***

Я не тёмная принцесса ,
Я яркая , как радуга королева .
Мне нравиться смешивать краски .
И ими же рисовать .

Я не тёмная принцесса ,
Я мудрая любовь ,
Мне нравиться очень писать ,
Рисовать, сочинять .

Я не тёмная принцесса .
Я яркая , нежная , ласковая тема .
Мне нравиться быть желанной и дерзкой ,
Воинственной и мягкой , сердечной .

Я не тёмная принцесса .
Я осени дочь постепенно .
Мне нравиться яркости листьев .
Учёных гербариев опыты .
Разгулы по небу грозы .
И листья намокшие осени .

Я не тёмная принцесса .
Я зимняя невеста .
Одетая в снежинки ,
Завязанная в шарфик .
И хмуро серебристая ,
Морозная ветвистая .
По утру морозная, дерзкая .


Рецензии
Это не темное стихотворение, это воистину яркое произведение!

Сергей Вельяминов   07.09.2016 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Маруся Штолле-Янке   08.09.2016 05:54   Заявить о нарушении