Перманентная паранойя

Ненависть побуждает вдохновение. На этот раз я ненавижу свою память.
Моя память дразнит тобой. Карта твоих родинок до сих пор занимает особое место в моей голове. Я знаю каждый изгиб твоего тела, каждую ямочку, каждую историю шрамов. Помню количество ресниц и оттенок волос, соответствующий любимому цвету. Я бы в точности мог воплотить твои глаза на бумаге, если бы только умел рисовать. Я до сих пор ощущаю твои пальцы у себя на ладони. Чёрт, да я даже помню особенности следов от твоих ногтей, которыми ты покрывала мое тело!

И знаешь, я ненавижу себя за это. Я знаю о тебе столько, что вижу тебя несколько раз в день. Вижу в окружающих из-за несущественных деталей. Иногда мне хочется растереть их радостные лица об асфальт.

В моей жизни ты осталась паранойей.


Я рад, что ты не носишь свитера с высоким воротником. Это было бы страшнее той, общепринятой, измены. Твоя шея всегда чиста. Приятно. Или я не имею к этому никакого отношения?
Когда я вижу тебя, мне хочется привести тебя в порядок. Порядок который нравился НАМ. помнишь слово "мы"?..

Снять кучи одежды, прожечь сигаретой дыры на чулках, растрепать волосы и покрыть губы той самой ярко-красной помадой, следы которой я никогда не осмелюсь стереть с зеркал в моей квартире.

Эти твои новые, они в курсе, что на тебе нет и сантиметра, который бы не был покрыт моей слюной? Я до сих пор вижу стекающее по тебе красное сухое. НАШЕ любимое. Я так же вижу потеки туши на твоих щеках, капли лайма на груди, горсти порошка вдоль позвоночника и в ямочках, что на пояснице.

Хватает смелости вспоминать о взаимосвязи булавок на моих джинсах и твоих ямочках на щеках?

Сможешь ли ты хоть одному из них рассказать?


Рецензии