Марк Розовский упражняется в нечистотах
Господа , фекалии наяву и в стихах, сегодня особенно близки некоторым либеральным деятелям . Правда одних , как Юлю Латынину , подстерегают по пути с радиостанции « эХО Москвы», где она каждую субботу освобождая себя от фактов и элементарного приличия , торопится заявить о себе как о собирательнице таких пустопорожних фактов , о которых и говорить неприлично , тем более на всю страну . Нет , в статье о Юле , я писал , что такого рода аромат , тем более на улицах Москвы не нужен никому . Более того он противопоказан всем , и даже тем , кто без этого аромата не мыслит прожить и дня . С Юлей всё ясно и мы перевернули эту страницу , перевернули с тем , чтобы аромат фекалия перестал портить воздух и нервы тоже .
Но в последнем номере Литературной Газеты , в разделе поэзия , я дотронулся ещё до одного , теперь уже поэтического опуса . Это обзор поэтических возможностей Розовского , которые он публикует в издательстве « Э» . Оказывается есть в стране и такое Издательство , где художественный руководитель театра на Большой Никитской, Марк Розовский , публикует свои стихи , а книга , целая книга длиной в 283 страницы. Но поскольку сегодняшние либералы мастаки на все руки , и пробрались они не только в экономику, но и в СМИ , а театр и поэзия их дом родной, то всем , кто знаком с поэзией Пушкина , Лермонтова , Вийона и скажем , Ахматовой , остаётся только проглотить эту горькую пилюлю , эту смесь подъездной и подзаборной поэзии , как об этом , со знанием дела , рассказывает Газета .
Те строчки , которые публикует «Литературка» достаточны для того , чтобы очистить поэтический Олимп от горе поэтов , к примеру таких , как Марк Розовский. Я не специалист , совсем не литературовед , и не занимаюсь исследованием поэтического слога . Но прочитав находки Розовского, почерпнутые им из под заборной лирики, не могу не крикнуть. Доколе эти развратители душ , эти отравители колодцев , восседающие ещё и в Театре , будут превращать сонеты Петрарки в своё бессовестное , бесстыжее варево , граничащее с отравой , распыляя её огромным тиражом , превращая Тютчева в Анти Тютчев , а всю, фактически русскую поэзию в то самое Биенале , аромат которого доносится с подмостков Берлина , где дуэль Онегина и Ленского , трактуется как дуэль двух геев не поделивших ложе .
Может быть настала пора гнать этих «культрегеров» не только из сборников поэзии , даже если их творчество оплачивается ими . Но для начала и с театральных подмостков , что было бы весомым вкладом в общенациональную культуру .
И я Борис Неравнодушный , конечно ,только за .
2.09 .2016 г.
Свидетельство о публикации №216090201883