Сущность. Глава 1

Глава 1



     Пожалуй, эту историю, с ее многочисленными поворотами, оставившими яркий и запоминающийся след в моей жизни, надо начинать с самого начала. Веселое и беззаботное лето закончилось, поэтому и я начну с того момента как перешел в новую школу. Из старой родители меня перевели, поняв, что в ней я набираюсь совсем не того что нужно. Вернее сказать, меня из нее перевела только мама, так как последние три моих учебных года у родителей были многочисленные размолвки, которые грозили судебным процессом и в результате привели к разводу. В это время я был полностью предоставлен сам себе. Но я особо не лез в их отношения, это их дело. За этот год произошло множество событий, но я упомяну только самые запомнившиеся.
     Будильник пропищал ровно в семь утра. Я мгновенно вскочил с кровати, и, протерев глаза, медленно поднявшись на ноги, оглядел свою комнату. Книжный и бельевой шкафы, как грозные охранники-гиганты, по-прежнему стояли на своих местах. Слева от окна перед моим диваном находился большой комод, в котором лежали всевозможные вещи, о существовании некоторых из них я, наверное, уже и забыл. В противоположном от комода углу был мой письменный стол, за которым я делал ненавистные домашние задания, вернее сказать списывал. Рядом с ним напротив моего дивана стояла тумбочка с телевизором, близ которой была тумбочка поменьше, на которой покоилась аудиосистема. Позади моего дивана находился мой маленький, домашний спортзал, в котором я занимался, если не мог в какой-то день сходить в нормальный фитнес-клуб. С многочисленных постеров, висевших на стенах комнаты, на меня смотрели, улыбаясь, красивые девушки – модели и спортсменки.
     Открыв дверь свой комнаты, я вышел в гостиную. На диване спал оставшийся у нас на ночь мужик, с которым мама несколько недель назад познакомилась в кафе, где и работала. Осторожно пройдя мимо, я отправился в коридор. Мне если честно плевать, если у меня появиться отчим, но возможно моему братишке, спавшего в соседней комнате он был бы нужен. Пройдя по коридору его комнату и комнату мамы, я пришел на кухню, где она уже вовсю хозяйничала. Как только я появился в дверях, она, не оборачиваясь, спросила:
     – Ну, что, готов к новой школе?
     – Разберемся на месте, – ответил я, подойдя к столику, за которым она нарезала хлеб, и заварил себе кофе.
     – Только не выкинь там, ничего, я не хочу постоянно бегать к директору, – предупредила она.
     – Как получится, ты же знаешь, что на новом месте все нервничают, – протянул я, осторожно потягивая горячий напиток.
     – Ну, вот я тебя и прошу не нервничать очень сильно.
     Я не ответил, лишь взял приготовленные ею бутерброды и сев за стол, быстро их съел. Та же не радужная участь постигла и творог. Покончив с завтраком, и сделав все дела в ванной, я отправился обратно в комнату. Оказавшись там, я бросил пренебрежительный взгляд на висевший на ручке шкафа костюм. Ехидно скривившись, и воровато обернувшись, я смело взял его и грубо запихнул обратно в шкаф. После этого я достал оттуда черную футболку с черепом и бросил ее на кровать. Затем, выйдя в коридор, стащил стоявшие там белые кроссовки с мешком и бесшумно, словно ниндзя вернулся в комнату. Я надел короткие носки, светло-голубые джинсы, низ которых я как всегда подвернул, и ранее приготовленную футболку. Затем достал из ящика в шкафу темно-серые подтяжки, и, прикрепив их к джинсам, оставил свободно болтаться сзади. После этого я надел и зашнуровал свои кроссовки. Закончив одеваться, я подошел к столу, и, отодвинув портфель, запихнул в мешок дневник и ручку, затем взял ключи и телефон с наушниками.
     Покончив со сборами, я вновь вышел в коридор. Мама, что-то делала в своей комнате и не обращала на меня внимания. Старясь не попасться в ее поле зрения, я схватил с вешалки легкую кожаную куртку и открыл входную дверь.
     – Удачи, – раздался ее голос из комнаты, заставивший меня подпрыгнуть.
     – Спасибо, – буркнул я и скрылся за дверью.
     Нацепив на лестничной площадке куртку, я сбежал по лестнице вниз и, открыв дверь подъезда, вышел наружу. Воткнув в уши наушники, выбрав песню, накинув лямки мешка и засунув руки в карманы куртки, я отправился в сторону новой школы. Пройдя вдоль трамвайных путей по наизусть выученному району, я вскоре добрался до нее. Это было белое, квадратное, пятиэтажное здание, с небольшой пристройкой, в которой видимо, располагался спортивный зал. Посмотрев через забор на футбольное поле, с которого доносилась музыка, я увидел стоявшую там толпу школьников. Обогнув забор по периметру, я, наконец, нашел калитку, ведущую прямиком в школу, над входом которой красовалась вывеска «С Днем Знаний!». Скептично оглядев ее и повернув на дорожку, ведущую к футбольному полю, я отправился к стоящей там толпе.
     Выйдя туда, я стал медленно, будто хищник, ходить вокруг них, и вскоре увидев табличку «11 А», стал пробиваться к ним. Однако я не стал становиться рядом с новым классом, у меня пока не было желания заводить знакомства, да и вряд ли оно появиться, мне хватало моих друзей из старой школы и их знакомых. Слушая в стороне музыку, я смотрел за происходящей вокруг суетой. Однако вскоре мое одиночество прервала подошедшая девчонка, по внешнему виду и приталенной фигуре которой я сделал вывод, что она борется с лишним весом. Когда она оказалась рядом, и что-то сказала, я медленно вынул один наушник.
     – Что? – переспросил я.
     – Я говорю, ты новенький? – повторила та.
     – Типа того, – ответил я.
     – А что с твоим костюмом, вернее, где он? – удивлялась она, пристально осматривая меня с ног до головы.
     – Висит дома.
     – Но ведь сегодня первое сентября, – недоуменно сказала она.
     – И что? Больно велик праздник.
     – Но так положено...
     – У всех свои порядки, – буркнул я в ответ.
     – Тем не менее, правила есть правила.
     – Ты что-то хотела? – уточнил я, переводя разговор.
     – Познакомиться с новым членом коллектива, – ответила она, – так как я староста, то хотелось бы что-нибудь о тебе узнать. Меня, кстати, Настя зовут. Настя Соколова.
     – Привет Настя.
     – Ну, расскажи что-нибудь о себе.
     – Я новенький.
     – Ну, а что-то кроме этого.
     – Этого пока вполне хватит, – безучастно сказал я и демонстративно вернул наушник на место, давая понять, что разговор окончен.
     Настя еще несколько секунд удивленно на меня смотрела, после чего отправилась обратно к одноклассникам. Я проследил за ней взглядом и заметил, что она что-то рассказывает своим подружкам, которые то и дело оборачивались на меня. Я отвел взгляд, и стал ожидать, когда же нас запустят внутрь. Через некоторое время, один из моих новых одноклассников, стал по традиции проносить первоклашку, которая помахивала колокольчиком, но так как я стоял далеко, то мне была видна лишь маленькая девочка, вероятно сидевшая на плечах старшеклассника. После этого мероприятия и речи директора, нас, наконец, стали запускать в школу, и я увидел, что Настя подзывает меня ближе. На моем лице ясно выражались удивление и неохота, но староста настойчиво продолжала меня звать. Я решил выяснить, что ей от меня нужно и подошел ближе.
     – Ну? – буркнул я.
     – Уже запускают, – ответила она.
     – Знаю. Пойду вслед за вами, для этого нужно было меня звать?
     – Выпускному классу нужно вести первоклашек.
     – Вести мелких? Они что, сами не дойдут? – брезгливо уточнил я.
     – Так положено.
     – Все-то у тебя положено, – фривольно хмыкнул я, отчего она видимо начала терять терпение. – Ладно, не кипятись, сейчас из тебя пар пойдет, – заметил я, видя, что мое поведение все же вывело ее из себя.
     – Вот и славно, – победоносно сказала она успокоившись.
     Выругавшись про себя и позволив Насте упиваться отданной ей победе, я недовольно стал ждать, когда придется отвести одного из первоклашек. Окружавшие Настю девчонки, как и она сама, зашевелились и прошли вперед, я последовал за ними. Они взяли за ручку нескольких мелких и повели в школу. Настала моя очередь. Я свысока и недовольно смотрел на стоявшую рядом со мной девочку в розовом платьице, которая с удивлением разглядывала меня. Решив не задерживать очередь, я протянул ей руку, которую она с опаской взяла. Под такт музыки, я потащил первоклашку вперед, следуя за шедшими впереди Настей и ее подругами. Пройдя по дорожке, я подвел ее к школе и, открыв дверь, запустил внутрь. Она с нетерпением вырвалась и побежала к своим новым одноклассникам, я не стал ее догонять, и спокойно пошел следом за своими.
     Оказавшись в холле школы, я подошел к Насте и сказал, что мне надо отойти по делам, спросив, куда именно мне после этого идти. После ее кратких разъяснений я поднялся вместе с ними на четвертый этаж. Там уже мы разделились, класс отправился выше, а я завернул в туалет. Открыв дверь, я застал там двух парней, которые видимо были в классе десятом. Они прекратили курить и уставились на меня, видимо тоже не ожидая, что на праздник можно прийти в таком виде. Я прошел между ними и подошел к дальней кабинке. Парни же не стали долго таращиться и продолжили разговор:
     – Бля, десятый класс это круто, – говорил один.
     – И не говори, расслабон перед ЕГЭ, – отвечал второй.
     – Как сказать, русичка небось опять грузить начнет.
     – Да плевать, в конце мая мы пойдем на отдых, в то время как девяти- и одиннадцатиклассники будут гнуть спины и трястись перед экзаменами.
     – Надо будет потроллить их, – усмехнулся первый, затягиваясь.
     – Пофиг, лучше соберемся у кого-нибудь на хате, – ответил второй, стряхнув пепел в унитаз.
     – Интересно, выпускной опять будут устраивать в школе?
     – Не хотелось бы, в прошлый раз получилось довольно отстойно.
     Дальше я слушать не стал. Застегнув ширинку, я поспешил скрыться из этого прокуренного места. Выйдя из смердящего туалета, я не спеша пошел на пятый этаж. Поднявшись туда, я стал думать, крутя головой, в какой из двух кабинетов войти. Но вспомнив слова Насти, смело отправился к пятьдесят второму. Подойдя ближе, я хотел было открыть дверь, но услышал голос классной руководительницы и остановился, держась за ручку.
     – И так ребята, в этом году у нас в классе новенький. Константин, не желаете представиться? – спросила она.
     Ей в ответ последовала тишина, а я хихикнул за дверью. В классе поднялся гул, который перекрыла реплика парня:
     – Может он забил на это?
     – Стас, не говори ерунды, – сказала Настя, – он должен скоро подойти, Татьяна Анатольевна.
     Вслед за этим, я открыл дверь и зашел внутрь. Татьяна Анатольевна оказалась молодой учительницей, не старше двадцати семи лет с приятной внешностью. Ее глаза расширились от удивления при виде моего наряда. Класс за исключением некоторых тоже недоуменно смотрел на меня.
     – Константин Серебров? – с трудом переспросила учительница.
     – Он самый, – вызывающе сказал я.
     – Не желаешь сказать несколько слов? – вновь спросила она.
     – В этом нет необходимости, – ответил я, пробираясь между рядами.
     Дойдя до последней парты, я сел за нее и положил мешок на соседний стул. Татьяна Анатольевна в полной тишине, все еще следила за мной, так же, как и весь класс. Наконец, она пришла в себя и продолжила говорить, и ребята постепенно стали внимать ей, отворачиваясь от новичка. Роясь в телефоне, я почувствовал, что на меня все еще пристально смотрят. Подняв глаза, я встретился взглядом с сидевшим неподалеку очкастым ботаником, внимательно разглядывающим меня.
     – Мамка не учила, что так пялится не следует? – спросил я его.
     Он посмотрел мне в глаза, я же воинственно вскинув головой продолжил:
     – Или тебе количество глаз вдвое сократить?
     Ботаник поспешил отвернуться. Я же продолжил рыться в телефоне. Дальнейшая часть собрания была настолько скучна, что я не знал, куда себя деть. Единственной полезной информацией оказалось расписание на ближайшие полгода. Когда собрание окончилось, и все стали покидать класс, Татьяна Анатольевна подозвала меня к себе.
     – Ты не против, если я буду называть тебя Костя? – спросила она, когда я подошел к ней, на что я лишь пожал плечами.
     – Хорошо Костя, мне очень интересно, почему ты пришел в таком виде на праздник в свой первый день в новой школе?
     – Ради пары уроков париться в костюме мне не хочется, – парировал я.
     – Ну а правила этикета и морали? – удивилась Татьяна Анатольевна. – Ты произвел на всех не очень хорошее впечатление.
     – Пофиг, мне неважно их мнение.
     – Но ты все же находишься в коллективе… – говорила она.
     – Извините, Татьяна Анатольевна, но мне реально пофиг, что они обо мне подумают, – перебил ее я, – я тут всего на один год, потом исчезну, будто бы меня и не было.
     – Однако тебе придется с ними учиться все это время, – напомнила она. – А с таким подходом тебе будет трудновато.
     – Ну, проучусь как-нибудь, обойдусь и без них.
     – Человек социальное существо, не стоит наглухо запираться от общества.
     – Мы сами выбираем себе общество, – не согласился я. – И сразу скажу, что мы с этим классом не подходим друг другу, а если из них кто-нибудь будет наезжать…
     – Такое тут не приветствуется, – строго заметила Татьяна Анатольевна, – пойми, я помочь хочу.
     – Сам разберусь, спасибо, – буркнул я и, закинув мешок за спину, пошел к выходу из класса.
     Я стал спускаться вниз по лестнице, и, войдя на четвертый этаж, вновь столкнулся с Настей. Весь класс толпился неподалеку, видимо следующий урок будет где-то рядом.
     – У нас сейчас урок географии, наша предова… – начала было просвещать меня Настя.
     – Не напрягайся, я не иду, – ответил я.
     – Ты уходишь? – удивилась она.
     – Ну да, а что такого?
     – Прогул в первый же день?
     – Больно нужно отсиживать еще географию с русским, – усмехнулся я и отправился вниз.
     – Но… – недоуменно начала она.
     – Пока, – бросил я через плечо и махнул рукой.
     Спустившись вниз на первый этаж, я прошелся по холлу и вышел наружу. Решив не заходить домой, я захотел пойти прогуляться, но тут телефон в кармане завибрировал и, вынув его я прочитал пришедшую СМСку. После чего сразу отправился к моим друзьям, которые уже вполне вероятно начали собираться в нашем местечке. Выйдя за пределы школы, я обогнул ее и, перейдя через дорогу, прошел пару кварталов и оказался около входа в метро. Проехав пару станций, и сделав пересадку на другую ветку, я оказался в другом районе. Выйдя из метро, я прошел по длинной улице, свернул дворами и, наконец, обойдя высокий дом, направился к стоявшей рядом с ним небольшой постройке. Подойдя к ее двери, я постучал в нее, воспроизводя особый шифр этими постукиваниями. Раздался звук отодвигающегося засова, и как только дверь открылась, за ней показался здоровенный бугай.
     – Здорова, Кувалда, – сказал я, совершив римское рукопожатие, – много уже подошло?
     – Пока еще нет, Зевс всех собирает, – пробасил тот.
     – Знаю уже, так ты меня впустишь? – спросил я.
     – Заходи.
     Кувалда пропустил меня и запер за мной дверь. Я прошел комнату по диагонали и направился к лестнице, ведущей вниз в подвал. Быстренько спустившись, я оказался в месте, напоминающем бункер, в противоположном конце которого висели боксерские груши и стояли насколько самодельных штанг и разборных гантелей. Напротив, находился стол, за которым мы изредка собирались поесть. Сейчас за столом сидел рослый парень, лет на пять старше меня. Голова у него, как и у меня была выбрита, на плечи накинута темная куртка, а лицо искажено от злобы, которая редко сходила с него. Это и был Зевс, главарь небольшой околофутбольной спартаковской фирмы «Красное пламя». Тут же за столом сидели и другие ее члены, долговязый Штык, жестокий Хирург, коварная Акула – единственная девчонка в нашей банде. Я подошел и сел рядом. Зевс оглядел нас и, подумав начал:
     – Еще не все подошли, но и этого вполне хватит. Дела очень интересны, ребята. Вчера была пьяная разборка, и группка фанатов избила нескольких наших в другом районе, нам нельзя это так оставлять. Паук их выследил, и сейчас надо бы совершить рейд. Поэтому не медлим, хватаем маски, майки и начинаем операцию.
     Сидевшим вокруг хулиганам не нужно было повторять дважды. Мы вскочили с места и, взяв лежавшие неподалеку маски и идентичные черные майки, отправились на поверхность. Прихватив одну для Кувалды, мы взяли с собой этого громилу. Выйдя из убежища, мы поспешили за Хирургом, бывшим правой рукой Зевса. Преодолев несколько улиц, мы вышли к главной и по ней отправились в сторону метро. Обойдя торговый центр, наша группа спустились в подземку и поехала на серую ветку. Преодолев несколько станций и сделав переход, мы, наконец, добрались до пункта назначения. Выйдя из метрополитена, я и остальные фанаты направилась в сторону густо утыканных рядом домов. Мы вышли во двор одного из них, где нас уже поджидал Паук.
     – Они на детской площадке, но без свидетелей не обойтись, – возвестил он, как только мы подошли.
     – Плевать, надо им отомстить, – злобно сказал Хирург, нацепляя маску.
Мы проделали тоже самое, после чего он спросил:
     – Сколько их?
     – Пятеро, – ответил Паук.
     – Ладно. Бес, – обратился он ко мне, – Кувалда и я, берем по одному, остальные сами распределяйтесь, вперед.
     Мы выбежали из своего укрытия и побежали на детскую площадку. Фанаты, тоже одетые в белые кроссовки и одежду с эмблемами «Зенита», заметили нас, оставили свое пиво и повскакивали со своих мест, а родители с детьми поспешили скрыться, понимая, чем это все обернется. Мы подбежали к площадке и, перепрыгнув через заборчик, ринулись в атаку. Группировки сошлись в драке.
    Бесполезная с точки зрения обычных людей потасовка, прерываемая криками и руганью, продолжалась надолго. На исходе сказались наше внезапное появление и численный перевес. Однако завидев, что родители звонят в полицию, Хирург приказал отступать. Мы подхватили оклемавшегося долговязого Штыка, которому прописали знатный нокаутирующий удар и побежали прочь. Затем Хирург приказал разделиться: часть поедет на трамвае, а часть на метро. Я вместе с ним и Акулой отправился подземкой. Вскоре мы уже были там, откуда почти час назад уехали.
     – Отличная работа, – похвалил нас Хирург.
     – Но после такого они наверняка захотят отомстить, – заметила Акула.
     – Мы будем готовы, не мы начали эту войну, – возразил тот.
     – Как думаешь, они из крупной фирмы? – спросил я.
     – Хрен их знает, скорее всего, эти «мешки» не из авторитетной группировки, те бы просто так не напали, – ответил Хирург.
     Дождавшись остальных, мы отправились обратно в убежище. И дальнейшая часть дня прошла довольно фиолетово. Однако на следующий день в новой школе, произошло, то, чего я совсем не ожидал. Это событие повернуло мою жизнь в правильную сторону.
     Проснувшись, я подготовился к новому скучному школьному дню, и вышел из дома. Добравшись до школы на трамвае, я вошел в нее и, не переодевая сменку, которой у меня попросту не было, нагло поднялся на третий этаж. Я прошел по его коридору и зашел в кабинет истории. Народу было еще не много, я присмотрел себе местечко на задней парте, однако ее занимали двое парней, но это не являлась проблемой. Я подошел к парте и услышал заставивший меня улыбнуться разговор геймеров:
     – Короче я иду на мид, мочу там всех и тут меня валит Снайпер, – упоенно рассказывал один, – представляешь Снайпер.
     – И что, все потерял? – уточнил второй.
     – Да все семь касарей, чуть клаву не разнес, – ответил тот.
     Мне совершенно не хотелось слушать этот идиотский рассказ о матче в Доте, и я бросил на парту рюкзак.
     – Эй, тут люди сидят, – сказал один из них.
     – Так пусть проваливают, теперь тут сижу я.
     – У нас свободная страна, к тому же, ты что купил это место? – спросил меня другой.
     – Помалкивай, болван, и вали побыстрее, – сказал я, оперевшись на парту и наклонившись к нему.
     – У меня вообще-то имя есть, так что зови меня или Артемом, или никак не зови, – ответил он.
     – Ладно, Никак, иди отсюда, – теряя терпение, сказал я.
     Его друг хихикнул, а обиженный Артем вызывающе спросил:
     – Или что?
     – Или я тебя отсюда стряхну, таракан.
     Артем внимательно следил за мной, пока я обходил парту. Подойдя к нему со спины, но так как он повернулся следом, я схватил его за ворот рубашки и приподнял с места.
     – Последний шанс, – холодно произнес я.
     – Ладно, ладно, мы уходим, пошли Санек, – заторопился Артем, который оказался храбрым только за монитором компьютера.
     Геймеры послушно освободили мне место, и под моим пристальным взором перебазировались за соседнюю парту. Я довольный сел за освободившийся стул, вытянул ноги и достал телефон. Пока я выбирал песню, послышался голос вошедшей Насти, которая болтала со своими подружками. Я поднял взгляд на вошедших девчонок, и это, казалось незначительное действие, переменило все.
     Вслед за Настей в кабинет вошла симпатичная девчонка с прямыми светлыми волосами, одетая в шикарный и видимо дорогой наряд. Но не она привлекла мое внимание. Следом за ней вошла другая. На ней был зеленоватый топ, поверх которого был накинут белый жакет, зауженные джинсы, а каждый ее шаг сопровождался постукиванием каблуков. У нее были красивые рыжие волосы, спадавшие локонами до самых плеч, которые мгновенно приковали мой взгляд. Над ее красивыми зеленовато-желтыми глазами с пышными ресницами аккуратненько располагались миниатюрные брови. Прямой и слегка вздернутый носик придавал лицу веселое и игривое настроение. Во время разговора, ее розовые губы то и дело расползались в улыбке, и одновременно создавали на щеках небольшие ямочки. С ее бесподобного лица и ярких волос мой взгляд невольно соскользнул на довольно крупную грудь, затем ниже на изящную талию и бедра и, наконец, дошел до длинных, красивых, стройных ног. Думаю, даже греческие богини позавидовали бы ее красоте.
Она прошла к третьему ряду и села рядом со светловолосой девчонкой за третью парту. Я был просто поражен. Внутри у меня то холодело, то становилось жарко, и я прекрасно понимал, что со мной происходит, хотя постоянно пытался избегать этого чувства, но, а теперь боялся признаться в этом самому себе. Однако любопытство все же взяло верх.
     – Эй, Никак, – позвал я Артема, и тот нехотя повернулся, переполняемый раздражением.
     – Чего? – спросил он.
     – Что за фрейлина там сидит, – наклонившись к нему и мотнув головой в сторону рыжеволосой девчонки, тихо спросил я.
     Он повернулся в указанное мною направление, и, поняв, куда я показал, повернулся обратно и уточнил:
     – Светленькая?
     – Рыжая.
     – Это Аня Цветкова, – ответил Артем.
     – Звучит заманчиво, – хмыкнул я и, откинувшись на спинку стула, стал полировать ее взглядом.
     – Проигрышный номер, она никого к себе близко не подпускает, разве что на дискотеке, – вставил Артем.
     – Может тебя и тебе подобных близко не подпускает, – ехидно скривившись, ответил я. – У меня шансов побольше.
     – Она не терпит хулиганов.
     – Передумает. А теперь потеряйся.
     Артем вздохнул и отвернулся от меня. Я же тем временем продолжал в наглую смотреть на Аню. Видимо она это почувствовала и повернулась ко мне. Наши взгляды встретились. Она пристально и внимательно на меня смотрела, будто бы изучала, я в свою очередь делал тоже самое. Вероятно, если бы она хотела, то уже давно отвернулась, но мы словно впились друг в друга и не могли оторваться. Я почувствовал, что между нами что-то образовалось. Но нашу идиллию прервала дотронувшаяся до нее локтем светловолосая девчонка. Аня оторвалась от меня и о чем-то с ней перемолвилась, после чего та тоже глянула в мою сторону. Она тоже стала изучать меня, но не так долго, как Аня и быстро отвернувшись, снова что-то сказала подруге.
     Их разговор прервала вошедшая со звонком в класс учительница. Урок начался. Однако на нем я словно не присутствовал. Вместо этого я лишь изредка тупо смотрел в учебник и довольно надолго переводил взгляд на Аню. Мои мысли всецело были заняты ей, а не историей. Наконец, прозвенел звонок и все, выслушав домашнее задание, стали собираться. Я неспешно засовывал учебник в портфель, то и дело поглядывая в ее сторону. Как только она отошла от своего места, и направилась к двери, я сорвался со стула и поспешил следом. Но она оказалась проворнее и, выйдя в коридор, затерялась в вывалившейся из кабинетов толпе. Тщетно я пытался ее найти, высматривая рыжее пятнышко, однако мне пришлось смириться с опозданием. Но я вспомнил, что следующим уроком будет физ-ра. Этот урок даст прекрасный шанс, чтобы начать разговор.
     Спустившись вниз на первый этаж, я стал ожидать у выхода, так как урок у нас был на улице. Вскоре показались и остальные, во главе с учителем. Он вывел нас из школы и провел к футбольному полю, которое опоясывала беговая дорожка. Именно на ней он нас и построил.
     – Так, – звучно сказал он, – освобожденные, шаг назад.
     Треть отошла назад, остальные остались стоять, и я в их числе. Физрук прошелся вдоль строя и остановился напротив меня.
     – И собираешься в таком виде заниматься? – с усмешкой спросил он.
     – В таком виде я легко с ноги прямой в голову сделаю, – ответил я.
     Физрук удивленно поднял брови, но ничего не сказал в ответ. Затем он отошел назад и скомандовал поравняться, встать смирно, повернуться направо и сделать пробежку. Строй побежал по дорожке. Как только мы сделали пару кругов, физрук остановил нас и скомандовал выйти на середину поля. Оказавшись там, мы построились в четыре шеренги, затем он обратился ко мне:
     – Эй, в джинсах, давай проводи разминку.
     Физрук, видимо решил посмотреть, как я проделаю это в таком наряде. Я спокойно прошел мимо ребят и, выйдя из строя, развернулся на сто восемьдесят градусов. Осмотрев его, подобно сержанту, я начал разминку. Ребята повторяли за мной, и порой я прикрикивал на тех, кто отвлекался, так как разминка очень важна. По ее окончании мы делали выпады, я решил сделать маленькую месть, неспроста выведшему меня из строя физруку. Выходя из последнего выпада, я сделал то, о чем говорил в начале занятия, притормозив свой кроссовок в менее чем в полуметре от носа физрука. В строю раздался смешок, а я вернулся в исходное положение.
     – Иди в строй, – грубо сказал тот, словно не веря, что я не коснулся его.
     Я довольно хмыкнул, заложил руки в карманы и вернулся к ребятам. Пришедший в себя физрук скомандовал вольно и разрешил оставшуюся часть урока провести в свободном стиле. Ребята разделились на группки, один достал принесенный мяч и вместе с друзьями отправился играть в футбол, другие, отойдя подальше встали в круг и стали играть в волейбол, только один из всех, пошел в сторону турника. Я, проследив за ним, отправился следом. Встав рядом, я стал смотреть, как он выполняет элементы. Наконец, на мое очередное несколько злорадное хмыканье, он слез с турника и едко сказал:
     – Может, сам попробуешь?
     Я демонстративно скинул майку, оголив накачанное в фитнесе тело и отстранив его, схватился за перекладину. После этого глянул в сторону игравших в волейбол, среди которых была и Аня, которой я как раз изредка попадал в поле зрения. Не мешкая, я сделал подряд «подъем переворотом» и несколько «выходов на две руки». Затем продемонстрировал стоявшему неподалеку парню и игравшей Ане несколько более трудных элементов, вроде «Испанского выхода» и «Рэмбо-зед». Далее чуть отдышавшись, я выполнил «Замок с переворотом», после которого со стороны волейболистов послышались восхищенные возгласы. Посмотрев туда, я заметил, что некоторые отвлеклись на меня, прекратив игру, но не Аня, которая теперь демонстративно смотрела в другую сторону и лишь изредка поглядывала на меня, в отличие от ее светловолосой подружки. Тогда я добавил к ранее сделанному элементу «Склепку с перелетом», что вызвало еще больший ажиотаж. Однако даже это не привлекло внимание Ани. Пораскинув мыслями, я начал усиленно раскачиваться и дойдя до нужной точки, выгнул спину и усилием выполнил полный оборот, после чего вошел в «Солнышко». Прокрутившись несколько раз вокруг турника, я притормозил и, выполнив «Перышко», спрыгнул на землю.
     – Вот так, как-то, – сказал я парню, надевая борцовку.
     – Крутяк, – одобрил он и протянув руку вежливо представился: – я Макс.
     – Костян, – ответил я, пренебрежительно пожав руку.
     – Усиленно занимаешься воркаутом?
     – Нет, мне больше по душе кикбоксинг и фитнес.
     – Однако вытворяешь сложные элементы.
     – Занимался очень давно, мышечная память сработала.
     – И долго ты учился этому? – допытывался он.
     – Не помню, – нетерпеливо глядя в сторону игравших, буркнул я собираясь уходить к ним. – В любом деле главное желание и старание.
     Я развернулся, по новой заложил руки в карманы джинсов выставив большой палец и пошел в сторону игравших. Макс все еще удивленно смотрел мне в след, а я, не оборачиваясь, шел к своей цели. Как раз на мою удачу стоявшая рядом с Аней ее светловолосая подружка пропустила подачу, и мяч полетел в мою сторону. Аня решила сбегать за ним, но он уверенно катился как раз к моим ногам. Опередив ее у самой цели, я приостановил мяч ногой, и подняв его глянул на нее. Она же в нерешительности остановилась в паре шагов от меня. Сокращая это расстояние и перебрасывая мяч из руки в руку, я спросил несколько издалека, примешав при этом выражение на моем любимом немецком языке:
     – Guten Tag das fraulein. Ваш мячик?
     – Да наш, – немного натянуто сказала она, не торопясь требовать его обратно.
     – Занятно ты умеешь преображаться из взыскательной старшеклассницы в удалую спортсменку.
     – Что есть, того не отнять.
     – Тебя ведь Аня зовут, не так ли?
     – Именно так.
     – А я Костя, – продолжил я, протягивая ей руку.
     – Знаю, – ответила она, и опасливо пожала ее. – Ты вчера нам уже успел «представиться», войдя в класс.
     – Эффектное появление, разве нет?
     – Я бы назвала его хамским, – прямо сказала Аня, на что я лишь несколько надменно улыбнулся. – Так ты вернешь нам мяч?
     Я протянул его Ане, и та элегантно взяла его из моих рук, и уже собралась идти обратно к ребятам. Однако данное начало знакомства мне совершенно не понравилось, и я попытался остановить ее.
     – Ты недолюбливаешь новичков? – ехидно спросил я.
     – Что ты, как раз наоборот, – колко произнесла она обернувшись. – Правда за исключением тех, кто себя ведет как невоспитанные грубияны, – закончила она, направляясь к кругу, и изящно покачивая бедрами при ходьбе.
     Этот напор с ее стороны мне даже понравился, и я поспешил за ней. Приблизившись к группке, я попросился к ним, они приняли меня, хоть и с небольшой неохотой. Мы довольно долго перекидывали друг другу мяч, однако игре не суждено было продолжаться вечно. Раздался свисток физрука, призывающий нас отправляться в школу. Круг рассыпался и все направились обратно, я же нагнал уходящую Аню.
     – Неплохо играешь, – заметил я.
     – Мне говорили, – уклончиво сказала она, – думаю в этом году вновь поучаствовать на межшкольных соревнованиях.
     – В прошлый раз выиграли? – поинтересовался я.
     – Не совсем.
     – В этот раз повезет. Слушай, может, сходим куда-нибудь сегодня вечерком?
     – Не думаю, что это хорошая идея, – ответила Аня, взглянув на меня.
     – Чем же она не хороша? – удивился я.
     – Например, отсутствием заинтересованности другого лица.
     Я хотел было ответить, но нас прервал подошедший, коротко стриженый плотный парень, в трениках Adidas и серой футболке.
     – Что, клеишься к моей подружке? – спросил он.
     Я не успел еще переключиться на него, но Аня ответила вместо меня:
     – Я не твоя подружка, Стас.
     – А это значит, тебе стоит исчезнуть, – подключившись, хмыкнул я.
     – Ты меня заставишь?
     – Нарываешься? – уточнил я, вспоминая слова Артема и не особо желая ввязываться в драку на глазах Ани.
     – Сам догадался, ушлепок? – провоцировал он меня, бросив мне в грудь футбольный мяч, но я ловко его поймал и решил не поддаваться на его уловки.
     Аня тем временем отошла чуть поодаль, продолжая внимательно следить за разворачивающимся спором.
     – Твой мозг не адаптировался к прогрессу и остался на уровне пещерного человека? Не можешь себя контролировать? Или у тебя крохотный член, и ты пытаешься агрессивно среагировать, завидев другого самца? – надменно произнес я.
     Этот монолог вызвал легкую улыбку на лице наблюдавшей за нами Ани. И помимо этого рядышком столпилось несколько ребят, решивших понаблюдать исход нашей со Стасом встречи. Хулигану это очень не понравилось, и особенно его взбесил кинутый обратно в него мяч. Он подождал, когда лишние зрители уберутся восвояси, и подошел ближе, и все же решил подтвердить мою теорию. Смерив его взглядом, я решительно произнес:
     – Давай разграничим все сразу: на мою территорию не лезь, ни ты, ни твоя шпана. Мне совершенно не хочется о вас мараться.
     – Крутым себя считаешь? – спросил он, толкнув меня в грудь, и сразу же замахнулся для удара.
     Однако я опередил Стаса и, врезав ему в живот, завел свою ногу за его и сделал рывковое движение рукой. Он грохнулся на землю и схватился за спину. Я подобрал мяч и, подойдя к нему, с силой стукнул его о грудь задиры. Стас издал кряхтящий звук и с испугом посмотрел на меня.
     – Не ушибся, петушок? – спросил я, вставая, и надменно смотря на него.
     Осмотревшись вокруг, я понял, что Аня не желая смотреть на происходящее уже ушла с места происшествия, и гордо и независимо подошла к дорожке, ведущей в школу. Я оставил Стаса валяться в пыли и поторопился ее догнать.
     – Так, что Анют, идем сегодня вечером? – повторил я.
     – Я уже сказала, можешь поискать себе другую компаньонку, – ответила она, обернувшись ко мне, после бросила взгляд через все поле в сторону Стаса и в ее глазах полыхнули искорки, которые тотчас погасли, уступив холодному льду.
     Она молча развернулась и пошла дальше. А я так и остался стоять, смотря ей в след, до сих пор не понимая, как она могла вот так легко мне отказать. Мимо меня прошел Стас со своей шайкой, а я стоял до тех пор, пока она не скрылась за дверями школы. Затем, словно очнувшись, отправился следом.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.