Немая. Глава 12

Дыхание выбивается, а мышцы ног окутывает сильное жжение. Солдаты преследовали меня всю дорогу от того места, где мы простились с Деметрой, а затем отстали;  я потерял их из виду. Где я нахожусь? Чёрт, теперь у меня нет карты!  Побродив по пустым  улицам минут десять ,  я услышал чьи-то голоса и спрятался за мраморную колонну какого-то здания, притаив дыхание.

- На сорок пятой тихо, - сказал солдат  в рацию, проходя мимо. <br>
Как только он повернулся ко мне спиной, я схватил камень, лежавший под ногами, и ударил ему по затылку.  Парень упал лицом вниз, а из раны ручьем полилась кровь. Я снял с него форму, оружие и рацию, оделся, а неподвижное тело спрятал в мусорном баке, засыпав его сверху всяким хламом. Так меня теперь не узнают до тех пор, пока не обнаружат тело.

Спустя 20 минут я дошёл до нужного здания. Но столь прекрасные хоромы вызывают у меня отвращение из-за содеянного внутри их стен. Возле входа стоял дежурный солдат и курил сигареты,  оглядываясь по сторонам.

- Пренебрегаешь приказом? - спросил я грозным голосом.

- Я.. Я всего чуть-чуть, честное слово!  Это... это было в последний раз! - стал оправдываться парень.

- Хочешь, чтобы никто об этом не узнал?

- Да...но...

- Да не беспокойся. Мне всего-лишь нужно знать,  почему весь город так всполошился?

- Люди из Сопротивления пробрались в город. Но их уже схватили. Просто проверяют, не остался ли кто-нибудь еще.

- Правда?  Хм. Глупые люди. От нас ведь не спрячешься, да? -я по-дружески похлопал ему по плечу.

- Точно, -парень улыбнулся.

- А ты не знаешь, где держат этих сопротивленцев?  Хочу на них посмотреть.

- Они в исследовательском центре. Он прямо за этим зданием.

- Спасибо, брат!

Я повернулся и спокойным шагом пошел в сторону указанного места. Узкая улочка была пропитанна запахом сырости. В переулке были ещё несколько солдат. Они о чем-то говорили, но я узнал до боли знакомый голос.

- Актеон? - обратился я к ним. - Пандора?

- Дэймон, это ты? - темная фигура вышла на свет, и я увидел Актеона в солдатской форме.

- А где все остальные?

- Разбежались по всему Асгарду. Комитет поднял боевую тревогу, и теперь мы все в розыске. Пришлось одолжить у них форму.

- Они держат их в плену в какой-то лаборатории. Нужно идти, -сказал я.

Актеон, Пандора, я и две девушки из отряда Талии двинулись вперед.

Большие стеклянные двери многоэтажного здания открывались автоматически. Длинные коридоры простирались вдоль всего этажа. У регистрационного стола сидела молодая девушка и что-то печатала на планшете. Нас она совсем не замечала. Над ее головой висела доска с картой пожарных выходов. Каждый этаж, каждый коридор, каждая комната были отмечены и подписаны на этой доске.

- Нам на 3 этаж, -сказал я тихо, изучив карту. Девушка всё так же продолжала печатать.

- Она робот? - ухмыльнулся Актеон.

На третьем этаже было очень тихо. Свет ламп под потолком иногда мерцал, как в фильмах ужасов. Такая тишина пробиралась сквозь кожу и доводила до мурашек. Тихо и спокойно пробираясь по коридорам, мы заглядывали в окошки палат, но большинство из них были пустыми, а в некоторых лежали люди, совсем не знакомые мне.

Как только завернули за угол, на нас наткнулись парень и девушка. Парень был в больничном халате, а девушка в пижаме. Ее лицо украшали мешки под глазами, а губы были синими, будто она замерзала.

- Орфея! - Пандора бросилась на шею к девушке. От неожиданности, или от слабости, та повалилась на пол.

- Орфея это ты? - спросил Актеон,  не веря своим глазам. -Что они сделали с тобой?

- Я думала, что никогда Вас больше не увижу, -шептала девушка, все еще обнимая Пандору.

- Кто Вы? - отозвался парень.

- Они мои друзья. Я же говорила, что они придут за мной.

- Нужно уходить отсюда, -поторопил нас парень. -Но она очень слаба.

- Мы поможем, - отозвался Актеон.

Проверив еще несколько палат, мы больше никого не обнаружили.

- А где могут быть остальные? -спросил я.

- Одного мы уже нашли, но он мертв, а остальные наверняка в левом крыле.

- Кто? Кто погиб? -я взглянул на Орфею, и она залилась слезами, опустив глаза.

- Ее друг, -ответил за нее парень.

Гектор хотел ее спасти больше, чем жить. Он торопился, но не успел. В моей голове не умещается мысль о его смерти. Может это ложь?  Он же крепкий парень, он бы никогда не  сдался. Но боль прокрадывается в глубь моего сердца. Нужно принять это. Гектор погиб, но погиб как герой.

 Левое крыло третьего этажа ничем не отличалось от правого: те же белые стены, те же двери, ведущие в палаты, и та же гробовая тишина, что окружала нас. Мы беззвучно шли по кафельному полу. Актеон нес Орфею на руках. Ее голова лежала на его груди, а белокурые локоны закрывали ее искаженное болью лицо. Лишь иногда тишину нарушал скрип дверей.

Мы осматривали каждую палату. В одной нашли девушку, лежащую в неестественной позе. Из ее рта вытекала белая пена, а глаза закатывались в глазницы. Когда все закончится, мы обязательно вернемся за ними. За всеми пациентами этой проклятой лаборатории.

- Идите сюда!- воскликнула Пандора, а затем осознала, что совершила опрометчивую ошибку и могла привлечь внимание.

Мы быстро ринулись к девочке, стоящей около прозрачного окошка двери.

- Мне кажется, что я его знаю, -прошептала Пандора.

На койке лежал худой парнишка. Светлые волосы были расстрепаны, переносицу украшал порез, а все остальное лицо было покрыто сотней ссадин и синяков. Потрескавшиеся губы что-то судорожно шептали.

- Ты определенно его знаешь, малышка!- согласился я с ней. - Это Никон!  Нужно помочь ему.

Войдя в палату, я сначала осмотрелся:  стол, заваленный препаратами и шприцами, шкаф в углу комнаты. Я подошел ближе к Никону. Как только я просунул свои руки под его спину, чтобы взять его, Никон распахнул глаза и посмотрел на меня испуганным взлядом. 

- Дэймон, - выдохнул он и расслабился. - Вы пришли за мной?

- Мы пришли за всеми.

- Элиас  и Талия... вы нашли их?

Я отрицательно махнул головой.

- А Орфея?

- Она здесь, - я указал на девушку, и она присела рядом с его постелью.

- Привет,  малыш, - улыбнулась Орфея, погладив Никона по макушке.

 - Ужасно выглядишь.

- Не хуже тебя! - ухмыльнулся парень.

- Сможешь сам идти? -спросил его Актеон.

- Думаю, да.

Проверив все остальные палаты, Элиаса и Талию мы не обнаружили.  А вот где Диаметра, я понятия не имею. Надеюсь, что не здесь. Но мы ни за что не оставим их здесь. Нужно выводить Орфею и Никона отсюда. От них пользы не будет. Да и отдыхать им нужно, набираться сил.

- Как тебя зовут? -обратился я к парню в медицинском халате.

-Мидас. Я здесь недавно.

- Что? Как ты сказал? - воскликнул Никон.

-Мидас, -парня сильно удивила реакция Никона. Мидас нахмурил брови и стал вглядываться в его лицо. - Мы с тобой знакомы?

- О, чёрт ! Лагерь Урса помнишь?

- Да, - Мидас стоял пораженный этим вопросом.

- Я Никон.  Ну же,  вспоминай!

-Конечно,  я помню тебя!  И Кальда тоже. Как же ты изменился! - парень протянул руки к Никону и крепко его обнял.

-Почему ты сбежал? Почему ты бросил меня и Кальда?

-Я... Я не мог вернуться... - в его глазах отражались сожаление и боль.

- Они убили Кальда прямо у меня на глазах. Я убежал оттуда и ждал тебя на нашем месте, но ты не пришел.

- Они схватили меня, когда я пытался убежать, и привезли сюда. Я  бы нашел тебя, если смог. Мне очень жаль. Но я никогда не думал, что мы сможем встретиться. Я уже потерял веру в то, что Вы живы.

- Помоги нам выбраться, -голос Никона дрожал.

- Я обязательно помогу, но если только вы не оставите меня здесь. Здесь меня ничего не держит.

- Ты идешь с нами, -улыбнулся Никон.

- Постой, ты не знаешь, где находится немая девушка? -обратился я к Мидасу.

- Деметра?

- Да! Это она!  Куда нам идти?

- Она должна быть на верхнем этаже. Но там усиленная охрана. Мы не сможем пробраться туда все.

- Я и Актеон идем,  а ты выведи ребят за пределы Асгарда. Будьте осторожны. Найдите себе оружие.

- Еще бы знать,  где его взять! - возмутился Мидас.

- Ты справишься. Всё, ступайте.

-Удачи.

Небольшая группа во главе с Мидасом двинулась в обратном направлении от нас. Сделав несколько шагов, Орфея оглянулась и печально улыбнулась нам. Две девушки из отряда Талии помогали идти Орфее и Никону, придерживая каждого за предплечье.
 
Пандора осторожно шагала рядом с Мидасом и оглядывалась по сторонам. Они отдалились от нас, а затем и вовсе пропали с поля зрения.

Я кивнул Актеону, и мы двинулись дальше. Такая глухая тишина приводила в ужас. Неужели, вся охрана, все врачи и санитары просто исчезли?  А если это просто уловка? И где-то за углом нас поджидают солдаты с оружием. Я проходил около шкафа, когда его белые дверцы открылись.  Что-то тяжелое и мокрое выпало оттуда прямо на меня, от чего я повалился на пол. Спустя секунду, до меня дошло, что это окровавленный труп врача. Я быстро скинул его с себя и посмотрел на свои окровавленные руки.

- Вот и ответ, почему здесь так тихо, -прошептал Актеон. - Как думаешь, кто замочил его?

- Думаю, что это кто-то из наших.

-Элиас?

- Элиас.

Продолжение следует...


Рецензии