скрыть лицо короля от зрителей. Но ангел смерти уже явился. Чёрная тень с косой одним движением разбивает в пыль подбежавших к колдунье големов. Двести стрел с жутким свистом устремляются в его сторону, но все они пролетают насквозь. Преосвященство ещё раз пытается использовать святую воду, но та, достигнув одеяний  смерти, падает, превращаясь в лёд. Расправившись с паладинами смерть, быстро движется в нашу сторону.
Как и в сказке шуту приходится включать смекалку. Я срываю себя маску и закрываю спиной короля. Смерть не может уйти с пустыми руками, но и забрать всех ей не удастся. Иначе бы не было жизни. И ещё древние надписи на скалах утверждают, что смерть слепа. 
-Я Король - Солнце. Возьми моё сердце, за котором ты пришло.  – Тень  уже замахивается на меня своей косой, но маска пилигримма тоже падает  на пол.
-Я король солнце, возьми моё сердце, за котором ты пришло! – Преосвященство бесстрашен. За нами начинают повторять другие люди. Впервые за много ночей, мы можем видеть лица друг друга. Он мечется между нами, пристально вглядываясь, и всё равно ему ничего не удаётся разглядеть. Смерть слепа! Так все вместе мы побеждаем его.
 Но королю всё же суждено умереть. Всё происходит быстро, он даже не замечает довольный взгляд ведьмы. Одно движение, и кончик лезвие торчит из его груди. Я проворачиваю нож и вынимаю его из раны. Кровь начинает хлестать ручьём. Закатив глаза, он опускается на землю, ища испуганными глазами, за чтобы уцепиться, устоять. Моя маска  падает следом. Он видит лицо своего убийцы. А я вот не вижу никакого в нём солнца, никаких даров с небес, только смертельно раненого мальчика. И замок не проваливается в преисподнюю. Лишь мой взгляд покрывает белая пелена, перед тем, как я теряю сознание…
***
В своём последнем видении я нахожу себя в лесной глуши, бредущего в темноте сквозь густые ветви. Прости меня Барух, но я не мог сказать тебе о своём предательстве. Надеюсь, ты успел открыть эликсир невидимости и сбежать до того, как святые братья ворвались к тебе в лабораторию. Даже самые отчаянные преследователи остались позади. Никто не решился пробираться дальше сквозь эти заросли. А потому их факелы и голоса с каждым шагом всё дальше. Я следую в то место, где мы условились встретиться – дом колдуньи. Путь выводит меня к озеру, где растут чёрные розы. Русалки, те которых я видел в первое видение. В нише под водопадом меня ждёт обещанная награда. Сколько горя мне пришлось хлебнуть при дворе из-за моего дара к видениям, столько радости я попросил взамен на жизнь короля.
 Страсть сводит нас вместе. Скинув одежды, она возвышается сверху. Приближается момент полёта, выхода в открытый космос, всплеска волн от падения метеорита. Её голова закинута вверх. Сквозь блаженствующую улыбку в потоки вод прорываются стоны. Не скрывая своих эмоций, обхватив  её груди, я глубоко дышу вместе с ней. Я тоже нахожусь на пике. Наконец, обогревая её изнутри, я чувствую, как всё внизу сжимается.  И именно в этот момент в её руках появляется нож, который вонзается мне в сердце. Ещё раз и ещё раз! Я даже не сопротивляюсь. Мне так хорошо, что не чувствую боли.  Напротив улыбаюсь, хохочу, когда вижу, как струя крови выплескивается на её грудь.  Согреваю её горячими потоками изнутри и снаружи. Она начинает визжать от такого  мимолётного счастья, запускает мне нож прямо в шею. Несколько движений, и моя голова оказывается у неё в руках. Победоносно поднятие вверх! Она продолжает скакать, размахивая ей словно знаменем.  А я уже в темноте. В вечном мраке! Тьма навсегда! Тьма на веки! Ну и пусть, я ни о чём не  жалею!  Ощущение нирваны,  переполняющей радости, я забрал её с собой как последнее воспоминание при жизни. Мне не о чём сожалеть. Король мёртв и тьма победила.……
***
Лучи восходящего солнца начали проникать сквозь вертикальную стену воды. Медленно поднимаясь над горизонтом, оно вновь объединяет восток и запад в нечто единое. Я встречаю его в одиночестве, моя ведьма проснулась ещё до восхода и покинула наше  тайное ложе. Будучи в непроглядном смертельном сне, я ощутил её заботливый поцелуй на прощание. Моя одежда была  аккуратно сложена кем-то на одном из сухих выступающих камней возле водопада, там же лежали полотенце и зубная щётка с пастой. Окунувшись в ледяную воду, я блаженно вдохнул свежий осенний воздух. В воду плавно кружась по воздуху падали жёлтые листья. Из всех русалок оставалась только одна. Да и у той уже вместо хвоста были стройные женские ноги, на которые при виде меня, она поспешно начала натягивать джинсы. В испуганных глазах читалась такая открытая невинность, что непонятно было, как вообще она попала в такое место? Кто её позвал? Я  же совсем не стеснялся своей наготы. Не торопясь, выбравшись на берег, я осмотрел себя. Вроде бы жив, вроде бы дышу, вроде бы голова на месте. Хотя шея конечно побаливает. А ближе к затылку, так там отчётливо ощущается свежая ссадина.  Не знаю, что было в головах у магистров, да только концовка получилась какая-то смазанная. Всё  это ещё можно будет обсудить на общем фидбэке, если только после всего пережитого захочется туда идти. Мир рухнул; и всё по моей вине. Теперь оставалось лишь смотреть на его развалины и ехать домой искать успокоение в книгах.
Выходить из роли всегда сложно. Особенно когда живёшь в ней около двух недель. Ещё вчера нерушимый замок раскручивался шурупами,  складывался пополам, все использованные отходы убирались в огромные мусорные баки. Мой дом в отличии многих других был настоящим. Вот только заброшенным и ветхим. На моих глазах из него выносили вещи. Я чувствовал себя задолжавшим государству денег, а входящие в дом люди, это судебные приступы, забирающие моё имущество. Карлик чьё настоящее имя я никогда не знал, руководил погрузкой его бывшей лаборатории. В очках и осенней куртке он давал указания и с кем-то разговаривал по телефону.  Все участники, забирая с собой личные вещи, двигались вниз по дороге, где уже вместо средневековой брусчатки лежал обычная неровная земля. За пока ещё неразобранными воротами нас ждали автобусы и припаркованные машины.
Я увидел её впереди. Она непринуждённо шла вдоль дороги. На ней была вся та же зелёная тога, тот же капюшон, те же чёрные розы на ногтях. Ну, хоть кто-то продолжает жить прежней жизнью. Догнав, я молча взял её за руку. Она даже не посмотрела в мою сторону, так же продолжила идти, глядя себе под ноги.
-Две недели пролетели быстро, да?
-Две недели говоришь. Мне кажется, мы прожили здесь жизнь.
-Ты не видела его Преосвященство. Я собираюсь писать аппеляцию. О чём только думали магистры, писав этот сценарий. Сам факт, что главный герой является предателем, делает миссию невыполнимой. Как можно победить, если по задумке играешь против себя?
-Ведь было название темы: миссия невыполнима. Здесь не бывает счастливых финалов.
-И объясни мне вот ещё что. Почему в конце каждый раз ты убиваешь меня. Чтобы я не делал, всё заканчивается одинаково. Ты то выбрасываешь меня в окно, то стреляешь в упор, то травишь меня ядами. В этот раз вообще отрезала мне голову.
Она, как и в прошлые разы ничего не отвечает, мы доходим до общего сбора. Его Преосвященство, он же магистр, он же создатель, объявляет о завтрашнем фидбэке с обсуждением сценариев и награждениями. Звучат бурные овации друг другу, братания, обещания увидеться в следующий раз. Мы же целуемся на прощание и садимся в разные машины. По дороге я то и дело прокручиваю происходившие события. Её поцелуи, её тело, всё кажется таким нереальным. Никогда мне не будет дано понять её желания. Но ничего, мы обязательно встретимся. В другой жизни, и как знать где мы окажемся в следующий раз. Фантазии  магистров так же неисчерпаемы, как пути неисповедимы….


Рецензии