Точка сознания в пустоте бессознательного...

Жило-было время. Оно думало само про себя, что оно доброе и очень полезное. Ведь только благодаря ему все знали, когда, во сколько, через сколько и вообще понимали, что такое позже и раньше. Время старалось быть честным и стремилось  к справедливости.  Если где-то его не хватало, оно неумолимо двигалось ровными шагами вперед. Если где-то его было слишком много, время все равно шло медленно и спокойно, никуда не торопясь. Оно хотело быть абсолютной независимой величиной. И это довольно не плохо ему удавалось.
 
Но вот однажды чувство справедливости в нем серьезно пошатнулось. Пришла к нему скорость и сказала:
 
- Ты представляешь, как захватывает дух, когда разгоняешься, разгоняешься, теряешь притяжение и будто бы летишь!
 
- Нет, - ответило время, - я не имею права менять свою скорость, и тем более разгоняться. Я должно быть справедливым и одинаковым ко всем.
 
- Вот глупости! - всплеснула руками скорость, - Ты так вечно будешь маршировать ровно? А как же виражи, встряски, обновление ощущений? Так вся вселенная из-за тебя скоро со скуки сдохнет.
 
- Вселенная как раз и не сдохла еще лишь благодаря моей стабильной справедливости. И если бы ты была умнее, то не гонялась бы за острыми ощущениями, а обнулила бы ускорение наконец.
 
- Эх, конец, наконец... Вселенная без меня уже бы расплющилась давно. А то, что ты называешь справедливостью - всего лишь иллюзия равномерности. Хотя на самом деле никакой равномерности, а значит справедливости не существует. Равномерной скорости вообще во всей вселенной нет. А ты на этом строишь какую-то высшую ценность! Бред. Ты получается вообще условность. А я - физически обусловленный абсолют.
 
- Даааа, вижу я, как зашкаливает твое ускорение. Особенно в масштабах вселенной. Полегче. Без меня ты вообще не имеешь смысла. Не будет меня, не будет и тебя. А если я начну фордыбачить, как ты, то быстрее бегать, то медленнее, - ты превратишься в условность похлеще моей. Так что, оставь этот высокомерный тон для своих фанатов, - время снисходительно смотрело на скорость, как взрослый смотрит на несмышленого маленького ребенка, только что потрогавшего утюг.
 
- Я пойду расстоянию нажалуюсь. Оно тебе функции-то продифференцирует по-взрослому, - обиделась скорость.
 
Время задумалось. А может скорость права? Хватит ходить ровно. Может пора себя трансформировать, преобразовывать?
 
Время так глубоко задумалось, что неожиданно остановилось. Скорость тут же стала равномерной и потеряла навсегда свой азарт к переменам. А вселенная внезапно потеряла ориентацию и свернула все свои координаты в точку отсчета. Так и осталась вместо целой вселенной одна маленькая субъективная точка сознания в пустоте бессознательного.


Рецензии
Это интересная мысль. Но время замедляется для наблюдателя около скорости света.

Михаил Климовицкий   02.09.2016 19:43     Заявить о нарушении