Жила-была я... сказочка

Жила-была я.
И выросло у меня пять зубов мудрости: первый в семнадцать лет проклюнулся, пятый – в двадцать пять прорезался. И оттого стала я мудрая и с каждым годом мудрела всё больше, пока не стала конченой Василисою.Только не путайте с Василисой Прекрасной, у неё совсем другая фишка...
Так вот. Вчера наступил мой чёрный день. Последний – пятый! – мудрый зуб раскрошился в прах под напором твёрдой подушечки мятной жвачки, и вчера же вечером был выдернут бестрепетной рукой дядьки-стоматолога. И сижу я теперь – дура-дурой с припухшей щекой! – и грустно поглядываю на оставшиеся двадцать восемь, не то чтобы глупых, но заурядно здоровых зубов... В котором же из них притаился мой полный маразм?
Вы спросите, а как же Василиса Прекрасная?
А что ей сделается? Вставила фарфоровые челюсти и дальше голливудит. Мудрость ей только помеха.


Рецензии