Летела, летала, упала

«На встрече Солнца не было...»



С тобой «прожила» я не мало.
Не мало тебя «обнимала»...
Не мало тебя «поднимала»...
В мечтах тебя рисовала
И письма  я сердцем писала.
Устала...

Ты был для меня «одиноким»,
И даже любимым «пророком»


Таким был родным и далеким...
И даже порою жестоким...

Но я никогда не сдавалась...
И падая , вновь поднималась...
Летела на «встречу».

Тебя я не встречу...
Устала

О камни душа разбивалась,
Осколками вновь собиралась...
Больно...
Летела....летала....упала...
Умерла...

* На фото птица -Феникс — мифологическая птица, обладающая способностью сжигать себя и затем возрождаться...


Писать не стану боле, хоть водопадом падали слова,
Я не Татьяна из Онегина, поймите.
Кого хотите, того любите, кого хотите, того простите...
Я так тянулась к вам душой,  и вашей очарована душой,
Но вот уж скоро год, как вы немой , как вы не мой...
Писать не смею боле,
Все в божьей воле.

 


Рецензии