Забвение. точка отсчёта. часть iv. глава 23

Яркие вспышки света молниеносно разрезали темноту. Девушка проснулась от того, что сквозь закрытые веки постоянно проносились разноцветные отблески и тени. Открыв глаза она заметила, что за окном твориться что-то неладное. Амина спустилась с кровати и сонной походкой подошла к окну.

Грани измерения вели себя как сумасшедшие. Проносясь на бешеной скорости они сменяли друг друга, ударяясь и сливаясь в единое целое, затем вновь расщеплялись и уносились прочь. Девушка смогла наблюдать за этим зрелищем всего несколько секунд пока не ощутила на корне языка дотошный привкус желчи. Она резко задвинула шторы и в страхе выбежала из комнаты. На счастье в этот самый момент соседняя мозаичная дверь распахнулась и в коридоре показался Саид. Амина чуть не врезалась в его огромную прозрачную фигуру.

- Саид, что происходит? – протараторила она.

Молодой джинн казался абсолютно спокойным. Испуганное лицо сестры явно позабавило его. Он положил свои руки на плечи девушки и с улыбкой на лице сказал:

- Вижу ты ещё даже не умылась. Ай-ай-ай. Не хорошо разгуливать по дому в неприглядном виде.

    Амина не понимала почему брата нисколько не удивила её озабоченность. В то время как сердце девушки выпрыгивало из груди, Саид, казалось, насмехался над ней.

- Я серьёзно. Что случилось с гранями измерения? – не отступала она.

- Ах, это. – усмехнулся молодой джинн. – Ничего не случилось. Всё в полном порядке.

- Саид, они ведут себя как взбесившиеся. – не унималась Амина.
Молодой джинн рассмеялся.

- И ты испугалась, когда увидела это?

Его смех становился всё более громким, и девушка уже начинала выходить из себя под гнётом насмешек, так и льющихся из его уст. Она сбросила руки брата со своих плеч и хотела уже было вернуться к себе в комнату, но тот успел поймать её за предплечье.

- Прости меня, сестрёнка. Не хотел тебя обидеть. Иногда забываю, что ты всего лишь человек. Хотя, - Саид вытянул указательный палец вверх и с серьёзным лицом добавил: - наивысшее творение Бога.

Амина усмехнулась на его жест, и Саид тут же продолжил:

- В месяц Рамадан наше измерение ускоряется. Но это ни в коем разе не отражается на течении времени. Всевышний распорядился таким образом, чтобы все джинны, а в особенности, живущие на самых отдалённых гранях смогли добраться в центральную мечеть для молитв, как раз в ту самую, в которую мы и собираемся вечером.

- Слава Богу. А я уж подумала что-то случилось. – молвила девушка.

- Надо было тебя предупредить. Тогда ты бы хоть привела себя в порядок прежде чем выйти из комнаты.

- Да уж. Это точно. Ладно, увидимся за завтраком.

Амина вернулась в свою комнату и ещё сильнее зашторила окно. Люстра тут же включилась. Сквозь достаточно плотную ткань занавесок по прежнему бушевал концерт света и тени, но, прикрытый плотной тканью, к счастью потерял свою бесцеремонность.

Девушка направилась в ванную чтобы наконец заняться своим внешним видом. В стенной нише ожидало новое платье, на этот раз двухцветное: серое у груди и постепенно переходящее в розовый к подолу. Сверху вниз по лёгкой шифоновой ткани тянулись расшитые серебряными нитками узоры, напоминающие отпечатки волшебных кистей мороза на стекле. Платок был выполнен в таком же стиле.
После водных процедур, Амина облачилась в подаренный наряд и галопом помчалась в столовую. Несмотря на пережитый страх вскоре после пробуждения, её сердце трепетало при мысли о скорой встречи с Юрой. Пусть юноша не сможет увидеть её, и не одарит очередной волной тепла от нежных объятий, но по крайней мере она наконец сможет развеять все сомнения, столько времени не бушующие в её голове. 

На счастье шторы в гостиной уже были плотно задвинуты и хрустальная люстра взяла на себя роль дневного освещения. Девушка преодолела ещё один коридор и в мгновение оказалась в столовой.

Завтрак уже ожидал на столе, но в помещении никого не было. Из кухни доносилась гудящая металлическая речь. Амина уже было хотела зайти, но в этот момент в проёме показалась женщина-джинн с кофейником в руке. Её лучезарная улыбка в момент перекинулась на девушку, на мгновение погасив в ней стремление поскорей разделаться с завтраком и сбежать на встречу к Юре.

- Доброе утро, дорогая. – сказала Марьям ставя поднос на стол.

Голоса на кухне тут же смолкли и в столовую вошли остальные члены семьи.
 
- Доброе утро. – поздоровался мужчина джинн. – Прости, что не предупредили тебя заранее об особенности нашего измерения в месяц Рамадан. Саид сказал, что ты очень испугалась.

- Всё в порядке. Спасибо, что закрыли окно в гостиной. Эти мигания действуют на меня не самым лучшим образом.

- Ничего, люди, как и джинны ко всему привыкают. – молвила Марьям. – Ладно, садитесь за стол, нужно успеть хорошо подкрепиться перед началом поста.

По количеству блюд завтрак лишь немногим уступал вчерашнему ужину. Хозяйка дома время от времени подкладывала остальным членам семьи всё новые угощения, тщательно следя за тем, чтобы со стола исчезли абсолютно все блюда и закуски. Первый день поста с непривычки может вызвать голодные обмороки, поэтому никто не возражал инициативе Марьям, запихивая себе в рот всё, что оказалось на тарелке.

После завтрака и утреннего Фаджра родители благословили Амину с Саидом на удачное путешествие и проводили взглядом до прихожей. Девушка обулась в новенькие туфли и повернулась к брату:

- Я готова. – сказала она.

Несмотря но то, что её голос прозвучал достаточно твёрдо, сердце Амины разрывалось на части. Девушка так жаждала встречи с Юрой, но теперь, когда она должна вот вот произойти, тряслась от волнения и страха. Судя по озабоченному лицу Саида, он догадался, что творилось в душе сестры, но дабы не поколебать чувство её мимолётной уверенности не стал ничего говорить и молча шагнул за порог.

В облаках тумана Амина едва разглядела силуэт брата. Она поспешила взять его за руку и тот тут же поднял её над землёй. Дымка в мгновение исчезла и девушка с джинном очутились в широком поле, проросшим пшеничными колосьями. Спустя секунду пелена вновь застелила горизонт.

- Закрой глаза. На этот раз придётся двигаться ещё быстрее чем прежде. Надеюсь ты сможешь выдержать. – предупредил её Саид.

Амина поспешила зажмуриться с такой силой, чтобы даже крохотный лучик света не проникал сквозь закрытые веки, и тут же ощутила резкий рывок вверх. Молодой джинн принялся извиваться подобно змее. На этот раз его движения были куда стремительнее. Он вращался, подпрыгивал и с сокрушительной силой бросался вниз. Хуже и представить себе нельзя. Девушке стало казаться, что её засунули в гигантскую стиральную машинку, и неумолимая программа интенсивной стирки хочет стереть с неё всё живое.

Звуки проносились мимо, нарастая и стихая, дуновения ветерка различной силы и молниеносные смены температуры. На этот раз перемещение действительно давалось не легко, но к счастью, закончилось на удивление быстро. Но всё же последствия его не могли не оставить следа на не приспособленном для такого рода манёвров человеческом организме. Амина понимала, что если откроет глаза, то её с вероятностью в девяносто девять и девять десятых процентов вырвет. И этот запах сигаретного дыма, впившийся в ноздри сразу после приземления только усугублял её положение. Совсем рядом послышались глухие шаги. Юра находился совсем рядом. Девушка ощутила холодок от выброшенного организмом адреналина, головокружение тут же отступило и она наконец нашла в себе силы устоять на ногах.

До боли знакомая гостиная. Угловой стол из тёмного дерева был завален распечатками из интернета, на которых помимо статей виднелись картинки с изображением джиннов, не очень реалистичными на первый взгляд. Должно быть юноша провёл напротив монитора уже несколько часов. Кое-где на глаза попадались фантики, использованные кружки и тарелки. Между тем шаги становились громче.

Ледяная волна ужаса перекрыла дыхание. В комнате появился Юра. В его руке была зажата бутылка пива. Как ни в чём не бывало юноша подошёл к столу и плюхнулся на кожаное сидение. Мышка дрогнула и на экране появилась иллюстрация джинна.

- Не забывай, это всего лишь проекция третьего измерения на то, в котором мы находимся. Юра не может нас видеть.  – вблизи послышался голос Саида.

Так не привычно наблюдать за своим любимым, зная, что тот понятия не имеет, что находится в комнате не один. Девушке безумно хотелось обнять его, ощутить на себе его тепло, но увы, это было невозможно. Амина приблизилась к юноше и начала читать вместе с ним статью, которую он только что открыл.

В тексте были приведены выдержки из Корана, исследования учёных и картинки с обликом джиннов, составленные по словам тех, кому посчастливилось встретиться с этими представителями другого мира. По большому счёту информация казалась вполне достоверной. Амина с любопытством наблюдала за реакцией Юры на прочитанное, но юноша не говорил ни слова, лишь время от времени делал глотки из бутылки и снова впивался глазами в строки на экране.
Неожиданно девушка вспомнила, что джинны способны чувствовать и читать мысли людей. Любопытство настолько распирало её, что она решила незамедлительно воспользоваться помощью Саида:

- Саид, о чём он думает? – спросила она не отводя глаз от монитора.

- Он нашёл действительно хороший и достоверный сайт о джиннах. До этого ему попадались статью, описывающие лишь тех представителей нашего мира, которые вступили в сговор с Иблисом. Хорошо, что ты не видела как он тогда злился на тебя читая эти, мягко говоря, неправдоподобные сведения. Но сейчас он наконец убедился, что правда не такая уж страшная, как он себе представлял изначально.

Юра откинулся в кресле. Маска негодования сошла с его лица. Ещё несколько секунд он всматривался в иллюстрацию девушки-джинна на экране покрасневшими от напряжения глазами. Его дыхание выровнялось, а веки медленно стали опускаться.

- Сейчас в его голове витают мысли о тебе. Он сожалеет, что так бурно отреагировал, когда ты раскрыла ему правду. Он собирается встретиться с тобой и уладить это недоразумение. – продолжал молодой джинн.

Амина была счастлива. На её лице наконец засияла искренняя улыбка.

- Я хочу вернуться обратно. Пожалуйста, Саид, отведи меня к точке отсчёта. Мне так нужно с ним поговорить. – взмолилась девушка.

Джинн озадачился. Тщательно взвешивая все за и против, он медлил с ответом.

- Амина, мы сейчас наблюдаем ночь с субботы на воскресенье. – наконец молвил он. - Время настоящего момента: час и пятьдесят три минуты. Я унёс тебя в мир джиннов в субботу вечером, помнишь? И вернуть смогу именно в тот момент, из которого забрал. Иначе в третьем измерении появятся две Амины из разного времени, а этого никак нельзя допускать. Тем более вечером мы должны всей семьёй отправиться в мечеть. Тебе ведь так хотелось её увидеть. 

Девушка тяжело вздохнула. Она понимала, что Саид прав. Её семья и без того рискует перемещая её в мир джиннов, но если допустить неразбериху с двумя Аминами в третьем измерении, то им уж точно не поздоровится. Остаётся лишь набраться терпения и вдоволь насладиться исследованием достопримечательностей параллельного мира.

- Хорошо, Саид. Дай мне пожалуйста ещё пару минут побыть с ним рядом. – умоляюще произнесла девушка.

Джинн кивнул и присел на диван в другой части комнаты. Амина подошла ближе к Юре, который, казалось, уже погрузился в крепкий сон. Девушка понимала, что не сможет прикоснуться к нему не пройдя сквозь его тело, но она так истосковалась по его нежным объятиям и страстным поцелуям. Не отдавая себе отчёт, она наклонилась над юношей и осторожно поцеловала его в щёку. Юра даже не шелохнулся. С глубоким сожалением, Амина отступила на шаг назад.

- Жаль. – произнесла она.

- Что жаль? – переспросил её Саид.

- Волны тепла. Каждый раз, когда он прикасался ко мне, моё тело одолевали волны тепла А сейчас я их не чувствую. Наверное из-за того, что мы находимся в разных измерениях.

Молодой джинн широко улыбнулся.

- Значит и это свойство джиннов ты всё таки унаследовала. – произнёс он глядя на девушку искрящимися глазами.

- О чём ты? – недоумевала она.

- Помнишь, я рассказывал тебе о том, что любовь в нашем мире очень отличается от таковой у людей. Души влюблённых джиннов сливаются в единое целое зажигая внутри их тел нежное пламя. Поэтому супруги чувствуют друг друга даже находясь на разных концах измерения. Но стоит одному из них покинуть этот мир и унестись к Создателю, второй тут же ощутит как от его души оторвалась половина, а тепло превратилось в холод. Лишь смерть или новая любовь способны заполнить пустоту и вновь разжечь огонь. – пояснил Саид.

- Ты хочешь сказать, что волны тепла, которые я ощущаю прикасаясь к Юре и есть та самая особенная любовь джиннов? – удивилась Амина.

- Не совсем. Влюбляясь мы ощущаем тепло постоянно, поэтому и чувствуем своих половинок. Но ты говоришь о волнах. Юра ведь человек, он не может поделиться с тобой своей душой, соответственно не способен поддерживать постоянное пламя внутри ваших душ. Именно поэтому я тогда предупреждал тебя быть осторожной с ним. Ты являешься лишь на половину джинном, и к сожалению единственной в своём роде. Никто не знает как этот аспект может протекать в твоём случае.

Амина вновь взглянула на Юру. Юноша мирно посапывал, удобно раскинувшись в кресле расположив руки на подлокотники. Даже представить себе сложно, что от него может исходить какая-то угроза. Девушка вновь приблизилась к нему и нежно погладила по руке.

- Думаю, мы можем вернуться. Я уже видела более чем достаточно.

- Хорошо. – отозвался Саид.


Рецензии