Ну, покачай!

        - Послушай! Прекрати ты свои штучки!
   - Хочу холодненького пива и - на ручки!
        - Ну, как тебе не стыдно, хулиганчик!
   - Ну, покачай! Ведь я твой нежный мальчик!
        - А кто меня, малыш мой, покачает?
   - Если заслужишь - день такой настанет!
        -  А чем же ты всё это заслужил?
   -  Я паинькой всё это время был!
      Трудился я, как вол, что было сил!
      Теперь заслуженный мой отпуск наступил!
      Тебе принёс я, до копейки, всю получку!
      Ну, покачай же, дорогая! Ты ж не злючка!
        - Скорей бы отпуск твой пришёл к концу!
   - Нужна же расслабуха молодцУ!
        - Когда же для меня она настанет?
   - Ну, помолчи! Слова твои так ранят!
        - А ты, всё же, скажи - когда?
   - Ну, прекрати! Всё это ерунда!
     Всё это просто штучки-дрючки!

        - Какой же ты лизун!
          Ну, что ж! Иди на ручки!


Рецензии
Отпуск может быть только у мужа! Тем более, что зарплату, всю, до копеечки! принёс! Имеет право на "покачай!", так хочется почувствовать себя маленьким... Р.

Роман Рассветов   04.09.2016 16:38     Заявить о нарушении
Так она и покачала!

Попкова Людмила   05.09.2016 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.