Когда-то я была...

 

 Когда-то, когда я уже жила здесь - в Черновцах,   мне приснился  сон ,в котором я настолько ярко осознавала себя  молодым дворянином, брюнетом, красавцем в белой рубашке с кружевами, ботфортах и со шпагой, что проснувшись пришла в полнейшее недоумение от мысли: " Я была...я вспомнила...не может быть, чтобы это был просто сон...!"

Сюжет сна разворачивался с момента, когда я прыгаю с палубы корабля на берег, бегу со шпагой в руке и, вместе со своей командой пробиваюсь к старинному замку с одной целью : оказаться в заветной комнате, где хранится очень важная для меня древняя книга.

Я достигла/достиг своей цели, вбежала/вбежал в эту заветную комнату, в которой хранилось  огромное количество старинных книг, свитков и прочего... увидела/увидел  книгу, лежащую раскрытой на письменном столе и  прочла/прочёл написанное на открытой странице.
 
 Прочла/прочёл, но   тут же  проснулась и не смогла вспомнить написанное.

  Говорят, что иногда мы в снах вспоминаем - кем были в прошлой жизни.

  Может быть.... может быть. Ведь уже  в трёхлетнем возрасте  у меня проявилась  удивительная восторженность при виде   брюнетов с  усами, бородкой и особенно -  длинными волосами.   

   В то время мужчины  редко  носили усы , ещё реже - бороды, не говоря уж - о длинных волосах. Тем не менее , в Черном Острове жил один такой  мужчина с  благородными чертами лица и мудрыми, очень  красивыми карими глазами.

  Он был ровестником моей бабушки, но я  сказала, что когда  вырасту - обязательно выйду за него замуж. Бывает же такое с трёхлетними девочками, хотя , выражение :
"Любви все возрасты покорны" - всё обьясняет.
 
  Вам не кажется, что такие удивительные сны делают нашу жизнь ещё интересней и загадочней?
 Если нет, то позвольте мне жить в моём мире, в котором переплетаются две реальности и не стоит  меня разуверять в том, что это не так.
 
 Пусть ночь дарит мне свои загадки, а день приносит разгадки и сама жизнь в своём течении даёт прозрение и понимание тонких взаимосвязей мира физического и мира духовного.
 
А я...я таки была когда-то, в прошлой жизни, тем красавцем, кажется - испанцем!


Рецензии