Марк Розовский упражняется в нечистотах

Марк  Розовский  упражняется   в  нечистотах. 
 
      Господа ,  фекалии   наяву и  в  стихах,  сегодня   особенно  близки   некоторым  либеральным  деятелям .   Правда  одних  ,  как  Юлю    Латынину  ,  подстерегают  по  пути  с  радиостанции  « эХО   Москвы»,  где  она  каждую  субботу   освобождая  себя   от  фактов  и  элементарного  приличия ,  торопится   заявить  о  себе  как  о собирательнице   таких  пустопорожних фактов ,  о  которых  и  говорить  неприлично ,  тем  более  на всю  страну .   Нет  ,  в  статье  о  Юле  ,  я   писал ,  что  такого  рода  аромат ,  тем   более  на  улицах   Москвы  не  нужен  никому .  Более  того  он  противопоказан  всем  , и  даже  тем ,  кто  без  этого  аромата  не  мыслит   прожить  и  дня .     С  Юлей   всё   ясно  и  мы  перевернули  эту  страницу  ,  перевернули  с  тем  ,  чтобы   аромат  фекалия   перестал  портить  воздух и  нервы  тоже . 
        Но  в   последнем  номере  Литературной    Газеты  ,   в   разделе  поэзия ,   я   дотронулся  ещё  до  одного  ,  теперь  уже  поэтического  опуса .  Это  обзор  поэтических  возможностей   Розовского  ,  которые  он  публикует  в   издательстве   «  Э» .   Оказывается  есть  в  стране  и  такое  Издательство ,   где   художественный   руководитель  театра  на   Большой   Никитской,   Марк   Розовский ,  публикует  свои  стихи  ,  а  книга  ,  целая  книга   длиной  в  283   страницы.   Но  поскольку   сегодняшние  либералы   мастаки  на  все  руки ,  и  пробрались  они  не  только в  экономику,  но и  в СМИ ,  а   театр  и  поэзия  их  дом  родной,   то  всем  ,  кто  знаком  с  поэзией   Пушкина  ,   Лермонтова ,   Вийона    и  скажем ,  Ахматовой ,  остаётся   только  проглотить  эту   горькую  пилюлю , эту  смесь   подъездной  и  подзаборной   поэзии , как об  этом  ,  со  знанием  дела  ,  рассказывает   Газета .   
       Те  строчки  ,  которые  публикует    «Литературка»   достаточны   для  того ,  чтобы  очистить  поэтический   Олимп от  горе  поэтов ,  к  примеру   таких   ,  как   Марк  Розовский.   Я   не  специалист  ,  совсем  не  литературовед ,  и  не  занимаюсь    исследованием  поэтического  слога .   Но  прочитав   находки   Розовского,  почерпнутые  им  из под  заборной   лирики,  не  могу  не   крикнуть.    Доколе  эти  развратители  душ  ,  эти  отравители  колодцев ,  восседающие ещё и в Театре ,  будут  превращать  сонеты   Петрарки    в  своё  бессовестное  ,  бесстыжее  варево ,  граничащее  с  отравой ,  распыляя   её   огромным  тиражом ,  превращая   Тютчева    в  Анти  Тютчев ,  а  всю,   фактически   русскую поэзию  в   то  самое   Биенале ,   аромат  которого   доносится с  подмостков   Берлина  ,  где   дуэль   Онегина  и  Ленского , трактуется  как  дуэль   двух  геев   не  поделивших  ложе .
       Может   быть  настала  пора  гнать  этих   «культрегеров»   не  только  из сборников  поэзии ,  даже   если   их  творчество  оплачивается  ими   .    Но  для  начала  и  с  театральных  подмостков  ,  что  было  бы   весомым  вкладом   в  общенациональную  культуру .
      
   И  я   Борис   Неравнодушный  ,  конечно ,только  за .
 
  2.09  .2016  г.


Рецензии