Исцеленный любовью

Уговорила меня, подруга Света, составить ей компанию и посетить пробный урок в школе клубных латиноамериканских танцев "Сubanoboom". Мол, набирается группа и, если нам понравится, то можем какое-то время походить и научиться танцевать сальсу, румбу и не только. Первое занятие намечалось на вечер пятницы. Требований по одежде особых не было. Для первого раза я взяла удобную обувь и надела свободную юбку с футболкой. Света тоже была в полной боевой готовности. И мы, две будущие «танцовщицы», направились в эту школу.

Учительница наша представилась Леной, победительницей многочисленных конкурсов и фестивалей. Ее первые слова:
- Я научу вас двигаться красиво и изящно. Вы сможете погрузиться в мир огня и страсти, под названием латина! Мало кто из вас увлечется ими всерьез и надолго. Но эти танцы помогут раскрепоститься и подарят ощущение собственной неповторимости.

Мы со Светою улыбались; не знаю как она, но я точно хотела стать более раскрепощенной ))).

На пробный урок пришло человек 15. В основном были молодые люди от 20 до 40 лет, как женщины, так и мужчины. Наверное, каждый хотел получить что-то свое. Нас расставили в шахматном порядке, и Лена показала первые основные шаги в сальсе, и счет, который идет в этом танце так: «раз, два, три и пять, шесть, семь». И тут началось )))

Первый базовый шаг "линейка" пошел как по маслу, только у мужчин возникли небольшие проблемы. Они же не умеют  плавно крутить попкой, как мы - женщины. Потом пошел горизонтальный шаг и диагональный. Все закружились и задвигались. Без улыбки на лице, на это нельзя было смотреть. Все мы были такими неумелыми и неуклюжими. Но каждый старался и по несколько раз повторял нужные движения. Оттачивал технику и пробовал снова и снова.

Рядом со мной двигался в такт музыке молодой мужчина. Лет под 30, с приятной внешностью и стройным телосложением. Ни отвисшего живота, ни лишних килограммов на боках. Почти идеально! Позже я с ним познакомилась и узнала, что зовут его Юра. Сказал, что хочет научиться танцевать. Но, наверное, как и я, желал раскрепощения ))).

Света не стала посещать эти танцы, а я осталась и записалась на один из курсов. Ходила я постоянно, а с Юрой мы ещё ближе познакомились. Он был приятным мужчиной, интересным и внимательным. Он провожал меня домой, но никогда не напрашивался в гости. Стал для меня хорошим другом и приятелем. С Юрой мы обменялись номерами мобильных телефонов, и я могла в любое свободное время ему позвонить. Но звонила я в редких случаях, только если мне нужно было что-то узнать по занятиям.

Жизнь шла своим чередом у каждого из нас. Юра мне все больше нравился, и я видно ему тоже. Он стал вести себя смелее и уже сам напросился ко мне на чай. После занятий мы поднялись ко мне и провели приятный вечер, беседуя на кухне за чашечкой (а точнее, целым чайником) чая. Юра стал сам часто звонить мне, особенно по вечерам. Мы с ним о чем-то говорили и что-то интересное обсуждали. Я рассказывала, какие я люблю смотреть мелодрамы, и что даже иногда не могу сдержать себя и могу расплакаться. Так сильно меня переполняют эмоции, когда я переживаю за главных героев. Он признался, что иногда тоже их смотрит, редко конечно, но смотрит.

Незаметно мы стали переходить на интимные темы. Все это началось после того, как он мне пожелал по телефону доброй ночи и сказал «целую». А я в шутку у него спросила:
- А куда ты целуешь? В щечку или в губки?
- Если позволишь, то конечно в губки поцелую. Они у тебя такие манящие.
- Ну, тогда и я тебя целую в губки, нежно-нежно и желаю тебе спокойной ночи!
 
После занятий назавтра мы с Юрой уже под ручку шли до моего дома. Он снова меня провожал. И в тот вечер возле подъезда в укромном и темном уголке поцеловал. Это был первый наш поцелуй. Юра целовал меня жадно, словно хотел еще глубже узнать меня, какая я там внутри. Язык сплетался с моим, а губы посасывали мои губки.

Нет, постели в тот вечер не было, я дала ему понять,  что сегодня не могу его пригласить к себе( были эти дни). Думаю, он все понял и не обиделся. Мы продолжали встречаться и, через пару дней, посетив после занятий кафе, мы зашли ко мне домой. Забегая вперед, скажу, что почти все встречи были в моей квартире, потому что Юра жил с сестрой и у них не было принято «пойди погуляй часок, ко мне должны прийти». Это оказалось к лучшему, потому что дома мне было уютно и комфортно, я чувствовала себя свободно и раскованно, знала, где что лежит и не напрягалась попусту.

В постели он оказался ураганом. Я, честно, не ожидала, что Юра может так внезапно превратиться из спокойного и выдержанного собеседника в страстного и горячего любовника. Да, он начал целовать и обнимать меня не спеша и осторожно, но через минуту набрал обороты и перестал сдерживаться. Его возбуждение всегда зашкаливало; и я с удовольствием осознала,  что это я его так завожу, и что от меня он получает такую огромную энергетику и наслаждение. Он целовал мои губы и спускался ниже к шее, потом осыпал нежными и страстными поцелуями мою грудь. Сжимал ее руками и поочередно сосал мои соски. Целовал мой живот и спускался ниже. Я понимала, что он хочет там поласкать языком, но в первый раз застеснялась и сказала "не надо". Он замер, посмотрел мне в глаза и спросил:

- Ты что, не любишь, когда ее целуют и ласкают? Тебе что, такое никто не делал?
- Мне это нравится, но может просто в первый раз не надо, я смущаюсь и мне стыдно.
- В сексе нет ничего стыдного. И я хочу подарить тебе много ласки и тепла, ты этого заслужила.

А когда я захотела в ответ сделать ему так же приятно, он сказал, что не сегодня. Что сегодня все должно быть для меня. И я опять удивилась. Обрадовалась, что Юра не такой, как другие, которые только для себя хотят удовольствий. И Юра оправдал мои ожидания, целовал меня с ног до головы, ласкал и нежил меня руками, языком возбуждал мою киску и лизал ее. 

В ту первую нашу ночь я получила столько тепла и ласки, что  была просто очарована Юрой. Он, конечно, тоже получил пару оргазмов. Но они были достигнуты не так красочно, как мои. Была поза миссионерская, и на боку. Он словно околдовывал меня, и хотел наслаждаться, видя мой оргазм. Как я стону и извиваюсь от его ласк, как я умираю и снова возвращаюсь на землю. У меня уже не было никакого стыда. Я была готова сама стать в любую позу, какую он мне прикажет. Я поняла, что эта ночь для меня...

Утром я проснулась первая. Юра был так красив, что я просто облокотилась и смотрела на него. Что за человек там внутри? Почему он так много мне в эту ночь подарил, а себе так мало взял? Он даже не пытался меня к чему-то принуждать, или на что-то тонко намекать, чтобы я ему сделала. Как же он сильно отличился от других мужчин! Или это просто первое впечатление, а дальше все будет как у всех?..

Он проснулся и глянул на меня. Обнял меня рукой, и предложил лечь ему на грудь. Мы с ним кое-какое время поговорили, и я поняла, что он мне что-то не досказывает. Что-то есть там у него в душе, о чем он молчит и не говорит, потому что иначе слишком уж идеально получается и так не может быть. Но я решила об этом больше не думать, и мы пошли завтракать.

Через пару дней мы снова оказались в моей квартире и в моей постели. Он целовал меня, и дарил мне свои нежные и одновременно страстные ласки. Его член был возбужден до предела. И мне самой захотелось сделать то, от чего он великодушно отказался в прошлый раз. Я взяла член в руку и ощутила его твердость и теплоту. Я видела, как жилы на нем напряглись, и он был готов взорваться. Внизу все был покрыто черными кудряшками, Юра ничего там не брил, все было природно и естественно.

Усевшись между его ног, я принялась сосать. Мои мягкие губы обхватили его нежную и горячую плоть. Мне не было ни капельки стыдно или противно. Я желала подарить ему оральное наслаждение, которое получала от него не раз. Мой ротик двигался то медленно, то быстро. То я делала секундную передышку и языком облизывала его по всей длине. То снова пускала его в рот и продолжала сосать. Он водил руками по своим бедрам, выгибался немного тазом и сладко постанывал. Мне было видно, что ему это нравится, и он готов кончить мне в рот, но … почему-то перед самым своим финалом Юра быстро вынул свой член из моего рта и кончил в сторону. Позже мы обговорили этот момент, и я ему сказала, что совсем не против, чтобы он кончал в мой рот. И в дальнейшем он так и делал.

Шло время, и я все больше влюблялась в Юру, но и чувствовала, что что-то идет не так. В сексе он, как и прежде, дарил мне ласки больше, чем желал получать сам. Хотя и сам   никогда не был обделен с моей стороны. Я получала и одновременно отдавала все, что было у меня. Но мне хотелось большего. Хотелось быть в его сердце постоянно, а не только на время его ночных визитов ко мне. Хотелось стать его частью. Но сколько веревочке не виться, все равно конец будет.

Однажды вечером он пришел, как обычно, и сказал, что нам нужно серьезно поговорить. Разговор вкратце был такой. Юра сказал, что нам нужно расстаться. Что благодаря мне и танцам он излечился от прежней неудачной любви. Что благодаря мне он может снова дышать и наслаждаться жизнью. Он говорил мне спасибо, и одновременно просил прощения. За то, что я для него была той отдушиной, которая помогла ему пережить трудные моменты в его жизни. Он в общении и в постели со мной возрождался. Словно дерево, которое подожгли, а спустя какое-то время оно снова зацвело.

Я сидела на стуле, как ошпаренная кипятком. С одной стороны, совпали все пазлы, и я поняла, почему меня мучили сомнения. Я оказалась для него спасательным кругом. Ему было со мной хорошо: и физически, и духовно. Но с его стороны это была не любовь. Он не видел во мне будущую свою жену. Не вспыхнула та самая искорка, от которой воспламеняются сердца обоих. Может, это все лишь потому, что перед этим он был обижен одной молодой особой, и поэтому дальше все пошло не так. Он извинялся и обнимал меня за плечи. На тот момент я была зла, и меня терзало то, что он так долго молчал, и скрывал про свою бывшую любовь. Почему он меня использовал лишь как бинт для своего разбитого сердца?

Но потом, придя в себя, я все хорошенько обдумала и поняла. Юра мне с самого начала ничего не обещал, замки воздушные не строил, все началось из дружбы и приятного общения, а закончилось постелью. Он мне дарил столько тепла и ласки, словно заранее хотел загладить и искупить свою вину. Он хотел забыться и начать новую жизнь. С новым человеком, с нового листа. Вот только жаль, ничего не вышло. Теперь оказалось, что мое сердце разбито, а его зажило и вылечилось. Но я поступила по-другому, я его простила и отпустила. Мы реже стали общаться, хотя и остались друзьями. В новые отношения я не бросилась, и не стала тут же кем-то лечить свою израненную душу и сердце. Просто дала себе время, для того, чтобы отойти от этих прекрасных и своеобразных отношений. Все самое прекрасное я оставила у себя внутри, а плохой осадок выбросила.

И когда я танцую сальсу, я всегда раскрепощенная и счастливая.


Рецензии