Написанное Для Неё

- Мне кажется, что слова "Я жизнь отдал бы за одно движение губ" ты написал той женщине, которую только целовал, да? Какой же ты.. был..
- Да, это написано ей. И я действительно "был". "Крахмальная Чистота Женщины". Дословно и буквально именно так. Ночи в сугробах под её окном. Собранный из какого-то мусора маленький костёр, чтобы согреться, пока ты смотришь в окно пятого этажа, в надежде увидеть на освещённых изнутри шторах её тень. Пар через сплетённые пальцы, задерживающих твоё дыхание, такое же живое, как и твоя фантазия, в которой ты представляешь, как тебе наконец-то помахали рукой. Если заметят, что ты стоишь внизу, собирая замерзшими ладонями собственное тепло и просто ждёшь. Сейчас во мне этого нет. И заканчивается всё именно в ту секунду, когда ты вдруг понимаешь, что действительно жил во всём этом маленьком придуманном мирке. Находя в нём новые уголки и коридоры, в которых одна за другой загорались и гасли маленькие лампочки. Но болтаясь по собственным сказкам, ты однажды замечаешь, что здесь кроме тебя никого нет. Тогда и начинается твоя способность видеть. Вот только на вопрос - нужна ли тебе эта способность, ты, возможно, уже не сможешь ответить никогда.



GC


Рецензии
Сам себе режиссёр. Сам себе всё: и ворох звёзд, и шквал запредельных эмоций, и беспредельная ранимость - как плата за способность чувствовать так остро... Ох, же эта палка о двух концах... И по башке ломом – это ты такой, это ты за двоих анализируешь, чувствуешь, переживаешь. Режиссируешь свою реальность. Да, больно до чёртиков так прозревать. Но и обманываться тошно. Ну и прозревать-то от чего – от своих же затмений. Но обмануться самому и самому же прозреть - тоже работа нехилая. А что же те, кому посвящены такие муки? :-) Пусть остаются музами. Прости, Сергей, горечь прорывается. Вот чего тебе и о тебе тож:
Уймись, говорят тебе, Демон,
Очнись.
Пылать перестань, ровным будь
И вернись
К себе и в себя. Не мути праздный люд.
Эх, демон, ты невоспитан и лют.
К чему ворошить, раздувать угли?
Тебя прожевать, пересметь не смогли.
Уймись.

:-) Но лучше не надо...Не унимайся. Ты живой, самый что ни на есть.

Светлана Чесневская   03.09.2016 02:08     Заявить о нарушении
Опять я немного фершпэтет, да? Совсем безалаберный на сеть стал. Но это не делает ни меня более мужчиной, ни тебя менее женщиной.
Тут с муками как-то уже довольно так, хотел даже именно сейчас, в ответе, какое-либо слово умное засунуть, всё-таки с настоящей звездой общаюсь, по моему мнению, но не стал искать в своих подвалах ничего заковыристого - раскусишь сразу, а мне потом котомку собирать. Здравствуй, Светлана.

И не смогут, правда? Ты, если что, меня зови. А я, как всяких мирный бронепоезд, поставлю самый крупный калибр и шарахну сразу по всем. Спрячешь меня потом? В реакторе каком-нибудь. Пока человечество отдышится. Здравствуй. Дня тебе. И всего, что его делает.

Сергей Лановой   15.09.2016 01:47   Заявить о нарушении