Золотой поцелуй

Я иду за грибами,
Прихватив свой Samsung.
Лист шуршит под ногами,
Красотища вокруг.

В окуляре я вижу:
Куст ракиты. Ольха.
Зумом нежность приближу
Для такого стиха.

Листья все сортирую:
Клён, берёза, табак.
Эту осень целую,
В удивительных снах.

Золотая тропинка
В сказку нас уведёт.
На пути паутинка
Счастье нам принесёт.

Из-за веточки лучик
Вот он, силу набрал.
Я сегодня везучий –
Он меня целовал.

Птицы видели сказку.
Блеск! Златой поцелуй!
На планшете раскраска,
Посмотри и ликуй!


19.09.2011
фото автора


Рецензии
Осенний поцелуй прекрасен, как и осенняя любовь. Чувственная и обязательно счастливая. Красивые стихи у вас, Олег! Спасибо!

Мира нам всем и добра!
С уважением,

Тамара Кучук   05.12.2023 20:56     Заявить о нарушении
и у нас так было
в золотую осень встретились, полюбили
а ровно через год, осенью свадьба

Олег Устинов   05.12.2023 21:07   Заявить о нарушении
Я так и поняла, Олег! Иначе быть не могло!
Поэтому каждая осень - праздник. У меня тоже с золотой осенью много хорошего связано. Поэтому, когда попадаются стихи об осени, всегда стараюсь написать что-нибудь хорошее.
Пусть, по возможности, и у вас всё будет наилучшим образом.
С теплом,

Тамара Кучук   05.12.2023 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 125 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.