Я художник! Я так вижу!

Пятница. Я настроилась приятно провести вечер...
Включила телевизор. Поставила гладильную доску.
Вооружилась утюгом...
Люблю гладить. Меня эта успокаивает...

Беру первые красивые штанишки дочери, утюг пыхтит пуская клубы пара.
И вдруг... Дыра!
Новые, такие нарядные штанишки! И целый кусок вырезан ножницами!
Ох... Отложила... Нужно будет придумать заплатку.
Беру следующие. Снова дыра! Опять вырезан кусочек...
Начинаю перебирать вещи дочери, так любовно выбранные, и купленные к новому сезону детского сада...
Дыра на футболке. Кусочек отрезан от жилетки...
- О Боже!- схватилась я за голову.
- Что случилось? - оторвался от газеты муж.
- Аня изрезала ножницами все новые вещи!!! Неси ремень!- рассердилась я.
- Давай сначала с ней поговорим, - успокаивает меня муж.
- Я сейчас с ней поговорю! Аня!!!! Иди быстро сюда!

Дочь прибежала в гостиную. Она сразу поняла в чём дело...
- Мама! Спокойствие! Только спокойствие!
- Ты! Зачем? Как? Такие красивые вещи!!! Зачем ты их разрезала?!
Снимай штаны!- закричала я.
- Аня, объясни маме, зачем ты испортила вещи? - встал между нами муж.
Дочь молчала, опустив голову.
- Аня, мы тебя слушаем! Столько вещей испорчено!- не могла успокоиться я.
Слёзы потекли по щекам ребёнка.
- Я не портила. То есть я не хотела портить... - тихо прошептала дочь.
- А зачем разрезала? Смотри какие красивые брючки...а ты взяла и вырезала кусок!
- Мам, я не кусок вырезала... Я цветок. Он такой красивый, я хотела его нарисовать!
Я так и села на диван...
- А футболка? Её зачем? Жилетка?
- Здесь очень необычный орнамент! Я тоже отрезала, чтобы нарисовать...
Это творчество. Понимаешь мама?

Мы уже с мужем еле сдерживали смех...
- А нельзя было снять вещи и перерисовать? Зачем резать?
- Мам, ну у меня было вдохновение... Я не подумала...
Я отвернулась, закрыв лицо руками, чтобы не рассмеяться.
- Аня, мама так старается, выбирает, покупает вещи для своей любимой дочки...
Ты представляешь, как ей сейчас обидно, что ты не бережёшь её подарки?
- Я понимаю пап, - понуро кивнула дочь, - Больше не буду, честно.
- Ладно, иди... - махнула рукой я.
- А хотите я вам покажу как эти цветы и орнаменты получились в рисунке?!
- Ну давай, хоть посмотрим, ради чего мы выбросим столько вещей...
Дочь счастливая побежала за альбомом...

- Ну ладно, у ребёнка вдохновение... Понимать нужно, мать, - рассмеялся муж.
- Ох уж эти творческие люди... - вздохнула я и села смотреть альбом с рисунками дочери.

сентябрь 2016г


Рецензии
Очень здорово. остроумно!

Мургина Любовь   22.09.2016 20:03     Заявить о нарушении