стать мамой..

Когда она прислала свои фотки, мне стало дурно. Сначала я не поняла, что это. Потом пригляделась, узнала косу. Её спина. Вся в синяках и легких кровоподтеках, ровные полосочки. Как от узкого ремня или прута. Аж ухнуло все вниз.. Тут же звоню. Что это херня такая?! Она спокойно и почти смеясь поясняет, что вот была на очередном сеансе альтернативной медицины. Там её выдрали.. Ну это лечение такое, от бесплодия.. Очень альтернативное, едреный корень!. Тут же звоню её мужу. Рето, там уже пипец какой то происходит, езжай домой. Посмотри.. И фото ему пересылаю. Он мой давний товарищ, а Марго я в наследство получила. У него много было девушек. А на этой женился. Марго действительно особенная. Она югославка. Молодая девка совсем, чуть за тридцать. И такая.. Быстро пошла по карьерной лестнице, руководит двумя этажами в банке. А это ого-го, что значит. Там же мужики в основном, зарплата очень хорошая. Но и ответственность соответсвенно.  Все об неё зубы поломали. В этом же здании с ней, одна наша общая знакомая работает. Говорит, ужас какая беспощадная. Работает, как робот. Холодная и расчетливая. Змеюга. Бабы её все ненавидят, потому что она другая. Мужики уважают, потому что не дура. И тоже ненавидят. И все её промашки ждут, ошибки, место слабое ищут. Что б ужалить. А она еще как на зло и красивая. Славянская кровь же. Ладно, в очках раньше ходила с толстыми линзами и попа была грушкой. Так набралась наглости, отремонтировала глаза лазером. Очки сняла. Долго мучилась, год почти. Как песок в глазах был постоянно, красные и слезились. Но и это прошло. Потом на обеденных перерывах вместо харчевни стала в тренажеры ходить. И грушка превратилась в хороший орех. Супер фигура. А волосы!.. Но самое моё любимое- это её губы. Не большие и не маленькие, как будто подпухшие. И когда она разговаривает или улыбается, они.. Ну как объяснить.. Хочется её поцеловать.
Так вот. На работе она монстр в юбке. На каблучках стучит. Знакомая моя её тоже ненавидит. Завидует, завидует.. И успеху. И вообще. Сама такое брюхо отрастила, что ей в трамвае место уступили, думали что ребёнка ждёт. Я не знала куда деваться. И смешно и грустно.
Лет десять назад мы с Марго говорили про гормональный взрыв, когда всем существом хочется иметь дитя. Невозможно ни о чем другом думать. У меня как раз было такое время. Она меня не поняла. Ты что говорит, деньги, карьера, у неё другой путь. Нафиг эти сопли и визги. У них с Рето не будет детей. Ну ладно.. Подождём. И дождались.
И тут её гормончики то шандарахнули. Хочу ребёнка говорит, аж помираю. А никак!!.. К врачу. Оба здоровы. А никак. Год, два. Никак. Оба с работы срывались, что б поймать часы овуляции. Стимулировали все что можно. Продували. Искусственно здесь, в Цюрихе. Выкидыш. Потом в Австрии. Выкидыш. В Турции. Выкидыш. И дорого это все.. А нервы. А надежда. Она же тает. Мы много говорили в это время, так получилось. Радуемся, ждём, ревем. Из друзей никто не знал. На работе и подавно. Решила она альтернативно попробовать. Как говориться, в войне- все манёвры хороши. Никому не сказала. Пошла к китайцам. И начали они в неё иголки втыкать, лежит что тот ёж. Терпит. И воском на неё капали. И травки какие то перед носом жгли. И отравой вонючей давилась. И тут вот ещё и выдрали прутом по спине.. 
Уже квартиру купили. Без детской. Большая комната под кладовку, с окном. И только переехали, оппа..
 Она не знает, что точно ей помогло. Сидит на стуле рядом, тяжёлая, рожать скоро. Большая, как корабль. Мордочка кругленькая, губы эти.. Красивая, с ума сойти. Говорит, я не знала, что у меня такой муж хороший. Самый лучший. Столько лет вместе, и я не знала, как сильно я его люблю.
Что б она раньше что то подобное сказала?!. Да это же женщина из стали, робот. Мы всегда смеялись, что она в неправильном теле. Яиц не хватает. Не романтик никакой. Какая любовь нафиг?! Какие чувства?! В Деда Мороза тоже веришь?
Она так изменилась. Мягкая какая то.  Как кошечка. Тёплая.
На работу? Деньги? Карьера? Вот моя карьера, и живот наглаживает. Это самое лучшее, чего я добилась в жизни. Остальное теперь не имеет значения. Совсем другой человек.
И первый раз за много лет дружбы она позволила себя обнять, притом сама. Теперь вот вместо кладовки нарядная комнатка. С висюльками над  кроваткой.
У них две недели назад девочка родилась. Вот такой вот счастье.


Рецензии