В руках Всемогущего. часть 3. Солнечная система. 3

ГЛАВА 3
Замок Исчезновения

Разговор с Гэлифэнтой очень взволновал их. Подруги не заметили, как поднялись по ступенькам и оказались в большом зале с переливающимися стенами из драгоценного камня. Оглядевшись, Фэйлин поняла, что это тронный зал Ларии. Его внешний блеск  напоминал апартаменты Главных королев Солнечной системы Лаонии Иволги и Лаонии Снежной. Фэйлин даже показалось на мгновение, что она находится на Главной планете, во дворце Солнечной системы.
Лария восседала на престоле в противоположном  конце зала и выглядела впечатляюще. Её чёрные волосы были украшены драгоценными камнями, платье сверкало и переливалось, а лицо было бледное с правильными чертами. «Она и правда очень сильно напоминает королеву Лаонию Иволгу, если близко не присматриваться!» - подумала Фэйлин. Она видела Ларию и раньше в своей жизни, но никогда та не представала перед ней в столь привлекательном облике. Ей снова пришли на ум слова Гэлифэнты о том, что служба Ларии ничем принципиально не отличается от службы королеве Лаонии. И это, как теперь понимала Фэйлин, было правдой. Её чувства говорили ей, что она находится в центре управления системы, как будто это и была её королева. Но в какой-то момент, ей пришла в голову мысль, что разница между королевой Лаонией и Ларией всё-таки существовала. Королева Лаония Иволга никогда не претендовала на абсолютную власть. Её власть носила ограниченный характер. Да, у неё имелись как у королевы  широкие полномочия в области управления, но она не могла позволить себе многие вещи, которые были запрещены Основным законом системы. Лаония Иволга признавала авторитет закона и всегда действовала строго в его рамках, пусть даже это был весьма несовершенный человеческий закон, нарушающий во многих своих аспектах Закон Божий. Но, тем не менее, Лаонию Иволгу, всё-таки можно было назвать, по-своему, честной. Она оставалась верной тому, что знала. Лария же никогда не считалась с законами Солнечной системы. Она была сама для себя законом и претендовала на абсолютную власть. Если позволить ей занять трон Солнечной системы, первое, что она сделает, – это упразднит парламент, ликвидирует всех соперников. Она точно не будет делить трон с кем-то ещё, как  королева Лаония Иволга. Она будет поступать только так, как сама захочет, не считаясь ни с кем и ни с чем. Лария, если понадобится, не задумываясь, развяжет войну, потому что человеческая жизнь для неё ничего не значит, она уничтожит врагов самым жестоким способом. Лаония Иволга никогда так не поступала. Она управляла мягко, в рамках своих полномочий и стремилась, по возможности, избегать военных конфликтов. В её царствование у них не было войн, а экономическое процветание достигло наивысшей степени. Фэйлин стало ясно, что все слова Гэлифэнты были направлены на то, чтобы сбить их с толку и заставить сомневаться в том, что является правильным. Лария знала, что они растеряются  и не смогут  сразу возразить Гэлифэнте, так как её вопросы на первый взгляд поставят их в тупик. Но теперь эти попытки Ларии смутить их показались Фэйлин жалкими. Она поняла, что ей есть, что ответить Ларии на все её аргументы.
Однако её ожидания не оправдались. Лария явно не собиралась вступать с ними в глубокомысленные дискуссии. Она как будто увидела, что её попытка повлиять на их чувства уже не действует. В один миг тронный зал преобразился. Подруги обнаружили, что находятся в знакомом по их прошлым встречам с Ларией, ничем не примечательном помещении с тусклыми стенами, а Лария приняла свой обычный вид – мрачный с хмурым, недобрым выражением лица.
- Итак, снова вы! – произнесла она, чётко выговаривая каждое слово. – Я полагаю, вы видели достаточно, чтобы убедиться в том, что я могу сделать вашу жизнь великолепной, если вы согласитесь признать во мне королеву Солнечной системы и перейдёте на мою сторону. Вы получите полную свободу действий, и вся Солнечная система и даже другие системы будут открыты перед вами. Я не собираюсь долго ждать. Или вы принимаете моё предложение или…
- Нет, мы его не принимаем! –  громко сказала Лиэн.
- … или я отправлю вас в Замок исчезновения! – продолжала Лария. – Итак, «да»  или «нет»?
- Нет! – на этот раз подруги говорили хором.
- Прекрасно, отправляйтесь в Замок исчезновения! Вы так уверены, что имеете вечную жизнь, посмотрим, чего стоит ваша уверенность! – произнесла она.
Не успев даже ни о чём подумать, подруги оказались в заточении в самом безнадёжном месте Солнечной системы – тюрьме для наиболее отъявленных преступников. Замок исчезновения носил такое название по причине того, что в нём содержались люди, приговорённые к потере всех их жизней, включая как настоящую, так и те, которые, как считалось в Солнечной системе, должны быть после неё. Другими словами,  это было место исполнения наивысшей меры наказания в Солнечной системе -  лишения человека надежды на то, что он будет жить после смерти. В Солнечной системе было несколько таких мест. Подруги очутились в Замке исчезновения, расположенном на краю системы, на планете Алозия. Они обнаружили, что одеты в специальную одежду с присвоенным им именем и датой исполнения приговора, изображёнными на приколотом к груди бейджике. До момента исполнения приговора оставалось меньше суток.
- Что-то я не поняла, а в чём наше преступление? – задала вопрос Далли, недоумённо озираясь по сторонам. Камера была переполнена людьми, которые посмотрели на неё с нескрываемым возмущением.
- Привет! – к ним подошла девушка, лицо которой показалось им знакомым. – Меня зовут Лейорен Анториаден, вы, не могли обо мне не слышать, меня в Солнечной системе все знают!
 Она была права. Фэйлин помнила о ней из новостей и газет. Лейорен Анториаден совершила очень много ужасных преступлений, и её долго не могли поймать. Теперь она находилась в заключении и ожидала  исполнения своего приговора.
- Так вот, - продолжала Лейорен, - мне терять нечего, и я вас предупреждаю, будете разговаривать, и портить мне настроение, и я сделаю вашу жизнь здесь крайне неприятной!
- Знаешь что, - высказалась Далли, - нам тоже терять нечего, а одни сутки можно и потерпеть. После того как мы побывали у Ларии в гостях, твои слова нас не слишком впечатляют!
- Тем более нам есть, что сказать, - проговорила Лиэн. – У нас для вас радостная новость! Вы можете иметь жизнь вечную, если покаетесь и примите ту веру, о которой перед смертью говорила наша Главная королева Лаония Иволга.
- Какую веру? Что она говорила? – послышались со всех сторон удивлённые голоса.
Фэйлин была в недоумении. Лария больше всего не хочет, чтобы люди служили Богу. Она сама желает  быть для них вместо Бога.  И она поместила их здесь, где они могут проповедовать именно той группе людей, которая в этом больше всего нуждается? Вообще, многие события, происшедшие за последние несколько дней казались ей непонятными. Во-первых, поведение стингиортов, которые почему-то испытывали по отношению к ним чуть ли не страх и поместили их в непривычно удобные каюты, чего раньше никогда не случалось. Во-вторых, чудесное обнаружение ими лестницы, что противоречило планам Ларии, надеявшейся, судя по всему, на их голодную смерть или неспособность устоять перед искушением воспользоваться волшебством. В-третьих, поразительно короткий разговор с Ларией и их перемещение сюда, как будто она сама с ними не могла расправиться. Что у неё места в её подземных владениях мало, зачем ей понадобилось переправлять их в общественную тюрьму? На это у Фэйлин был пока только один вариант ответа. Бог, несмотря на Его кажущееся бездействие, тем не менее, контролирует ситуацию и смягчает их положение там, где считает нужным. Похоже, Лария прекрасно понимала, что не может оставить их у себя и не может причинить им никакого вреда, потому что они служат Богу. Поэтому она постаралась избавиться от них в надежде, что в таком жутком месте, как Замок исчезновения их ждёт печальная участь. Наверно, она предположила, что здесь они начнут сомневаться в силе Бога воскресить для жизни вечной и отрекутся от веры. Фэйлин вспомнились ещё одни слова Иисуса, что «верующий в Него, если и умрёт, оживёт».  Поэтому   пребывание здесь является для них  очередным испытанием  веры. Бог не случайно это допускает! У Фэйлин возникли смешанные чувства радости от того, что Бог по-прежнему руководит их жизнью, и в ней нет ничего случайного, и страха, что им придётся пережить собственную казнь. Она никогда не думала, что попадёт сюда. Она чувствовала, что нуждается в молитве, но события развивались столь стремительно, что времени на уединённую молитву у неё уже не было. Если они смогут рассказать этим людям о любви Божьей и надежде спасения, они выполнят то, для чего здесь находятся. И на это у них есть только одни сутки, даже меньше.
- Наша Главная королева Лаония Иволга, если вы не знаете, перед своей смертью обратилась к Богу, и её заключительными словами была проповедь Его слова, записанного в Библии! – продолжала Лиэн. Наша королева покаялась, и теперь она будет воскрешена Богом. Если вы сделаете то же самое, то тоже будете спасены, и это место ничего не будет значить для вас, потому что бессмертие души – обман…
Лиэн долго говорила, объясняла, отвечала на вопросы. А когда закончила, то они услышали поразительное признание. Лейорен была сильно взволнована всем услышанным и, похоже, слова Лиэн достигли её сердца. Громко, так что все присутствовавшие смогли её услышать, она сказала:
- Это я убила Лаонию Иволгу. Я исполняла приказ Мейлоден .
Похоже, что она скрывала это от всех, а осуждена была за другие преступления, которых и без того было достаточно. Такое известие было неожиданным для всех, в камере наступила тишина.
- На самом деле совершенно не важно, кто её убил, - произнесла, наконец, Лиэн. – Если бы королева Лаония Иволга захотела, она могла бы убить тебя. И ей для этого хватило бы одного взгляда, но она этого не сделала. Бог дал тебе время для покаяния, а смерть королевы Лаонии была допущена Им ко благу Солнечной системы.  Он любит тебя, и хотел спасти, несмотря ни на что!
- Вы хотите сказать, что даже я могу покаяться? – удивилась Лейорен.
- Разумеется, можешь. Смерть Иисуса Христа на кресте была твоим наказанием, которое Он взял на себя. Это Его заместительная жертва. Теперь, приняв Его жертву, ты можешь жить вечно, и это не обман, а реальность.
- Я никогда не слышала настолько поразительных слов, дающих надежду, - проговорила Лейорен.
- Библия – это книга, которая написана с целью дать людям надежду и указать путь спасения!
После этих слов большинство заключённых изъявили желание принять новую веру, ставшую их последней надеждой.  Подруги помолились за них. И едва они закончили, как дверь камеры распахнулась, и стражник сказал им, чтобы они выходили.
Их долго вели по узким извилистым коридорам. Замок был старый и мрачный, с толстыми грязными стенами и тёмными потолками. Наконец, они оказались на улице, на небольшой площадке, очевидно приготовленной специально для них. Площадка была обнесена высокими стенами.  По близости  больше никого не было. Им сказали встать на середине площадки. После чего все люди удалились. Подруги принялись ждать, что будет дальше. Но ничего не происходило.
- И долго нам здесь стоять, интересно? – сказала Далли.
- Я так понимаю, что мы сейчас находимся на месте казни, - проговорила Лиэн. – Вот только почему-то ничего не происходит!
-  А что должно происходить? – спросила Далли.
-  Эта площадка – место, где на нас должны быть направлены лазерные лучи. Мы ведь и сами неоднократно использовали раньше в своей работе данный вид оружия. Они представляют собой мощную струю света, ослепительную, как вспышка. Мы сейчас должны быть в самом эпицентре.
- Но почему-то  ничего особенного не видим...
- Это просто смешно!
- С тех пор, как мы вернулись, всё происходит крайне странно и непредсказуемо, - заметила Эндерта.
Они ждали очень долго, но по-прежнему ничего не происходило. Они спели несколько псалмов, помолились, и, в конце концов, уснули прямо на земле, поскольку накануне провели бессонную ночь. Их разбудил шум, похожий на звук приземляющегося корабля.
- Вы слышите? – спросила Далли. – Здесь что, космопорт рядом?
- Не думаю, Замки исчезновения всегда располагаются в самых глухих местах планеты.
- Здесь определённо кто-то совершил посадку, - сказала Эндерта, внимательно прислушавшись.
Подруги ждали, что будет дальше. Прошло около получаса, и дверь, выходящая на площадку, приоткрылась. Они увидели женскую фигуру в облегающем комбинезоне, форменной одежде, принятой в Универсальной женской армии Солнечной системы, и с короткой стрижкой. Это была Черелин Кейлинэс, с которой Фэйлин подружилась, когда проходила подготовку для принцесс в Универсальной женской армии. За ней следом на площадку прошла её напарница Мелеринда Веертен.
- Чен?! Мэр?! – обрадовалась Фэйлин. –  Сколько лет, сколько зим!
- Фен! Это ты?! Это вы?! Я в шоке, не думала, что увижу здесь именно вас! – воскликнула Черелин.
Они бросились обниматься. Они не виделись, наверно, лет тридцать не меньше.
- Как я рада! – Чен была просто счастлива. – Мы получили задание отправиться на Алозию и освободить пятерых заключенных. По присвоенным вам номерам невозможно было догадаться, что это были вы. Когда мы пришли сюда нам сказали, что вас уже не должно быть в живых!
- Как видишь, они немного ошиблись! – заметила Кэтиринна. – А кто дал вам приказ?
- Капитан Стеолин Крейтан, она нас в подробности не посвящала.
- Понятно. Значит, мы свободны и можем идти?
- Конечно, мы доставим вас на Главную планету, во Дворец Солнечной системы. Вас хотела видеть королева Лаония Снежная.
- О, мы очень рады! Мы бы очень хотели увидеть принцессу Дальятин.
- Вы её обязательно увидите, - заверила их Чен.
- Я только что-то не поняла, а почему мы до сих пор живы? – поинтересовалась Далли.
- Лучше не спрашивай. Просто радуйся, - посоветовала Кэтиринна.
- Пожалуй, детали меня не слишком волнуют, - согласилась Далли.
Они снова пересекли замок и вышли из него с другого входа. Затем подошли к кораблю, на ровное пустынное место, где он совершил посадку. Ещё немного и подруги снова были в полёте, только теперь это был корабль их друзей, а путь лежал на центральную планету Солнечной системы, где была резиденция Главных королев.


Сноска:

1. Мейлоден вместе с Лаймантой и Дальей служила Ларии.


Рецензии