Слезы любви

Я могу видеть
Свет
В твоих глазах
Отражается мир в огне
И смерть на коне
В небесах

В слезах
Я нахожу тебя прекрасней, чем водопад
Твой светильник почти угас
И я закрываю твои глаза
Умирают дни
Умирают дни
Умирают дни

Война и мир
Для моей души
Я одержим тобой
Прости...

Теряешь жизнь свою
Мою возьми
Плененный льдом
Твои глаза, как две свечи
Сердце мое держи
Кровью согрею дни
Кровью согрею дни
Кровью согрею дни
Только, прошу, дыши

Хочу украсить твой огонь
С неба достать звезду
Ты мне позволь, ты мне позволь
Тайну свою открой
Свет подари
Дай мне своей любви
Дай мне своей любви
Дай мне своей любви
Постой...

Ты разыграла эту роль
И не смотря на боль
Мы были мертвыми с тобой
Когда рождалась тьма и ночь
И кровь бежала по земле
Как слезы, капал дождь
В сердце тоска – былая хворь
Ворон-палач клюет гнилую плоть
Умирают дни, догнивают дни 
И уходишь ты с луной
Мрачный сон души
Зверь тебя создал...

Это был не свет
Сказочный дурман
И слепой король
Жертвой дамы стал
Твой огонь – пожар
Оставляет след
Шрамы на душе
Дьявольский кинжал
Укрывает смерть, как плед
Спи, рассвет шептал
Спи, рассвет шептал
Спи, рассвет шептал
Спи... спи...


Рецензии