Подруга осень

  Я время от времени, и как-то мимолетно, задаю себе вопрос, почему мне нравится осень. Даже больше чем лето. И всегда оставляю вопрос без ответа. Может потому, что любовь не любит, когда её расчленяют на составляющие, изучают под микроскопом и пытаются рассмотреть в ней рациональное зерно.

  И все же, пусть простит меня любовь к осени за это, я попытаюсь её понять.

  Раньше, ещё в детстве и юности, я больше любил лето. Это всегда были длинные каникулы, веселое времяпровождение, да и лето в те далекие времена моей молодости не было таким бесстыдно жарким.

  Позже, когда мои друзья попали в плен неизбежных жизненных забот, я перестал чувствовать лето, как свой временной дом. Я всего лишь был у лета в гостях. Поэтому всегда скучал по осени. Осень для меня в этом плане была родным домом. Мне казалось, что осенью жизнь вокруг замирает. Но только не моя.

  Сейчас, когда лето само гонит нас прочь своей неистовой жарой, осень я ожидаю с ещё большим нетерпением. Приятная прохлада разливается по всему телу. Запах опавших листьев наполняет воздух непередаваемым ароматом. А небо? Какое же бездонное и насыщенно синее оно осенью! На его фоне желтые листья смотрятся шедевром гениального художника.

  Лес осенью вообще изумительный своей красотою. Палитра красок просто зашкаливает своим богатством. Глаз не оторвать от этой нарисованной природой картины. Не зря многие художники не могли устоять перед магической натурщицей-осенью.

  В последние годы осень превратилась из юной плачущей девушки в прекрасную улыбающуюся женщину. Она стала теплой и длинной. Дожди-слезы стали скорее исключением, нежели правилом. Она дарит нам золотые ковры опавших листьев, по которым так приятно идти, отбросив все условности и чувствуя себя молодым.

 

  И уже не кажется, что жизнь где-то там. Она здесь и сейчас.


Рецензии