Не исчезай

Я так давно тебя искала:
Минуты, дни, года... века...
Мечты на части разрывала!..
Но вдруг- ты сам нашёл меня.

Пронзило сердце вспышкой света,
Рассеян мрак, ушла печаль.
Ты стал моей души рассветом,
И мне впервые тьмы не жаль.

Так много лиц... Так много судеб,
Где я оставила свой след...
Но вряд ли кто меня осудит:
Недолго землю греет снег.

И только ты развеял стужу.
Ликуй, любовь! Пылай, сжигай!
Ты мне один на свете нужен,
И я молю: не исчезай!


*Разгребла свои старые юношеские стихи. Боже, сколько же в них наивности и веры в чудо, в святую и чистую любовь. Как иногда хочется вернуть этот детский взгляд на мир. Снова дышать полной грудью, верить и надеяться. И любить.


Рецензии
Мне кажется не стоит забывать о наивности, как и не стоит оставлять веру в светлое и доброе)
Не взирая на года)
А стих замечательный)

Чистяков Александр   17.05.2022 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр)

Лана Мерц   19.05.2022 14:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.