Однолунье

В ту ночь мы говорили о пустяках и о немножко важном. Говорили громко, звонко,много смеялись расплескивая  по по комнатам радость.
Чем сильнее, наступала ночь, тем крепче нас обнимал сон. Сначала едва касаясь приобнимал за плечи, проводил по волосам, потом все крепче обнимал за качая на руках.
Когда не было больше сил сопротивляться сну он так сладко и нежно звал нас в свою страну что мы перестали сопротивляться и послушно пошли в его владения.
-А у меня за окном луна!! Такая большая и светлая, как солнце днем только свет ее серебристый!!-восторженно и восхищенно,  как ребенок увидевший чудеса своим глазами рассказывал ты мне о том, какая за твоим окном сегодня луна.- Представляешь себе мою луну?- спросил ты.
-Представляю и даже вижу…- ответила я.- У меня такая же серебристая и полная луна, как и у тебя.
-Так что же получается,  у нас у обоих в эту ночь наступило полнолуние и окна расположены на юг?
-Да у нас однолунье. Южное.- подтвердила я.
-Это что-то значит! –Еще один признак, того, что мы созданы друг для  друга! Все будет так как нужно, и мы все равно будем вместе!Это итог всего!-утвердительно-восклицательно заявил ты.
Я, уселась на подоконник с ногами и сквозь трехмерное окно стала смотреть луну и собирать руками излучаемый ею свет.
Подавила внутри тяжелый вздох и в наше однолунье позволила себе думать, что все так и будет...
 18.08.16


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.