Глава XIX. Эпилог

ВЫДЕРЖКИ ИЗ РЖАВОГО ДНЕВНИКА АСМОДЕЯ.

Моей семье более десяти тысяч лет, имена всех моих предков зафиксированы в летописях, которые регулярно переписываются, дабы не быть уничтоженными временем. Записи на панцирях черепах, затем иероглифы на камнях, древний жёлтый пергамент, а ещё через ряд ступеней – бумага. Всё это перечитывается, переписывается и хранится в Святилище, доступ в которое имеет лишь узкий круг, в который даже не все члены семьи входят. Для чего всё это? Будь я посторонним, услышав эту историю, я бы представил себе идеальную семью, живущую в мире и гармонии друг с другом, ценящую предков и гордящуюся длинной и по истине великой историей – но нет. Всё это слишком далеко от истины. Клан Фенлил – древнейший и наиболее могущественный клан за всю историю существования демонов... был. Был, пока пять тысяч лет назад не объявились другие демоны – кучка ленивых, слащавых пареньков, эдакие Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф, решившие построить жизнь там, где она кипела задолго до их рождения. Мистическим образом всего за несколько столетий они заработали авторитет среди других кланов, став на одну ступень с древними демонами, чьей целью уже давно было освобождение из-под ангельского гнёта. Пока Фенлилы продумывали план действий, глава самозванцев, Эрвин Волвес, выразил сию идею вслух, мигом заручившись поддержкой более слабых и ничтожных из нас, а затем выиграл в споре с Сенто Фенлилом, став предводителем демонической армии, а затем и правителем всего Ада. Затаив обиду, Фенлилы решили отомстить, и так был рождён я – Асмодей Фенлил, наследник клана и тот, на чьи плечи пали надежды всей нашей большой семьи.

По правде говоря, мне глубоко наплевать на эту древнюю ссору. Раньше я не особо понимал, чего от меня хотят, а теперь, став старше и опытнее, я сделал свой выбор и окончательно послал все надежды к чертям. Когда я рассказываю кому-то свою историю, я начинаю со слов: «Веришь или нет, а у меня был друг. Друг, который был для меня дороже жизни, кто спас меня от гнева, непонимания и печалей, внушил мне, что я не просто кукла в руках родителей, я – личность. Я не тот, кто мстит, я тот, с кем дружат. Моего друга звали Астарот Волвес».

Была в нашей жизни и весёлая часть – женщина. Маленькая женщина, разрушившая нашу дружбу, но, как оказалось, не уничтожившая её окончательно. Я злился, истерил... даже плакал. Но ничто не смогло погасить во мне тот огонь любви, который был разожжён... нет, не ею. Им. Тем, кто не отвернулся от меня даже после ссоры, кто был со мной 3 тысячи лет после, кто приглашал меня на свою свадьбу в качестве свидетеля и давал нянчиться со своим сыном – он, Астарот. Нет, теперь уже Рен. Рен Волвес.

Зачем я решил разрушить его семейную жизнь? Ну, этому много причин. В основном это была мера воспитания. Достаточно жёстко, согласен, но он привык к такому. Лео, бывало, и похуже поступал, но Рен всё равно не сломался. Удивительный демон, откровенно говоря. Я бы вряд ли выжил под гнётом Лео. Но стоило чудовищному папочке исчезнуть, как Рен стал превращаться в мямлю. Всё ещё строил из себя главного, кричал на всех, отдавал приказы, да вот только внутри-то стал самым настоящим романтиком, сгорающим от любви к прекрасной Люси. Размяк, разнылся, расслабился. Вот и пришлось подстегнуть.

Любил я его сильно. Настолько, что был готов отдать за него жизнь. Шёл на войну и знал, что умру от его руки. Не рад, что забрал их с собой, но доволен столь прекрасной смертью. Нет ничего лучше, чем умереть от руки лучшего друга, соперника, главного врага и самого близкого демона из всех.


Рецензии