Честный рассказ

               
     Медленные тяжелые капли крови неторопливо капали на снег, я даже хихикнул, поймав себя на сравнении проваливающихся капель с простатитной струей старика, пытающегося окатить сугроб вялой струйкой мочи, разве, цвет был бы иным, не таким темно - вишневым. Вставая заметил, что капель превратилась в быстренький такой фонтанчик, он пульсировал и брызгал, пробивая снег до стылой земли, показались даже какие - то сухие травинки, осколки битого стекла, пробки, в общем, все то добро, что весной будут сгребать суетливые таджики в оранжевых робах. Я засмеялся громче, подумав, что таджики будут, а я нет. Не в смысле прибираться, а вообще. Просто не будет меня и все.
     Мысли путались в голове, как и мои ноги. Запинаясь, пошатываясь я пошел куда - то, закуривая на ходу, тупо рассматривая руку. Голову вело не от кровопотери, она еще была не столь велика, чтобы меня ушатало, уж я - то знаю. После стольких кровотечений мне ли не знать. Я опять покачнулся и вслух поблагодарил барыгу, не обманувшего, подогнавшего достойный порох по обычной цене. Хрена, я чуть не отъехал. Когда такое было, лет десять, вроде, назад, но там был мет, гансовский, розоватый мет, чистейший, в кристаллах, резавших глаза нестерпимым блеском. А тут простые камни, воняющие кислятиной, давшие не особо желтый колер в нафтизиновом флецеке, да даже метелка не засралась, так, чутка засопливилась, и надо же - дозанулся.
     Я шпиганулся двушкой с капилляркой от инсулинки за каким - то гаражом, стегало вусмерть, не дотерпел до хаты, думал : по бырому врежусь и дальше пойду, как было не раз и не два. Ха, как малолетка занырнул, п...дец. После разлома, пробежавшего с поясницы по всем косточкам, мышцам и суставам, я потянулся за сигаретой, предусмотрительно заложенной за ухо и... Отъехал. Вот судьба : я мог бы замерзнуть насмерть за этими гаражами, но, видимо, валясь с корточек набок я пропахал руку какой - то стекляшкой, по - ходу, брызнувшая кровушка помогла уменьшить концентрацию, а крепчающий морозец привел в чувство. Вот и не верь в судьбу.
     Вытащив телефон, долго тыкал в кнопки, плывущие перед пробитым в точку зрачком. Странно, это на кумарях зрение садится, тут наоборот, должен четко и резко все просекать. Бормоча эту дичь услышал голос диспетчерши со " Скорой". Вякнул :
     - Передоз с колото - резаным.
     Она включила тупого, кто да что, имя, отчество.
     - Овца, - заорал я в бешенстве, - у тебя мой номер высветился, хрена тебе еще надо ?
     Спотыкаясь выбрался на перекресток. Тетка в платке шарахнулась от меня. По хер. Расстояния тут маленькие, весь этот сраный городишко можно обойти за час. Вот они. " Скорая" подлетела пулей, из нее вылезла смутно знакомая фельдшерица.
     - Поедем ?
     Точно знакомая. Пару лет назад, когда меня зашивали в хирургическом приемном покое, она как раз дежурила, помнится, мы с ней по душам потрещали.
     - По кой хер ? Вы мне ничем не поможете.
     Она это знала. Перетянула руку мне тугой повязкой и спросила :
     - Теперь чего ?
     Я кивнул ей, поблагодарил. Бля, были бы лавэ - дал бы, но я пуст, как барабан, последнюю полторашку зарядил барыге. Хыыы, не обманул. Вызвал такси, подъехавшему кучеру показал на быстро промокающий бинт и попросил пакет, любой. Он подогнал мне пакет с какой - то соской, в бикини, на пляже. Я замотал руку пакетом и мы поехали. Домой.
     Гад побоялся, что я его швырну. Вот пес, пошел за мной. Матушка, открыв дверь, разнылась, увидев руку, заняла мне сколько - то для кучера и я поднялся к себе, сел в кресло, не раздеваясь, опустив руку, начавшую течь, как ручей, в пластмассовый таз. Она вбежала следом за мной, проводив водилу, и закричала :
     - Какого хрена сидишь ?
     - Заживет.
     Я сам не понимал, что горожу. Не хотелось говорить, я уже в тачке поплыл сильнее, пригревшись. Она шлепнула меня по щеке, не сильно, размотала пакет с бинтом и охнула. Я глянул. Да. Хер заживет. Сильно распахал. Шить по - любому надо. А чтоб шить, нужно вколоть фактор. Восьмерку. Это такая итальянская ботва, спецом для таких, как я, смастырена. Разводишь в пузырьке белый порошок, делаешь по вене и через пару минут твоя ублюдочная кровь становится, как у нормальных людей, тромбируется, свертывается вовремя, короче, на сутки все в елочку. Дома у меня его не было, в соседнем городишке тоже, самое близкое место - в Нижнем, в областной.
     Через двадцать минут я уже мчал по заснеженной трассе в сторону города. Кучер что -то пытался вякнуть, но видя, что я не в настроении, заткнулся и вел молча. И на том спасибо. Полтора часа и мы заруливаем в ворота. Стоять. Охранник, сука. Куда, чего, зачем. Водила завизжал :
     - Мудак, бля ! Он щас кони двинет, а мне это в хер не тарахтело !
     Охрана, дегенерат в камуфле, лет пятидесяти, лысый, ублюдок, всунул башку и увидел меня, бледного, наверное, с протекающим пакетом. Откинул цепуру и мы подъехали прямо к Первой хирургии.
     - Жди.
     Он кивнул, а я, шатаясь впер внутрь.
     - Щас.
     Девчонка за стойкой махом вкурила и отзвонила дежурному хирургу. Прибежал. Шустрый. Это хорошо.
     - Чё ?
     - Резаное. И гематолог нужен.
     Он вызвал врача. Бля, снова знакомая.
     - Ну что у вас за косяк вечный, - заныла она, увидев мою улыбающуюся рожу, - как гемофилик, так обязательно по тяжелой и в выходные. Или перед праздниками.
     Она зашла с нами в процедурку, глянула на руку, прикинула про себя и через минуту притаранила пяток тысяч единиц фактора. Тыщу мне сразу врезали, не отходя от кассы. Теперь шиться. Гематолог ускакала, а хирург показал на стул и позвал сестричку.
     - Щас обколем, больно не будет, - зашаманил он обычную присказку, насмешив меня.
     - Не, не надо, - попросил его я. - Одна просьба : курить разреши, пока шьешь.
     Он вскинул брови, не понимая, а я показал ему глазами на левую кисть. Он пожал плечами, видимо, не понимая.
     - Я уже обезболен по самое не могу, - пришлось пояснить ему. - И твои новокаины - ни о чем.
     Хирург шил мне тыльную сторону ладони ( у меня до сих пор шрам сантиметров в десять ), похрустывая иглой, а я, блаженно куря в операционной, гнал какую - то лажу сестричке.
     Вот такая история приключилась со мной. Швы, кстати, я сам снимал, дома. Иногда вспомнится подобное этому из прошлой жизни, так стремно становится, хоть вой. Даже запах всплывает. Ну, этого самого, из пузырька. Чуть кисловатый, теплый, похожий на уксус, но резче и слаще.
     Хорошо, что это пройдет. Все проходит. И это пройдет.
    


Рецензии