Дура

   
     Шатаясь в своей молодости по Крыму, случайно познакомилась с Маринкой из города Владимира. И не то, чтобы подружилась, а приклеилась она ко мне намертво. Всю зиму писала бесконечные письма, мы жили в разных городах, писала о том, что летом нужно снова ехать в Крым. Когда я волею судеб оказалась в Москве, Маринка узнав об этом, примчалась в Москву и устроилась в какую то контору, по лимиту и стала теперь уже не писать , а звонить мне...Потом она получила служебную комнату в коммуналке, где жила такая же девчонка лимитчица. С девчонкой она не подружилась, и начались бесконечные выяснения отношений, от которых Маринка очень страдала. Время от времени, страдалица звонила мне, напрашивалась в гости и, хотя времени у меня было не так много, но  не могла же я отказать своей приятельнице в мольбах и слёзных просьбах увидеться.  Как то Марина припёрлась ко мне, в то время, когда я белила потолок, опять потекло с потолка, последний этаж.
  -Ну вот, опять у тебя жрать нечего, возмущалась  Маринка,- заглядывая в мой холодильник.
 -Ну да я, прихватила батон колбасы и хлеба, надеюсь, чай у тебя есть?
 Маринка по хозяйски нарубила колбасу и хлеб, заварила чай и стала рассказывать.
 - Представляешь, Вер, я тут вообще оказывается,дура..
 -Да ну?- удивилась я, - Как это так?
 И тут Маринка мне поведала о том, что влюбилась в какого то официанта, из ресторана "Русь", куда она сходила со своей приятельницей в субботу. Там хорошенько набралась, и её приятельница и она и этот официант, по имени  Гена. В Итоге пьяный Гена навешал Маринке лапши на уши, которую она успешно съела И , конечно же, на утро, наша молодуха поняла, что безумно влюблена в этого самого крокодила Гену...
  - Но самое интересное не с этом,- вещала моя подружка....
  - Самое интересное в том, что теперь этот поганец Гена, начал телепать мне прямо в голову, вроде как , воздействует мне на мозги, хотя на мои звонки он не отвечает и полностью меня игнорирует в реальной жизни.
- Так,- удивилась я,- И что же он тебе вещает ???
- Да что. что. Говорит, что если какого-нибудь мужика себе , другого, заведу, то прирежет и его и меня... Вот так вот....
-Ничего себе,- я даже присвистнула.
 Как выяснилось позже, Маринка , уже сгоняла к психиатру, он назначил ей лечение и предложил лечь в больницу. Она, конечно же согласилась, потому, что доктор сказал, что мозжечок у неё плохо работает, а вот после лечения, он заработает уже нормально.
  Маринка рассказывала про своего лечащего врача с таким энтузиазмом и вдохновением, что мне стало страшно..
 Я пыталась, как могла, уговорить Маринку ,больше не ходить к психиатру, но особых аргументов, кроме, а может само всё пройдёт,- у меня не было.
 Через месяц Маринка позвонила мне поздно ночью и шёпотом сообщила. что лежит в психушке, тайно, под покровом ночи, пробралась в кабинет врача и просит меня навестить её и привести ей килограмм, а лучше два килограмма, солёных огурцов, а больше ей ничего не нужно..Сообщила адрес больницы и номер отделения.
  Когда я нашла отделение в котором лежала подружка и меня туда запустили, меня обуял страх и не земная тоска, -медсестра закрыла дверь, ручку положила себе в карман и удалилась в неизвестном мне направлении.
- Меня же отсюда не выпустят,- пронеслось у меня в голове, волосы встали дыбом, а на лбу выступил холодный пот.
 Маринка встретила меня довольно таки в приподнятом настроении. но только была она примерно в четыре раза толще своего обычного размера.
 - Я сама тоже рехнулась!- пронеслось в моей голове...
 - Главное. чтобы врачи не поняли, что я тоже сумасшедшая,- и я постаралась сделать "умное"лицо, судорожно понимая, что ничего не получается.
 - Главное , не смотреть в глаза психиатрам и медсёстрам, так они, может быть, ничего не заподозрят....
  - Марина, а что это ты так потолстела или мне кажется?- тут я заметила, что на байковом халате Маринки, красуются  обведённые в кружочек,  мужские имена; Саша, Петя, Вова, Гриша, Серёжа, Миша..
- А Гена есть?- неожиданно для себя, спросила я..
- Конечно есть,- Маринка хитро улыбнулась, завернула руку за спину, пытаясь зацепить , где то на заднице, обведённое в кружочек, имя Гена.
- Точно есть, - успокоилась я...
- Меня тут инсулиновым шоком лечат, потому и разбухаю, как на дрожжах, зато у меня мозжечок заработал и я теперь умная, даже возможно умнее тебя.
- Ну да, промямлила я и почувствовала, как комок тошноты подкатывает к горлу.
- В общем смутно помню, как мне открыли зверь, как я металась по коридору, ища выход, как навстречу мне шёл Врач психиатр, в чёрных роговых очках и пристальным взглядом смотрел мне в глаза.Очнулась я уже дома. не помня как я вообще добралась и на чём, выжатая  как лимон.
   Прошло месяца три, а может и больше, точно сказать не могу.
 Мне позвонила Марина , срочно требуя встретиться, потому, что ей нужна моя помощь и совет. На радостях, что Маринку уже выписали из больницы, я согласилась.
  Через час  она  была уже у меня, рубала батон колбасы и батон белого хлеба.
- Вера, я хочу попросить тебя, чтобы ты написала за меня письмо Валентине Терешковой, ты же вроде пишешь там что то..
 - Я теперь состою на учёте в псих диспансере и мне по закону полагается отдельная квартира, с этой сумасшедшей соседкой по коммуналке я не могу и не хочу больше жить!.
- Логично,- ответила я, -А почему именно Валентине Терешковой- то?
-А потому, что она женщина -космонавт!- Маринка радостно, по детски улыбалась,
 - Уж она- то мне , точно, поможет!
    В общем на меня снизошло вдохновение и я накрапала письмо, в стихах, от имени Марины Ильенок, в адрес Валентины Терешковой...
   Что-то, вроде:
   Я сошла с ума.
   Хочу жить одна и ещё, что- то о синеве и пустоте космоса и одиночестве Валентины Терешковой, которое она испытала, как женщина космонавт..
  Короче говоря, вскоре ,Маринка, праздновала новоселье, в своей новой отдельной
 квартиру , на 15-й Парковой улице.
 Когда я пришла на новоселье, Маринка благодарила меня за хорошо сочинённое письмо. и рассказала мне о том, как все тётки из Исполкома вылезли из своих кабинетов, посмотреть на ту дуру. которая писала письмо Терешковой и за спиной шептались,
 - Смотри, смотри, вон эта дура идёт...
 Маринка услышав шёпот за спиной, повернулась и громко, чтобы все слышали сказала,
 - Дура, дура , а квартирку- то, дали!!!!

   P.S. В отдельной квартире. на 15-й Парковой улице, Маринка, прожила не долго...
 Лечащий врач, доброжелательно и с ласковой улыбкой на лице, объяснил пациентке, что если у неё внезапно будут заканчиваться деньги или еда, то она завсегда может лечь к нему в отделение, где имеется трёхразовое питание, хорошее лечение, от которого она станет ещё умней и краше, что не стоит бояться даже того, что её уволят с работы, потому, что она с ней уже не справится.
  И вскоре, через подставных лиц, врач приватизировал и присвоил себе отдельную Маринкину квартиру , а Маринку навечно "замуровал" в своём отделении, где она вскоре и умерла , от остановки сердца,в результате инсулинового шока.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.