Сколько?

-Приезжаю я домой, а у него девушка. Это говорит, Марина. Теперь она будет жить с нами!

-Территория чья?

-Ничья. Снимаем квартиру.

-Кто платит?

-Я.

-То есть хозяйка положения Вы.

-Пока мы живем втроем. Не могу же я их выгнать на улицу!

-А что мешает?

-Интерес и любопытство. Хочу  посмотреть,  чем все закончится. Удастся ли ей  то,  что мне не удалось? Чем она лучше меня? Что я делаю не так?

-А что вы хотите в итоге?

-Чтоб как раньше!

-Чтобы вы приехали домой и снова увидели его новую девушку?

-Нет, конечно!

-Что тогда?

-И что надежды нет?

-Сколько Надежд, Марин и других девушек должно появится у вашего парня, чтобы Вы обратили внимание на себя?


Рецензии
Такое бывает?! )

Татьяна Калинюк   03.09.2016 01:25     Заявить о нарушении
Еще и не такое бывает!Спасибо, Татьяна.

Юлия Лобес   05.09.2016 08:02   Заявить о нарушении