Жила 15 минут назад - глава 8

Я села на диван и снова погрузилась в свои раздумья. Я думала, сбежать мне или нет. В итоге, я решила остаться, зная дальнейшие последствия. Я не хочу, чтобы из-за меня у моих родных и близких были какие-либо проблемы. Я их безумно люблю, поэтому не хочу, чтобы они расстраивались.

К счастью, родители разрешили моим друзьям приходить ко мне, и сразу, в первый же день ко мне пришли Айс и Ким.

-Ну, ты как тут?-спросил Ким.

-Ну всё хорошо.

-Когда ты уже гулять выйдешь?

-Через несколько дней.

-Уф, долго еще... Есть поесть?-спросила Айс.

-Ахах, да, иди возьми в холодильнике.

Мы не знали, что делать. Ким уснул, мы с Айс сидели и просто разговаривали. Вдруг в дверь позвонили. Я даже не догадывалась, кто пришёл. Открыв, я не верила своим глазам. ЭТО БЫЛ ДЖЕЙКОБ. Я хотела закрыть дверь, но он заговорил со мной.

-Элли, привет.

-Как ты меня нашёл?

-Ну вот так. Ты как?

-Никак, я не хочу с тобой разговаривать. Пока.

Я закрыла дверь, Айс сразу начала расспрашивать меня, кто это, что случилось и т.д. Я ей всё-таки рассказала всю историю.

*****

-Элли, мы дома,-кричит мама с прихожей.

-Привет, мам.

-Там тебя кто-то ждёт.

-Кто?

-Не знаю.

Интересно, кто это? Неужели Джейкоб. Не хочу я его видеть. Выйдя на улицу, я поняла, что была права. Это он. Я молчала, он всё смотрел на меня. Мне это жутко не нравилось. После того, что он сделал, я вообще не хотела с ним разговаривать. Но пришлось...

-Чего тебе?

-Приехал узнать, как ты.

-У меня всё отлично. Узнал? Теперь пока.

-Зачем ты на меня злишься?

-А ты даже не догадываешься? Хм.. Слушай, я не хочу тратить на тебя своё время, возвращайся в Россию и живи там, но пожалуйста, меня и мою семью не трогай. Прощай.

-Погоди, я хотел с тобой поговорить в последний раз. Меня нашла полиция и я сажусь в тюрьму. Я бы хотел, чтобы ты простила меня и приехал сюда лишь за этим.

-Я никогда тебя не прощу. Ты узнал мой ответ, теперь иди. Удачи.

Я развернулась и ушла. Мне было все равно, что его посадят. Сам виноват... У меня своя жизнь, у него своя. У меня всё хорошо, а он сам испортил своё будущее.

Нужно забить на прошлое, жить настоящим и думать о будущем. Я безумно счастлива, что рядом со мной моя семья, друзья, больше ничего и не надо. Главное, что они здоровы. Вот, что называется счастьем.

Уже вечер, ко мне снова пришли Айс и Ким, мы включили ужастик и начали смотреть. Очень интересно смотреть ужастик ночью, когда на улице и в доме темно, так более страшнее и правдоподобнее.

Спустя неделю...

-Мам, я готова.

-Молодец, Элли, скоро выезжаем.

Через час мы уже были в пути. Мы направлялись в Россию. После возвращения домой, я рассказала, что в России очень хорошо, мне хотелось побывать там с семьёй. И мне удалось. Также с собой мы взяли Айс и Кима, чтобы мне было веселей. Сейчас у меня всё хорошо. Я больше ни о чем не думала. Со мной моя семья, друзья. Больше ничего и не надо.

Приехав в Москву, мы сразу пошли искать квартиру на проживание. Мы решили остаться здесь примерно на недельки 2.

Ааа, тут так хорошо. Никогда не думала, что в России лучше, чем в каких-либо американских странах. Мне тут безумно нравилось. Также, нам повезло, так как большинство людей здесь разговаривают на английском языке. Мы очень устали, поэтому сразу решили лечь спать. Завтра новый день, хочу провести его отлично.

Проснувшись утром, все еще спали. Время 7.00, но никто кроме меня еще не проснулся. Мне было скучно и я решила прогуляться. Сегодня замечательная погода. Правда, всё мне тут напоминает о Джейн, нашей истории вместе... Ну да ладно, это в прошлом. Придя домой, я заметила, что Ким тоже проснулся. Мы вдвоём пошли гулять. Знаете, как хорошо иметь взаимную любовь? На самом деле есть смысл только в длительных отношениях, когда человек, который рядом с тобой, становится по-настоящему родным. Ты знаешь все его интонации, чувствуешь настроение, знаешь все тайны характера и в конце концов знаешь, как помириться и что вообще ожидать от него. Все его слабости и недостатки вызывают улыбку и какое-то тепло в душе. Ты перестаёшь пытаться произвести впечатление, а становишься самим собой, зная, что любят не твой образ, а именно тебя. И от этого легко. Ты не играешь. Ты рядом с ним живёшь. И для тебя главное, чтобы с ним ничего не случилось. Постоянные отношения — это серьёзно, ответственно, сложно, но они того стоят, потому что у них есть будущее. Всё остальное не имеет смысла...

-Куда пойдём?-спросил Ким.

-Я не знаю, куда хочешь.

-А куда хочешь ты?

-Мне без разницы.

В итоге, мы пошли в парк. Это парк специально предназначен для пар. Вокруг сплошные деревья. Это наоборот делает постановку более удобной и хорошей. Знаете, наверное вы заметили, что я безумно люблю природу? Так вот, это на самом деле так. Просто представьте, что вы выходите на улицу, неважно день это, утро или вечер. Пейзаж превосходен ВСЕГДА и ВЕЗДЕ. Особенно когда горят фонари, вокруг высокие деревья и обычная узенькая тропинка. А ты идёшь такой, не замечая ничего, слушаешь музыку или читаешь. Около тебя плетётся какое-либо животное, опять-таки неважно кот это, собака или мартышка какая-нибудь. Главное, что вы одни среди всех этих существ. И вокруг тишина. Представив даже это, легко понять, как богат наш мир. Вернёмся к главному...

Мы идём, людей мало, так как на улице примерно 8 утра. Мы идём медленно, чтобы насладиться окруженной тишиной и вкусным запахом листьев.

Мы погуляли примерно часа 3 и в обед уже были дома. Все уже проснулись. Мы пообедали и не знали, чем нам заняться. Айс предложила пойти по магазинам, хотя бы просто посмотреть на одежду и всё, что там находится. Мы вышли и направились в ближайший центр. Народу было очень много. Вдруг я увидела девочку, безумно похожую на Джейн. Но я точно знала, что это не она, так как она была мертва, и я сама, своими глазами видела её смерть. Я не обращала на это внимание и шла дальше. Но приблизившись ближе, я была уверена в своих догадках. Это видимо точно была она. Я подошла к ней:

-Привет, можно спросить, как тебя зовут?

-Меня зовут Настя.

-Спасибо.

Ну, значит это не она. Вот и славно, а то я бы совсем сошла с ума, потому что мёртвый человек уж точно не может сам по себе воскреснуть. Мы прикупили одежду и направились домой. Я предложила всей семье пойти прогуляться. Родители согласились. По пути, я снова встретила Джейкоба. Я отошла, чтобы всё-таки объяснить ему, чтоб он наконец отстал от меня. Но он сказал, что приехал вовсе не ко мне, а к своим родителям. Интересно, а почему же он сейчас не сидит в тюрьме? Ответа на свой вопрос я так и не услышала. Он не хотел мне ничего рассказывать. Но ведь его должны были посадить. Ничего не понимаю... Ну да ладно, вся история с ним была в прошлом. Об этом нужно забыть и не думать, чтобы не было хуже. Ведь прошлые истории тоже несут ответственность за настроение того или иного человека.

Спустя 2 недели...

Мы уже в Гамильтоне, наконец мы вернулись. Знаете, после того, как я встретила Джейкоба, мне сразу захотелось уехать из России, хоть мне тут и нравилось. Он почти каждый день приезжал ко мне, но я так и не знала, почему же он не сидит... Странно.. Ну, я уже дома, поэтому не стоит задумываться об этом снова.

Ким и Айс разошлись по своим домам. Родители поехали за покупками, я одна. Затем я решила позвонить Айс...

- Алло, привет.

- Ага.

- Ты чего?

- Ничего.

- Эм, ты как-то странно общаешься. Не замечаешь?

- Это я странная? Да ты мне уже надоела! Никогда тебе ничего не нравится! Может найдешь себе другую подругу?

Я совсем не понимала, что с ней..

- Да что с тобой?

- Аа, ты не понимаешь? Ну да, я же все это время гуляла с Кимом. Ты совсем обо мне не думала в России, зачем я вообще поехала туда?

- Что? Как раз таки наоборот. Больше всего я проводила времени с тобой! Ты всегда начинаешь не из-за чего. Хватит!

- Ах так? Ну тогда пока. Зачем тебе общаться с таким психом, как я?

- Ну, знаешь, сама предложила! Тогда пока?

- Точнее, прощай!

Она положила трубку.

Что опять сделала не так? Надеюсь, она немного побесится и успокоится. Не хочу терять единственную подругу. Не хочу терять, как Джейн. Да, я все ещё не могу забыть ту девочку, с кем я хотела проводить все своё время. Мне так её не хватает. Вдруг, звонок в дверь. Открыв её, я увидела Кима. Я безумно обрадовалась этой встрече. Хоть мы и недавно с ним виделись, все равно я очень хотела еще с ним встретиться. Мы сели с ним пить чай, и я ему рассказала о нашей ссоре с Айс. Он поддержал меня и сказал, чтобы я не расстраивалась из-за нее. В дверь снова позвонили, это был Джейкоб.

- Ты меня преследуешь? Пожалуйста, не приходи, я не хочу тебя видеть! Пожалуйста.

Я уже начала истерить. За что мне это? Зачем он снова и снова приходит ко мне?

- Я не могу уехать. Я люблю тебя!

- Что? - крикнул из кухни Ким?

- Ким, послушай, это мой бывший друг, - говорю я.

- Друг? Я вижу. Ты мне врала?

- Что? Нет конечно.

- Ну-ну. Мне кажется, я вам мешаю. Мне надо идти. Пока.

- Нет, постой, Ким! - я начала кричать еще сильнее. - Ты... Ты во всем виноват! Уходи, уходи, я тебя прошу, уходи. Я не хочу тебя видеть. Тебе недостаточно того, что ты мне жизнь испортил? - орала я на Джейкоба, сдерживая свои слёзы.

- Я просто хочу быть с тобой!

- А я нет, уходи! Когда ты отстанешь от меня?

- Тогда, когда ты полюбишь меня.

- Ты понимаешь, я никогда тебя не полюблю, я люблю Кима. А тебя я даже видеть не хочу.

- Я не хочу, чтобы с тобой был кто-то другой..

- Ах так? Хорошо.

Я пошла на кухню, взяла нож и подставила к своей шее.

- Не хочешь, чтобы со мной кто-то был? Хорошо.

Я взяла и начала резать себе шею. Честно, мне было все равно. Может умру, а может меня и смогут спасти. Жизнь моя стала хуже, надо было что-то с этим делать. Умер родной человек, потеряла подругу, поссорилась с парнем.

Я резала так глубоко. Слышала лишь звуки Джейкоба, больше ничего. Я видела свет. Кажется, уже всё, конец...

- Элли!!! - кричит мама, - что с ней случилось? О, Элли, девочка моя!

- Нет!!! - пришёл и Ким.

- Вызывайте скорую! - говорит папа.

Ну, а Айс так и не пришла.

Я все слышала, но не видела ничего.

- Как же так? Что я наделал? Может это и я виноват? Или же Айс? - говорил Ким, сдерживая слёзы.

Приехала скорая. Они не были поражены увиденным. Видимо, такое часто происходит?

- Когда она жила? - спросил врач.

- Жила 15 минут назад.




         



                Конец!


Рецензии