2. 09

Уснуть в конце лета, а затем открыть глаза в разгар осени. Пробуждение с легким ощущением пустоты на душе, которое можно заполнить абсолютно любой вещью.
«Мы всего лишь с тобой две параллели, которых больше ничего не греет». – Прозвучит где-то вдалеке.
Утренний кофе, вновь мысли о смысле своего бытия. Прошу вас, никогда не ставьте клетку на своем сознании. Уверен, что вы способны на большее, чем быть просто точной в одном квадрате вариантов. Когда мы придем к согласию с собой, то даже пасмурный день станет ярким и прекрасным, а жизнь повернется той самой заветной стороной.
Ветер принес на мой балкон желтый лист, и я посмотрю на него, улыбнусь. Я всегда любил осень, хоть и знал, что за ней следует долгая зима.
Но как пелось в той старой песни – «У природы, нет плохой погоды».
Иногда в моей голове прокручиваются кадры из прошлой жизни. Оглядываясь назад, я понимаю, что все что было сделано, прожито, лишь для того, чтобы суть моего восприятия изменилась навсегда. Законы вселенной работают, даже если мы их отрицаем. Поэтому я посылаю в этот мир лишь позитивные мысли. Мы получаем то, что порождаем. Поэтому иногда нужно быть осторожным со своими желаниями, ведь они имеют свойства сбываться.
Настройте свой приемник на правильную волну.


Рецензии