мысли вслух

мысли вслух


... там где я это  пишу в Ленте Новостей на ФБ... когда начинаешь высвечиваются  буквы... о чём ты думаешь?! Интересная мысль и очень тонкая задумка... именно предлагается не болтать, не писать о моде, фигуре, дрязгах, непроверенных известиях... типа сплетнях, а написать, если ты решишься о том, о чём ты думаешь,  что беспокоит тебя, для чего и для кого ты живешь.
  Меня давно мучает мысль, что мои стихи и прочая писанина это прелюдия, это констатация факта, это моя личная любовь и вера! Хочется написать что нибудь такое... такое... которое бы пронялО всех и мигрантов и таджиков и русских и армян и евреев и американцев, и фашистов и экстремистов, охи! Хватит ли у меня сил душевных... интеллекта  слов в конце концов... не знаю, но я это напишу! Это меня мучает и это тревожит меня, это я так думаю именно то, что поможет мне уверовать - я не зря живу на этом свете!  Моя жизнь только тогда станет достоянием людей, принесет пользу людям, когда я смогу изложить то, что я понял за свою жизнь и что сможет помочь другим прожить свою жизнь более полно и достойно!
Аминь! Омин! Алилуйя! АльхамдулиЛЛах!


Рецензии
это больше похоже на обещание самому себе....напишу во что бы то ни стало!
к чему такие заявления и обещания на ПРОЗЕ? оставил бы на фейс буке....
Пиши уже, автор, и выкладывай, когда есть чем поделиться!
ждем с нетерпением!

Авотадлос Анеле   24.03.2017 17:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.