Вот и лето прошло

Вот и лето прошло. Зная, что с прогнозом погоды обманут очередной раз, написал 3 мая
Свой  “Прогноз летней погоды в Санкт-Петербурге” Рассказ  закачивался словами
Вот такое лето жду я. Гисметео  ожидает  жаркое лето.  Поглядим
Рассказ вы можете прочитать ниже, на этой странице.
Для меня, ненавидящего жару, лето было комфортным, жары не было. Даже я , будучи абсолютно здоровым и получившим в экипаже прозвище Ихтиандр, купался летом в наших озёрах каждый лень и по многу раз! А этим летом раз 5!
Единственное, в чём гисметео оказалось правым, так это в сильных ветрах. У нас сильный, очень сильный ветер, до 20м/с был четыре дня назад. А до этого , лет 5 назад
Ветер был очень сильным, что вырвал с корнем и повалил две берёзы. Берёзы распилили, отец расколол их на дрова и мы летом топили иногда даже печку.
Между прочим, о падении деревьев я узнал давно лет 40 назад.И это момент описан в Книге 10600 или третий закон Ньютона в жизни.

Мне было лет 14. Я лениво гнал на велосипеде по Сестрорецку. Стоял замечательный июльский день, которые бывают в Питере только в июле. Вдруг, липа, стоящая у озера Разлив, упала сама собой и  своим падением очень удивила меня!
Я уже закончил Академию, отлетал 10 с лишним лет в Архангельске, вернулся в Ленинград и по пути на работу  вдруг увидел, как во время ветра Липа, стоящая у автомобильной стоянки на Среднем проспекте придавила собой синенький Москвич. Москвич, конечно, очень сильно изменился.

“Не повезло“- подумал я.
Осень 93 была очень ветреной. Деревья падали часто. Я думаю, что когда наш любимый Президент свалился  с моста в реку, то виной тому был только ветер! Да, я думаю, что сильные ветры бывают не только у нас в Питере.
Наступило лето и снова падает Липа! Она упала на решетку садика, где есть кинотеатр Прибой, и первая строка будущей поэмы, просто пронзила меня скрипучим и вдохновенным голосом какой-то поэтессы.

                Как часто падают деревья?

Это был несомненный успех, начало.
Вторая строка пришла ко мне в тот же день.

                Корнями вверх, ветвями вниз.

Уже тогда я понимал, произведение может получиться выдающимся, но муза меня больше не посещала.
Не посещала она меня и наследующий, и наследующий день, а посетила меня лишь в июле.
Короче, поэму я смог закончить лишь в августе, ко дню рождения своей мамы. Вот эта Поэма.


                Поэма о ПАДАЮЩИХ ДЕРЕВЬЯХ

                Как часто падают деревья?
                Корнями вверх, ветвями вниз.
                И гулко шмякнувшись о землю,
                Наводят на такую мысль:
                «Как часто падают деревья?»
Кстати, моей Маме исполнилось 80 и ей конечно подарили много роз. Они такие красивые, что часть она взяла с собой, а я нарисовал. Одна роза, что самая здоровая стоит в центре выше всех, стоит уже месяц!


Рецензии
Алексей, а мне казалось, что поэма должна быть длиннее обычного стихотворения.(Мне, больше всего, понравилась вот эта строчка: "И гулко шмякнувшись о землю")Всё ж "Корнями вверх, ветвями вниз" - это не так гулко. "Так я пвав? Или не пвав?" -(знаменитая фраза из кинофильма). Р.Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 19:08     Заявить о нарушении
А картина - оченно хороша! Р.

Роман Рассветов   03.07.2023 19:09   Заявить о нарушении
Я просто ржал! Ржали ВСЕ!!! Поэмой(в 4 строчки, придумал я. В шутку говорю, что это великая Поэма. Люди пытаются найти в ней некий потаённый смысл. Меня это забавляет. Серьёзно написаны только Уходит всё... День Вашего рождения... Ко дню Авиации и моей жене (Миссс Ту-134 моя любовь на пятом этаже) Всё остальное хохма.

Поправкин   03.07.2023 19:34   Заявить о нарушении
Поэтому и я постарался написать с юмором. Р.

Роман Рассветов   04.07.2023 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.