Как задолбать контекстную рекламу?

Напишите книгу. Желательно в стиле славянского фентези. Это очень интересно.
Поделюсь своим опытом. Сначала я придумала сюжет. Это довольно легко – нафантазировать кучу приключений: драки, разбойники, монстры, вампиры, оборотни – все что угодно. Затем началось самое сложное – все это грамотно описать, да так, чтобы не ударить в грязь лицом перед мужчинами, особенно в отношении драк и боев.
И тут мне на помощь пришел всезнающий гугл. Он подробно рассказал про сабли, мечи, их устройство, боевые характеристики и иже с ними.
- О! – обрадовалась услужливая контекстная реклама, - видимо женщина хочет сделать подарок своему мужчине, - и стала предлагать мне сувенирные! японские! мечи.
А я - человек добрый. Я решила, что помимо оружия, моих героев надо еще во что-то одеть. Не обращая внимания на рекламу, я продолжила поиски.
Отзывчивый гугл обстоятельно рассказал мне про традиционную славянскую одежду: рубахи, порты, поршни, епанчи, сарафаны и многое другое.
- Ага! – контекстная реклама просто ликовала, развернув передо мной все свои запасы славянских рубах, да не простых, а вручную сотканных светловолосыми девственницами и вышитых защитными магическими узорами в третье полнолуние пятого года Волка от Великого Тройного Затмения.
- Ладно, - кивнула я и от доброты душевной решила не мучить своих героев пешими путешествиями, а снарядить им еще и коней.
- Блин, - реклама была озадачена, но желание клиента – закон, и передо мной засияли баннеры, предлагающие седла, чересседельные сумки, уздечки.
- Зачем тебе заморачиваться со снаряжением? – подумала реклама, - Вот конные клубы, там все сделают за тебя! – и предложила до кучи еще и конные прогулки по лесу.
Я на этом не успокоилась. Повторюсь, я – человек добрый, поэтому решила, что лошадям моих героев нужен хороший уход и стала подробно выяснять, как кормить, чистить и поить лошадей.
- А! – догадалась реклама, - бедная женщина в детстве хотела иметь пони, а теперь выросла и хочет осуществить мечту. Милая деточка! Конечно, я тебе помогу! – и предложила мне купить первоклассных породистых чистокровных рысаков.
Я сделала перерыв. Нельзя же столько сразу загрузить в себя информации! Довольная контекстная реклама пестрила баннерами с саблями, расшитыми рубахами и конными прогулками. Но недолго она радовалась.
- Бедные мои герои! – подумала я – им же самим нужно из чего-то есть и пить.
- Бурдюки! Классные кожаные бурдюки! А также фляги, котелки и мангалы! – тут же откликнулась реклама, привлекая мое внимание.
- Да, - согласилась я, а еще нужны ножи, добротные охотничьи ножи. Не будут же мои герои мясо резать мечами!
- Ножи? Зачем тебе ножи, деточка? – ласково спросила слегка уставшая от моих запросов реклама, - Может лучше рубахи? Льняные славянские рубахи с ручной вышивкой…
- Чуть не забыла! – спохватилась я, - они же люди дремучие, десятый век все-таки, им нужны обереги.
- А-а-а! – обрадовалась реклама, - наконец-то женщина хочет чего-то женского! Это я быстро! Вот амулеты с драгоценными камнями, вот обереги ручной работы, а вот золотые украшения, посмотри какие красивые! Выбирай, что нравится!
- Да! – кивнула я, - давай селитру!
Надо сказать, что закончив снаряжать своих героев, я, наконец-то, перешла к сюжету. А по сюжету моим героям надо сжечь избушку в лесу. Представьте. Время уже вечер. Избушка во всю пылает. Оставлять героев на ночь возле избушки возможности нет – кругом полно монстров. Отправлять героев к месту лагеря, оставляя горящий костер? Нет, я не могу так. А вдруг лесной пожар? Звучит, конечно, глупо, учитывая, что лес существует  только в моей голове, но четкая установка: покидаешь лес – затуши костер, сидит внутри намертво. Может героям использовать что-то, убыстряющее горение, например, спирт или бензин? Бензин в десятом веке еще не придумали. Использовать спирт? Святотатство! Так как я не химик, пришлось спрашивать у гугла, какие еще вещества можно использовать.
- Вот дурная женщина. Я ей украшения, а ей химикаты подавай, - заворчала реклама, скептически глядя на меня, - я знаю, что тебе надо. Шубу! Модную норковую шубу! Каждая женщина мечтает иметь такую шубу!
Решив, что пусть избушка догорает сама, без допинга, я бросила это дело и стала смотреть топоры – мощные боевые топоры для своих героев.
- Может все же славянскую рубаху с вышивкой? – пришибленно поинтересовалась растерянная контекстная реклама, сдавшаяся в попытках меня понять.
И это я заканчивала писать только первую главу моей книги :)


Рецензии
Как воспользоваться рекламой, Вы дали удачный совет. С теплом.

Наталья Скорнякова   27.04.2018 13:20     Заявить о нарушении
Просто когда много разных вещей ищешь, поисковик ведет себя забавно. Спасибо!

Елена Ивановская   13.05.2018 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.