Быть как ты... Глава 19

Глава 19

На какое-то время забылись все размолвки, все недоговоренности, и даже робкая София позабыла, что знает-то она этих ребят от силы часа четыре. Девушке казалось, что она знакомы с ними сто лет. На счастье молодежи, парк оказался с аттракционами, но что еще больше обрадовало их так это та акция, которая работала буквально только эту неделю. Подойдя к билетным кассам, подростки стали читать условия работающей акции:
 
                Внимание, внимание!!!
Только на этой недели в нашем парке аттракционов работает приятный бонус!
Именинники, которые захотят повеселиться у нас в свой День Рождения, получают следующие поощрения:
1. До 12.00 именинники получают 80% скидки на все виды развлечений.
2. С 12.00 до 16.00 - работает 50% скидка, но её имеют право использовать и именинник, и его гости.
3. С 16.00 до 20.00 наши почетные именинники имеют право получить для себя и каждого своего гостя большой и сладкий подарок.
4. С 20.00 до 22.00 работает 100% скидка на все развлечения только для именинника.
5. С  22.00 и до закрытия парка и гости, и именинник получают право на 100% скидку на все аттракционы!


  - Фига се, - присвистнула Агата.
  - А который час? – задала вопрос, который интересовал сейчас всех, Ангелина.
  - Пять минут одиннадцатого, - по-деловому засучив рукав, отчитался Виталик.
  - Здорово, - возбужденно взвизгнула Агата.
  - Марта, а ты не брала с собой паспорт случайно? – обратился к сестре Женя.
  - Обижаешь, конечно, брала. Ты же знаешь, как мама меня отчитывает, если я его не беру, - улыбнулась девочка и, выудив из сумочки паспорт в яркой обложке, протянула его кассиру, молодому парню лет двадцати пяти.
  - Поздравляю вас, Марта Владимировна, - просиял парень «рабочей» улыбкой. – Сколько у вас с собой будет приятелей?

Именинница обернулась и пересчитала всех собравшихся и, повернувшись обратно к парню проговорила:
  - Со мной семь друзей, а я буду восьмая.
  - Хорошо, вот держите это вам, - кассир протянул девочке красный силиконовый браслет. – А этот вашим друзьям, - теперь парень протянул охапку синих браслетов.
  - С помощью этих браслетов мои коллеги будут понимать, что вы по акции и пропустят вас бесплатно, - юноша все улыбался той же улыбкой, которую, наверняка, не снимал в течение рабочего дня.
  - Ой, слушай, парень, - вперед друзей вышел Виталик, - а нас как, без очереди будут пропускать или нет?
  - Вот тут уже вы со всеми наравне, - развел руками работник парка.
  - Ну, ладушки, тогда пошлите, а то парк закроется, пока мы с вами дойдем до аттракционов.
  - Ах, да, ребят, забыл сказать, - из окошка вылезла голова юноши, - За потерю браслета, сами понимаете, штраф.
  - А, ну конечно, ежу же понятно. Всё? – непоседливый Виталик все не мог дождаться, когда же они пойдут.
  - Почти, - работник кассы, как будто специально их задерживал. – Марта, ваш браслет другого цвета, потому что вы именинница, и по нему вам, в конце веселья дадут сладкий подарок.
  - Ну, а теперь-то всё?
  - Да. Удачного веселья, - и голова парня вновь спряталась в окошке.
 
Вот тут-то и началось.  Женя с Виталиком пытались опробовать все аттракционы и сразу, а девушки, кроме непоседливой Агаты, предпочли менее экстремальные развлечения. Но вскоре никто уже не мог сдержаться и стоять в стороне, а потому они всей компанией резво катались на всем, что попадалось на глаза.

Через полчаса девушки утомились, а потому присели отдохнуть, а юноши отправились на поиски чего-нибудь съестного. Сидя на одной скамейке подруги непринужденно болтали. Только, как ни странно, Агата не принимала участия в общем разговоре. Она просто сидела и рассматривала своих подруг: Маргариту, которая как всегда делала вид, что никто  и ничто ее не интересует, весело щебечущую что-то Ангелину, довольную жизнью Марту, Эльвиру, которая озиралась в поисках Виталия, Софию,которая...

«Стоп, а где Соня?» пронеслась у нее в голове мысль, и  девушка стала оглядываться. Но не тут-то было, сколько Агата не крутилась на месте, сколько не пыталась высмотреть Софию в немногочисленной толпе, ее нигде не было видно. Не желая отвлекать подруг, Агата встала и, оповестив всех, что идет в уборную, отправилась на поиски.

Долго искать не пришлось. Дойдя до столиков, что стояли вдоль пруда, Агата расслышала едва различимое всхлипывание. Стараясь особо не шуметь, она пошла на звук. Пройдя пару метров, девушка наткнулась на тихо плачущую Соню. По всей видимости, Софья не заметила Агату, потому что стояла к ней спиной. И вот девочка-детектив решилась подойти:
  - Привет, - мягко начала она, чтобы не напугать Соню. – Ты чего тут плачешь одна?
  - А что будет лучше, если я буду с кем-то плакать? – сквозь слезы проговорила Софья.
  - Да нет, просто ты так неожиданно пропала, а тут находишься вся зареванная. У тебя что-то случилось?
  - Дело в том, что у меня никогда не было столько друзей, - всхлипнула София. – Нет, у меня есть, конечно же, одна подруга, но мы с ней дружим совсем немного. Да и с людьми я очень плохо схожусь, а тут этот день рождения и вы… так тепло приняли меня. Мне очень с вами хорошо, но мне все равно иногда кажется, что я в вашей компании лишняя…

Видя, что девушка сейчас зальет все своими слезами, Агата поспешила ее обнять и успокоить.
  - Эй, ты чего. Нам всем тоже хорошо с тобой. А если ты переживаешь на счет Марго, то не волнуйся. Она всегда так относиться к незнакомцам. Да и к тому же она видит в тебе конкурентку.
  - Что? Конкурентку? – не поняла Софья. – В чем я составляю ей конкуренцию?
  - А ты как будто не понимаешь? – улыбнулась Агата.
  - Нет, - честно ответила Соня и хлопнула ресницами.
  - Ах, ну раз так, - Агата немного растерялась, - тогда не забивай себе голову. Марго скоро поймет, что ошибается и отстанет. Так, ну все. Хватит об меня слезы вытирать, для этого больше годится Ангел. Это она у нас лучше всех утешать умеет.

Софья отошла на шаг назад и тяжело оперлась на ограду.
  - Ну, тебе легче?
  - Кажется, спасибо тебе, Агата.
  - Фигня вопрос, - отмахнулась та.

Девушки еще немного поболтали и стали собираться назад. Пока они шли к тому месту, где осталась их компания, Агата неожиданно замолчала.
  - Ты чего? – удивилась Соня.
  - Тсс, - приложила палец к губам Агата, - Слышишь?
  - Что? – Софья же слышала только шум аттракционов вдалеке.
  - Плачь. Кто-то недалеко от нас плачет. А ну-ка, пошли за мой.
И девушки двинулись в сторону от дороги к деревьям.
  - Ээй, кто здесь? – позвала Агата.

Вдруг небольшая тень отделилась от дерева и понеслась подальше от подруг.
  - А ну, стой, - неформалка не собиралась просто так отпускать этого человека, а потому побежала следом.
  - Агата, стой! – крикнула Соня, которая в своем платье даже не думала бежать.
  - Но он же уйдет, - запротестовала девушка, но все же остановилась.
  - А вдруг он не хочет, чтобы мы его видели?
  - А мне все равно, что он хочет. Я вот хочу узнать кто это.
  - Пойдем лучше, а? Нас уже заждались, наверно.
  - Ладно, – девочке пришлось смириться  с тем, что она никогда не узнает, кто это плакал в тени деревьев, а потом убежал от них, как ошпаренный.

Вернувшись, они застали оставшихся ребят за разглядыванием подарка Марты, который она приобрела благодаря своему браслету. По сути, подарок ни чем особым не отличался от тех, что дарят школьникам на Новый год. Съев добрую половину конфет именинницы, подростки решили, что пора расходиться по домам.
  - Женя, проведешь меня до дома? – похлопала длинными ресницами Марго.
  - Э… Марго, я бы с удовольствием, нонам с тобой в абсолютно разные стороны, - парень не уверенно бросил взгляд на скромно молчащую Софию.
  - Ну, что же ты, бросишь меня одну ночью в городе? – наигранно обиделась девушка.
  - Так в чем проблема, - вперед шагнул неунывающий Виталик. – Я вас проведу, мне все равно по дороге. Не бросать же таких милых дам на произвол судьбы, - и он подмигнул и без того красной Эльвире.
  - Ты должен научиться чувствовать ситуацию, идиот, - прошипела Марго, сверля взглядом ухмыляющееся лицо Виталика.
  - Вот и отлично, ты проведешь девчонок, а я проведу Соню и остальных. Нам-то точно по дороге.
  - Да я и сама бы дошла…
  - Вот, учись, Марго. Взрослая и независимая девушка не ждет никакой помощи. А то «Проведешь меня?» - И Виталик старательно начал хлопать глазами, пародируя Маргариту.
  - Шут. А ты чего заливаешься? – шикнула она на Эльвиру, которая мгновенно сникла, но все-таки огонек веселья продолжал плясать в ее глазах.

Собравшись по группкам, друзья еще раз поздравили Марту и разошлись в свою сторону. 


Ссылки на следующую главу: http://www.proza.ru/2016/09/03/1214


Рецензии