о надписях

иногда удаётся выбраться
погулять с фотоаппаратом
по родной моей Москве.
один из любимых двориков
в Подколпачном переулке.

*нашим спасением станут киты*
[надпись на стекле]

вот я думаю...
если допустить,
что киты это мы,
то спасение в нас самих.. ))

.

М., 1.09.2016 © Марина Буренкова


Рецензии
Была какая-то легенда, что мир стоит на трёх китах. Я даже помню такой рисунок из детства. Марин, а может быть, они - спасут мир? Их, наверное, ещё не всех перебили
Сесть бы на кита, да уплыть к чёртовой матери, на конец света! Ждать - устал! Конец Света - уже наступил, вернее - наступает! Это всё друзья - питерцы. Всего-то
их чуть больше 20, а как активно приближают "Светлое будущее" такой Страны!
Марин, извини, меня опять куда-то понесло. Как тебе - погода? Зимы не будет, все
шипы стёр! Жду весточки. Ю.☼.

Юрий Литвак   11.11.2019 12:32     Заявить о нарушении
Каждый имеет право на лево ))
Это я о том, что "Остапа несло" )
Погода.. весьма фотографична - туман и сырость придают некоторый шарм пейзажным зарисовкам. Светлое будущее с оттенком апокалипсиса.
Киты топчутся на черепахе, опасаясь подскользнуться и упасть в небытие ))
Спасение утопающих, как известно, дело рук самих..... )))))
.
Про шипы.. рано переобулись.. клюнули на первый снежок.. сынулик тоже шуршит шинами по мокрому асфальту.
🙂

Марина Буренкова   12.11.2019 03:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.