Жизнь после смерти

1997 год

В кабинете клиники «Здоровье», сидит за столом перед матерью и отцом шестнадцатилетней Вероники, у которой хроническая лейкемия, доктор-Дмитрий Алексеевич Смоковский. Он с трудом произнес диагноз их дочери. Мать прижалась к плечу мужа и слезы полились из её глаз. Женщина понимает, что её единственному ребёнку остается жить считанные дни…

В это время, в ресторане за столиком сидит молодая супружеская пара. Они очень счастливы. В очередной раз её любимый мужчина произносит волшебные слова: «Я тебя люблю». И жена решила открыть свою маленькую тайну.

- Я беременна! Ты скоро станешь папой!

Эта новость стала самой светлой частичкой их долгой жизни. Ведь дети - это цветы жизни. Дети – любовь, доброта, преданность, ответственность. И, конечно же, смысл в жизни…

1998год

Через девять месяцев в семье Кавериных родилась дочка. Её назвали Кира…

В это время на кладбище святого Васи-лия, звучит похоронный марш, все родные и любящие люди в черной одежде прощаются с восемнадцатилетней Вероникой. Бедняжка умерла в свой день рождения…

Восемнадцать лет спустя

Это мой день, день моего рождения. Я не очень люблю его, вся эта суета, поздравления, много друзей и родных. Хотелось бы провести его в тишине, одной. Я проснулась от стука в дверь, и ко мне ворвались моя мама с папой со своими поздравлениями и со словами «Ты подросла еще на один год или какая ты стала взрослой», в общем, как всегда.

Мне исполнилось восемнадцать лет, это еще на один год стала старше. Смотрю в зеркало, ни что не изменилось: те же длинные русые волосы, та же фигура. Мое настроение в такие дни не очень хорошее, в каждый день рождения я плачу, забившись в углу, у себя в комнате. И задаю себе вопрос «Что я здесь делаю, в этом мире?». Да еще погода пасмурная в этом году, говорят, простоит такая весь июль.

Ко мне пришли друзья со школы, лучшая подруга Маришка и мой парень Максим. Кажется, что нужно еще подростку вроде меня. Вот смотрю на них, как сидят за столами и пьют в мою честь шампанское, радуются жизни и думаю, я же противоположна им, как они только находятся рядом со мной. Может я и не права но, на мой взгляд, все так и есть.

- Что ты стоишь здесь, идем. Ты должна быть радостной, это же твой день рождения!! - подходя ко мне, сказала Маришка. На самом деле, она самая лучшая подруга. Она единственная, кто понимает меня во всех сферах жизни. И мы присели рядом с Максом.

- Что с тобой, ну улыбнись! – тряся за моё плечо, на ушко прошептал Макс. И у меня на лице появилась фальшивая улыбка, поскольку все, кого я люблю, не должны видеть меня грустной и несчастной. Никто из них недостоин страданий, они столько для меня всего делают.

Весь день мы провели за столом, а вечером как всегда торт. И желания, я считаю, что они бессмысленны. Но традиции есть традиции и я загадала…неважно, что я загадала…

Все уже как час разошлись и как не странно я снова плачу в своей комнате.

Я бегу по какому-то коридору. Кругом меня темнота, стены то ли зеленого, то ли изумрудного цвета, но я продолжаю бежать. Я не вижу конца этого коридора. Мне стало так тоскливо, будто всё хорошее выкачали из меня. Вдруг я оказываюсь около черной странной двери, за которой стали доносится устрашающие звуки. Любопытство людей приводит к не очень хорошим последствиям. Я попыталась открыть дверь, но не успела. Почувствовав, что кто-то меня потянул вниз, я завизжала от страха.

Я проснулась и почувствовала, как адреналин проходил по моей крови, сердце стало биться быстрее, чем обычно, капли пота протекали по всему телу. Впервые за столько лет, мне приснился такой странный сон…

Когда я вышла из папиной машины, меня встретили Маришка и Максим. Мы идем на семинар по биологии. Конечно, в июле не очень охота идти в школу, поэтому его поставили раз в неделю. Мы закончили одиннадцатый класс и решили, для того чтобы поступить в медицинский институт надо хорошенько подготовиться. В связи с тем, что туда поступает большинство выпускников нашего города.

Сидя за партой, я ничего не слушала и не писала. Я раскладывала по деталям свой сон в голове. Сейчас мы проходим размножение, любимая тема всех мальчиков.

- Каверина Кира, ты недолжна была появляться на свет, твое существование ошибка! Умри, умри, умри… - будто заклиная, строго прокричал мне учитель. В его голосе было слышно хрипение, как во сне за той дверью. А в глазах ярость, как будто я сделала нечто ужасное.

Я вскочила от ужаса и, гляжу большими глаза-ми на учителя. Когда я поняла, что все смотрят на меня удивленными глазами, и учитель снял свои очки с носа, стала думать о том, что схожу сума. Маришка все это время сидела рядом со мной и молчала, до того как я так вот встала, да ещё и парту отбросила вперед, попросила у Виталия Александровича выйти со мной на улицу, подышать свежим воздухом.

Как только мы вышли из кабинета, Марина накинулась на меня с вопросами о произошедшем на семинаре.

- Что с тобой произошло?

- Виталий Александрович говорил мне ужасным голосом странные вещи, что недолжна была появляться на свет, мое существование ошибка. Умри, умри, умри.… Это меня и очень сильно испугало. Вот скажи, зачем он это сказал, хотел меня напугать, ему удалось это!!!

- Слушай, он этого не говорил, может тебе про-сто приснилось, вот и всё. – успокоила меня подруга.

- Нет, я не спала…

- Ну, тогда не знаю. – с сомнением ответила она.

- Мне сегодня приснился сон, что я бегу по бес-конечному коридору и меня преследуют какие-то голоса. Потом оказываюсь около двери, которую не могу открыть.

- Не волнуйся, ты просто переутомилась. – продолжает успокаивать меня.

После разговора мы решили не идти на конец урока, и пошли домой вместе. Шли впервые в жизни, молча. Наши дома находились на разных улицах, поэтому на первом перекрестке разошлись по разным путям. Солнце вовсе спряталось за облака, и его заменил холодный сильный дождь.

Я кое-как добралась до дома. Только зашла на порог, как мама сказала, что мы едем навестить бабушку, прямо сейчас. Когда была маленькой я к бабушке приезжала каждый день. В трудные минуты общалась только с ней. Поэтому мне она роднее, чем любимая мамочка.

Сидя в машине, я заметила, что за окном очень мутно, расплывчато как под водой, если открыть глаза. Мы проезжали мимо дома Маришки, и я увидела сквозь дождь черное пятно на её дворе около дерева. Сначала я думала, что показалось, но потом наша машина стала все ближе и ближе приближаться к дому, и это было уже не пятно, а темненькая девочка лет восемнадцати. Её сложно было разглядеть из-за ливня.

Там где живет бабушка, дождя нет, тучи не до-шли ещё до дома. У крыльца ждала нас моя люби-мая старушка. Она почти не изменилась, за счет того, что стала сутулой и немощной. В доме у неё все ещё стояли мои детские игрушки, напоминающие о прошлом.

- Помнишь, как мы играли в домино, ты очень любила эту игру. Я очень скучаю по тебе, вы все реже и реже навещаете меня. Никому я не нужна, старая совсем стала.- с какой-то досадою сказала бабушка мне. В её лице я вижу себя, грустная, несчастная и одинокая, живущая в этом мире женщина.

- Помню! И как мы играли в прятки, я спряталась очень далеко и ты меня искала все утро, это тоже помню. – на моем лице появились кристаллики соленой воды, и сердце начало ныть, мне стало очень жалко бедняжку.

- Хорошо, идем чай пить. – После этих слов пошла на кухню.

Весь вечер болтали мы обо всем: о учебе, о маминой с папиной работе, о друзьях и о многом другом. Бабушка настояла на том, чтобы мы остались у неё на ночь, поэтому я вернулась за столькие годы в свою кроватку на втором этаже дома и легла спать.

Я бегу по коридору. Вокруг меня темнота, я продолжаю бежать. Я не вижу конца этого коридора. Вдалеке я увидела девушку, которая стояла во дворе у Марины, только я смогла разглядеть все её черты и особенности. У неё темные мокрые волосы, за место глаз кровавые две дырки, как будто их вырезали ножом. Белое платье сливается с её очень бледной кожей, по которой протекают капли воды, а когда они доплывают до конечностей, то превращаются в маленькие ледышки, которые исчезают в пустоте. Руки судорожно трясутся внизу. И как только начала медленно вертеться голова в разные стороны, вдруг я оказываюсь около черной странной двери, за которой стали доносится устрашающие звуки. Я попыталась открыть дверь, но не успела. Почувствовав, что кто-то меня потянул вниз в темную пустоту, я завизжала от страха.

Когда я проснулась, было ещё только пять утра. В это время встает моя бабушка. Я встала и пошла в душ. Моя голову, у меня в мыслях показалась та девочка из сна. Открыв глаза, судорога прошла по моему телу от того, что в зеркале напротив душа злым взглядом смотрела на меня она и из её глаз потекла кровь. Я думаю, что я сплю, и решила закрыть глаза. Через две секунды глаза открылись. Теперь на зеркале кровавыми буквами написано слово умри. Мне стало очень страшно, такое чувство, что сердце выпрыгнет из груди от боли, которую подарила она. Больше никак я не могу назвать её. Это совсем не девочка, а ужас, призрак. «Я сошла с ума, я сошла с ума!» - повторяя раз за разом, смотря в пространство, села на ковёр, из моих глаз потекли слезы. Теперь во мне не было ни одного теплого светлого чувства, мой разум накрыло тьмой, болью и грустью. Я вспомнила сны в детстве, которые не отставали от меня (мама даже водила к психологу), смерть моего лучшего друга детства и деда.

Вдруг я услышала, как меня позвала мама и, вытирая слезы, спускалась вниз по лестнице. Я не успела даже пожелать доброе утро, как мама сказала: «Надо ехать, иди и одевайся быстрее! Мы опаздываем.» Действительно она опаздывала. У неё на работе строгий график, чуть опоздаешь, штраф.

На улице сверкало солнце, но его лучи не греют землю, и мне было очень холодно, пока не прогрелась машина. В машине царила мертвая тишина, до того как мне не позвонила Маришка.

-Привет! Как дела? Почему не позвонила мне вчера? Ну, так мы пойдем в кино? - в её голосе были слышны нотки доброты и светлости её разума.

-Привет. Конечно, пойдем, а на какой фильм? – я думаю, что развеюсь, и все это пройдет. Мы идем на 3D в кинотеатр, который был на ремонте шестнадцать лет, а сегодня его открытие. Поэтому каждый сегодняшний билет стоит вполцены.

-«Крик зова», ужастик.

Этого мне еще и не хватало, ужастики смотреть. Надо сходить на комедию, ведь комедии всегда поднимают мне настроение.

-А какие фильмы есть еще?

-Ну…. «Кабельщик» с Джимом Керри. Но кино начинается через час?

-Давай на кабельщика, тем более мы уже подъезжаем к твоему дому.

Вот уже видна знакомая улица и дом Маришки. Я попросила остановиться напротив её дверей. Когда я вышла, моя подруга ждала у дерева. Увидев это дерево, у меня появилось какое-то странное чувство и ужасные воспоминания.

-Ты себя хорошо чувствуешь? – спросила меня подруга. Сморщив лицо, как будто съела лимон.

-Всё хорошо. Просто не выспалась.

- А как у бабушки?

-Отлично, вот только переживает, что мы за-бываем о ней. – вздыхая, ответила. Но чтобы не показывать себя слабой, улыбнулась, взяла её под руку и повела в кинотеатр. Он находится не далеко за тремя домами. Когда мы подошли к кинотеатру, толпы людей стоят у дверей, а директор этого заведения ножницами разрезал красную ленту. Вокруг него стоят корреспондент из телевиденья и актеры драматического театра. Все радуются этому событию.

У кассы мы оказались в очереди, и на мгновение я оказалась в другом измерении. Стены этой комнаты были не золотистого цвета, а изорванные в клочья бумаги. Из оконных рам торчат осколки разбитого стекла. Ветер раздул все газеты и у открытой двери, за которой белое пространство, стоит призрак этой девушки, только теперь она движется ко мне очень медленно. На её лице появилась улыбка, и раздался из её уст враждебный смех. В очередной раз, в моем сердце появился осколок страха и мучения. Вокруг меня никого нет, в этом мире я одна с этим чудовищем.

-Кира, Кира! – тряся за руку, звала Маришка. И тут вновь я очутилась в зале, где продают билеты. Золотистые обои, зеркальный потолок, кафельный пол всё это появилось обратно. Я ничего уже не понимаю. И пришла к выводу, либо существуют машины времени, либо я точно схожу с ума!

Когда подходили к билетному контролеру, у меня такое чувство, что я здесь уже была. Даже тот худощавый контролер показался мне знакомым. На моем лице появилась недоуменная гримаса.

Через пятнадцать минут фильма, я поняла, что мне не интересно. Потому что я знаю, о чем он. Только вопрос, от куда? Я пошла в женский туалет, умыться может, смою все эти странности и успокоюсь. После того как умылась, заметила, что на запястье правой руки выцарапано знакомое мне слово умри. Приложив руку к ледяной воде, все исчезло. Я уже устала чувствовать себя глупой и странной, наверное, скоро попаду в психиатрическую клинику. Вдруг стала опускаться вниз дверная ручка, и дверь открылась, передо мной стоит Марина и смотрит с удивлением на меня. Я поняла почему, только тогда, когда почувствовала холод ( я сидела на полу).

-С тобой все в порядке?- спросила она.

-Да все хорошо.- Мои глаза опустились. Я никогда не лгала ей. Не хочу, чтобы она считала меня больной. А Марина повернулась и пошла к двери.

-Куда ты?

-Слушай, я пошла домой. Позвонишь, если за-хочешь рассказать. – с этими словами она захлопнув дверь, вышла из комнаты. Я её понимаю, каково, быть растерянной и непонимающей в чем дело.

Сидеть дома очень скучно, но я боюсь, как бы ни навестила меня она. Для всех кому нечем заняться придумали всякие социальные сети. Когда я включила ноутбук, на экране появилась напоминалка. Я постоянно забываю важные даты, поэтому только сейчас вспомнила, что у мамы с папой сегодня годовщина их совместной жизни. Сейчас час дня все магазины закрыты на обед. Получается, что только через полтора часа смогу купить подарок. Но вот есть одна проблема. Вечером, в пять, в ресторане Папарацци, мама очень любит итальянскую кухню. Там собирается наша скромная маленькая семья. Думаю, что делать, сидя за столом и сложив руки в корзинку. Вдруг из соседней комнаты раздался звон, поначалу мне показалось, что просто в ушах звенит. Я решила проверить, может окно открылось. На улице пасмурная погода, поэтому в комнате было темно. Входя в комнату, я успокоила себя от того, что на самом деле это просто ветер свистит, а форточка открыта. Повернувшись с облегчением, перед глазами стоит ярко темная тень. Я не могу этого уже терпеть, всё это начинает бесить. Набрав воздух в грудь, собралась и с силой выкрикнула: «Оставь меня в покое. Что тебе надо?» И тут неожиданно меня что-то оттолкнуло и, девочка исчезла.

На улице ярко светит солнц, птицы распивают свои мелодичные песенки. Вокруг так чудесно и красочно, зеленый цвет переливается с солнечными лучами. И на одной из детской площадки, мама качает на качели свою четырех летнюю темноволосую дочь, которая, наверняка, не знает что такое грусть. Она просто смеётся, и её мама тоже радуется, глядя на то, что её дочери весело. И всё происходящее папа снимает на камеру.

И тут же всё меняется, темная палата, в ко-торой лежит эта девочка, только постарше. А рядом с ней сидят родители, держав её руки. В их глазах было видно столько боли и страданий.

Я очнулась, лёжа на полу у батареи. Когда попыталась встать, у меня закружилась голова. Положив руку на затылок, я почувствовала что-то жидкое на коже и в этой области, почему то мокрые волосы. Когда я увидела кровь, текущую по ладони, поняла, что тень, вселившись в меня, показала свои воспоминания. Глядя на часы, я поняла, что подарка уже не будет. Было полтретьего, а мне ещё надо голову помыть.

Вышла из дома в четыре часа. Этот ресторан находится в центре города, хотя наш город считается самым маленьким в стране, добраться до нужного места очень сложно, множество пробок. Когда я ехала в ресторан, очень сильно заболела шишка на затылке. Боль не выносима, но мои родители не должны это знать, могут устроить разборки. Не очень правдоподобно будет, если скажу, что споткнулась дома об угол дивана и ударилась головой. Глядя в окно, каждый раз как у меня в голове происходят разборки. Тут мне вспомнился кинотеатр. Как так фильм вышел в 1996 году, я никаким боком не могла посмотреть. Родители запрещали смотреть подобные фильмы и лазать в интернете до шестнадцати лет. Ну, такие старые комедии не смотрю, у них юмор не тот. А 3D это новинка, как же не посмотреть.

В ресторане, где сидят родные, столик находится на вид старого парка. На улице темно и идет дождь. Мне стыдно за то, что не купила подарок.

-Привет! Поздравляю вас с годовщиной!

-Здравствуй, спасибо! – с улыбкой на лице ответил папа

Когда мы сели за стол, официант принес нам пиццу, как сказать это мамина закуска.

-Что случилось, почему ты такая грустная? – спросил отец. Я думаю, что сегодня не стоит рассказывать о происходящем. Поэтому я просто решила сказать об инциденте с Мариной.

- Да, с Маришкой поссорилась. Ничего особенного.- так попыталась выкрутиться от разговора.

Тут неожиданно, я заметила, как кусты сирени зашелестели, и в глуби парка покачиваются качели, похожая на воспоминание. У меня появились сомнения, может она хочет все-таки раскрыть тайну её внезапного появления в мою жизнь. Я не произвольно встала и стремительно пошла к выходу.

- Ты куда? – спросила меня удивленно мама.

-Аааа… в туалет. – самый простой вариант.

Я вышла из ресторана, дождь льет как из ведра. Быстрым бегом добралась до качели и обнаружила под ней в лужи старую пленку. И тут снова пошевелились листья на кустах, и из них выглянул призрак с жуткой и настораживающей улыбкой. Неожиданно она подмигнула и убежала, словно, позвала меня куда-то. Я погналась за ней, хотя понимаю, что может и завести меня в ловушку. Этот призрак привел меня к дому моей подруги, встала под дерево и растворилась в воздухе. Пока шла обратно к родителям я промокла до ниточки.

- Почему ты была на улице?- очень, очень удивленно спросила меня мама, да и лицо папы тоже изменилось ни в лучшую сторону. В этот момент моя фантазия иссякла, я не знаю, что сказать.

-Мне показалось, что Кто-то позвал меня на улице, когда я умывалась. – мой ответ был достаточно правдоподобен.

Дома, я закрылась в своей комнате и эту плен-ку подставила к включенной лампе. Было три записи: на первой как папа записывал семейную прогулку, на второй как мой призрак держал младенца в руках, а на третьей, день рождения моей Маришки, ей исполнялось пять лет, я была на этом празднике. Интересно, чем связываются эти события. Завтра надо поговорить с Мариной, так долго мы никогда не были в соре. Я решила позвонить её.

-Привет! Прости меня, я все расскажу тебе завтра, это покажется странным. – с надеждой на то, что она меня простит я жду ответа.

-Хорошо, забыли. Завтра, чтобы была у меня в десять утра! – с насмешкой ответила она.

-Да, конечно. Пока!

-Пока….

Прозвучали гудки. И тут же я пошла в душ, мне так не терпится все выяснить, что через пятнадцать минут я уже закрыла глаза.

Тут зазвенел телефон. Я взяла трубку, это была бабушка. Но её голос звучал по-другому, более грубо. Она успела произнести всего три слова, пока я снова не очутилась в коридоре. Вдалеке я увидела снова эту девушку. У неё темные мокрые волосы, за место глаз кровавые две дырки, как будто их вырезали ножом. Руки судорожно трясутся внизу. И как только начала медленно вертеться голова в разные стороны, вдруг я оказываюсь около черной странной двери, за которой стали доносится устрашающие звуки. Дверь открылась, и я оказалась в палате, посреди которой стоит кровать, на ней лежит моя бабушка. А у рук сидит она. Тут окна открылись, и меня потянула назад в коридор, а в палате неожиданно появилось бледное протяжное пятно …………. И передо мной закрылась дверь.

В очередной раз я успокаиваю себя, понимая о том, что это всего лишь сон. Моя ночная шелковая рубашка прилипла к влажному телу. Пока сходила в душ, позавтракала и сделала легкую уборку, время было пятнадцать минут одиннадцатого. Я понимаю, что опаздываю в гости на важный разговор, бросив всё, побежала к Марине. На улице довольно прохладно, не считая того, что синоптики обещали плюс двадцать пять. Такой температуры мы не ощущали уже два года. Легким бегом за пятнадцать минут добралась до дома и до сих пор не могу смотреть на это несчастное дерево.

-Привет! Извини, я проспала.- что ещё я могу сказать. Мне не терпится пообщаться с ней. Надо выплеснуть эмоции, тогда станет немного легче.

-Привет. Заходи в дом.

Я у неё дома не была лет сто, всё по-новому и стены и мебель. Они делали ремонт, но я хотя бы помню, где находится её комната. Когда мы поднимались на второй этаж, я рассматривала семейные фотографии. На одной из фото был портрет моего приведения. У меня стали переполнятся чувства, глазное яблоко видно полностью. Может мне просто мерещится или снова эти ведения.

-Кто эта девочка на картине?- все-таки решила спросить у неё.

-А это…. – на её лице появились черты душевной боли. Секунд пять она простояла с закрытыми глазами, и из её глаз потекли слезы.

- Я никому о ней не говорила. Мы стараемся за-быть те времена… - я ничего не понимаю, чувствую себя не в тему.

-Это моя старшая сестра Вероника. – со вздохом ответила она. Ей очень трудно дались эти слова. Интересно, чем связаны мы: я и Вероника.

-А почему ты мне раньше не говорила о ней?

-Она умерла восемнадцать лет назад от лейкемии. – с этими словами Маришка убежала в комнату. В её глазах столько боли, горечи, любви к старшей сестре. Которой больше нет, остались лишь одни воспоминания. Лично я не могу понять был человек, и теперь его нет, особенно когда теряешь любимых и родных людей. Последние её слова натолкнули меня на необъяснимое предположение. Будто существует два мира: мир живых и мир мертвых. Наверно, иной мир нашел путь к нам и развязывает контакты с живыми, теплокровными существами. Я теперь поверю и в экстрасенсов, и в магию. Неужели выбрали меня, что бы я общалась с ними и получала неземные знания. Входя в комнату, я заметила, что в её руках лежит фотоальбом. Я села рядом с ней и из её глаз потекла соленая вода. Это альбом Вероники. Она выглядит такой красивой и жизнерадостной. Но жизнь жестоко поступила с ней. В конце альбома находятся видеопленки. Но в правом верхнем углу нет одной.

-А где эта пленка? – указывая на пустое место, спросила я.

- На ней было три записи…

- На первой твой папа записывал семейную прогулку, на второй твоя сестра держала младенца в руках, а на третьей, твой день рождения. - с уверенностью прервала её и из кармана джинсов достала пленку.

- Откуда она у тебя?

- Слушай, я тебе сейчас всё расскажу. Только, поверь, я не сумасшедшая. – в этот момент я почувствовала чье-то присутствие. Мне стало не хорошо.

- Давай прогуляемся, я всё объясню на улице?

- Хорошо. – с недоумением моя подруга вышла из комнаты.

Гуляя по улице, я ей всё рассказала: и о снах, и о дежавю, и о Веронике. Мне стало как-то легче. Но на лице подруги я не видела ничего: ни удивления, ни сомнения.

- Ты мне не веришь? – мне кажется, что я потеряю её доверие.

- Нет, я тебе верю. Вот только, почему она вы-брала именно тебя?

- На этот вопрос и я хочу знать ответ.

Мы гуляем по аллее большой клиники. Дует сильный ветер, и листья, которые лежали на траве, вертятся над нашими головами. И тут как назло начался дождь. Я с Мариной решили переждать ливень в самой большой клинике нашего города. Подбегая к зданию, заметила папину машину.

- Интересно, что папа здесь делает? – в этот момент я могу подумать всё что угодно. Со страхом и адреналином в крови вбежала в помещение. Через секунду поняла, что здесь я уже была, те же знакомые и странные стены и нагнетающая пустота с бликами белого оттенка. Это тот коридор из моих сновидений и я машинально, стремительно быстрым шагом пошла, искать дверь. У двери я остановилась, так как Марина пыталась остановить меня.

Когда я открыла дверь, я окончательно поняла, что это знак. Та палата, только не хватает Вероники и ночной темноты. Через минуту я спросила у мамы, что произошло. Для меня и для мамы бабушка - самый родной и любимый человек, который подарил нам тепло и любовь. Папа с Маришкой стоят у двери с сострадающем взглядом.

- Сегодня ночью у неё был сердечный приступ. – с болью произнесла мама, седевшая у кровати бедной старушки, и держит её руку. Я присела у лежащей головы моей старой бабушки и склонила голову на бледное её плечо. Все вышли из палаты, кроме меня. Вдруг она проснулась…

- Здравствуй, Кирочка, мне приснился в эту ночь странный сон про тебя. Будто ты бежишь по коридору клиники и забегаешь ко мне в палату, а около меня стоит темноволосая девушка, которая воткнула мне ледяной кол в сердце. После чего я и вызвала скорую помощь, у меня заболело сердце. Странно, не правда ли? – спокойным и тихим голосом рассказала, как будто сказку. Тут же вошла медсестра делать укол и попросила меня выйти из помещения.

Когда я вышла, все стояли у папиной машины, видимо дождь прошел. В машине стояла глухая тишина.

- Вот, держи, это мамин работник. Он ученый по сверхъестественным существам и паранормальным явлениям. – она протянула мне визитку. Я, конечно же, взяла её. Машина буквально через пять минут остановилась, это остановка Марины.

-Пока. Звони если что. – с этими словами она ушла к себе домой. На визитки написано Соболев Михаил Иванович доктор по паранормальным явлениям.

Дома я, немедля взяла телефон и набрала но-мер этого доктора. Я надеюсь, он направит меня к нужному пути. А вот если он мне не поверит, то психиатрическая больница мне обеспечена.

-Здравствуйте, вы позвонили доктору Соболеву Михаилу Ивановичу, чем могу быть полезен? – мне поначалу показалось, что это автоответчик. Но потом решила ответить.

- Здравствуйте! Меня зовут Кира и мне надо с вами поговорить.

- Если это развод, пожалуйста, положите труб-ку, а то я очень занят.

- Вы знаете, может мир мертвых навещать наш? – после моих слов, у него что-то грохотнуло, может, упало.

-Кира, это не обсуждается по телефону. Давай-те встретимся через час в кафе у кинотеатра. – он это всё проговорил шепотом и взволновано.

- Хорошо, до свидания. – и с этими словами я положила трубку. Через час мне надо выходить, но я готова, прям сейчас. Не могу поверить, что всё раскроется, все тайны. Кинотеатр у нас в городе только один, поэтому и не надо говорить, где именно назначена встреча. Я решила прилечь на диван отдохнуть, но тут неожиданно уснула.

Я иду по ночной улице, цели направленно в кафе. Мне очень холодно, дует сильный ветер, и такое чувство, что температура ниже нуля. Везде темно даже уличные светильники отключены. Кафе, похоже, закрыто, света нет и там. Вдруг перед входом заметила, что стоит старшая сестра Марины. Её голова вертится в разные стороны, будто не довольна чем-то. После, к зловещей улыбке поднесла указа-тельный палец, я сразу поняла, что надо молчать.

Проснувшись от стука, я испугалась. Меня утешило лишь то, что это был сучок, который стучался в окно. Взглянув на часы, спокойно надела сапоги, плащ, взяла зонт и вышла из дома. Как всегда льет дождь, просто надоел уже. С мыслями о том, что скоро тайны раскроются, и станет легче, подхожу к входу лучшего кафе страны. Здесь очень вкусные фирменные пирожные с ванильным кремом. Я выбрала самый лучший столик, заказала чашечку кофе и села ждать Михаила Ивановича. Проходит час, два, на третий я уже не выдержала и со слезами выбежала из общественного заведения. Мне стало так обидно, неужели он подшутил надо мной, или ещё хуже Марина решила разыграть. Ну, от её никак этого не ожидала. Хорошо, что идет ливень, а то мама станет расспрашивать, почему тушь потекла. Но мне так больно и обидно, после этого происшедшего.

Время уже восемь часов вечера, мама как обычно приготовила любимое блюдо папы. Мы всей семьей сели за стол опустошать тарелки. Лично я очень устала и хочу, есть, поэтому через минут пять все съела, только хотела выйти из-за стола как мама задала вопрос.

-Кира, что с тобой происходит, ты отдаляешься от нас. – на мамины слова я ничего не ответила, только смотрю в чистую тарелку. Мысли переполняют, и я не могу сосредоточиться, что бы ничего лишнего не проболтать родителям.

- Мы будем вынуждены принять жесткие меры. – уже строго папа поддержал маму. Я уже начала придумывать отговорки. И к счастью у меня зазвонил телефон. Звонит этот доктор. Я вскочила, не понимая, что сейчас будет от родителей, и побежала в комнату.

-Здравствуй, Кира, извините, я не смог прийти в кафе. У меня много вызовов было. – он говорит очень быстро и с отдышкой. Не успев сказать ни слова, он перебил меня.

-Расскажи всё, что произошло и как можно подробнее. Каждая минута дорога. – я не понимаю о чем он. Но я постаралась собраться с мыслями и рассказала всё в точности, как и было.

-Конечно, это всё странно.

- Вы мне не верите?

- Нет, нет что вы. Существует равновесие в жизни и в смерти, как бы жизнь за смерть. Она хочет вернуть себе жизнь, пытается тебя убедить, что ты виновата в её смерти.

-Но это не так. Она умерла от лейкемии.

-Она умерла в тот же день, когда ты родилась. Её тело хочет вернуть обратно душу и будь осторожна. – пошли гудки. Мне ничуть не стало легче. Всё очень запутанно, да ещё страх усилился. Спать я легла не умываясь и не раздеваясь, из-за того происшедшего с зеркалом. Меня всю трясёт, сердце разрывается. С трудом выключила свет и мигом закрыла глаза. Минут пять я не решалась открыть глаза, поскольку, кажется, что за мной наблюдают. Как только переборола страх, открыла глаза. Надо мной склонилось тело Вероники. Её лицо находится в метре от моего. Из её рта мерзко воняет трупом (когда была маленькая папа водил меня в морг, к себе на работу), а в глазах столько злости, ненависти, жестокости. Её руки потянулись к моей шеи. Я очень сильно испугалась, моё тело парализовало от страха. Машинально, рефлексом вырвался крик помощи, и попыталась оттолкнуть её назад. Вдруг дверная ручка стала поворачиваться и в комнату вбежала мама.

- Дочка, Кира, что случилось? – с испуганным лицом кинулась ко мне мама. По моему телу протекает адреналин, кожа вся влажная. На лице у меня черты испуга.

- Мама мне страшно, останься со мной на ночь, пожалуйста? – жалобно прошу маму.

- Это всего лишь сон, это всего лишь сон. – уверенно успокаивает меня она. Вдруг за её спиной стоит Вероника. Её голова вертится в разные стороны, будто не довольна чем-то. После, к зловещей улыбке поднесла указательный палец и исчезла. Мама вышла из комнаты, а я со страха включила свет. Ухватившись за лоб, посмотрела в окно. За моим отражением показалась снова она. Вероника просто достала меня, и я повернулась к ней, чтобы попросить оставить в покое меня. А призрак опередил мое действие. Он полетел на меня и выбросил из окна. Со стеклом вылетело и мое тело. Руки ноги вертятся в разные стороны. Я чувствую себя свободной птицей, это мой первый и последний полет. В эти считанные секунды вся моя маленькая биография промелькнула в мыслях.

Приземление было довольно болезненным. Я чувствую, как маленькие щепки костей упираются в бока, алая густая кровь выплывает изо рта. Ноги и руки отнялись, пошевелить не могу. Лежа на спине, я увидела у рамы моего разбитого окна, как стоит в белой простыне Вероника. Она добилась своего, я умираю. В глазах стало темнеть, и вовсе закрыла их, чтобы не тратить последние силы. Ритм сердца участился, из глаз потекли слезы. Слезы горя, ведь я никогда не почувствую себя любимой. В моих руках никогда не будет маленького беззащитного существа. Я никогда не увижу своих родных и любимых людей. Теперь понимаю, как больно, умирающим людям. Мысленно попрощалась с папой, с мамой, с бабушкой, Маришкой и Максимом, который уехал на соревнования в США. Мне так не хватало его поддержки. Я стала задыхаться и четко услышала последние стуки сердца…

Заключение

Белое пространство, пустота. Во-круг меня ни одной живой души, даже никакого предмета не наблюдаю. У меня появилось странное ощущение. Я не чувствую ни стука сердца, ни тепла крови, ничего. У меня нет рук , ног, тела, я просто пылинка. Со мной оста-лось лишь мышление.

Я забыла всё, что знала, всех кого любила, но взамен в моих мыслях появились ответы на последние вопросы. Мгновенно, как будто я это давно знаю. Я поняла, что все сны и дежавю, которые видят люди, это мельчайшие частички важного воспоминания. Эти события передаются по наследству от одного носителя этой души к другому. Я даже представить не могу, сколько миллионов лет моей душе. Теперь я поняла, почему тело Вероники хотело избавиться от меня. Девушка думала, что таким способом вернет себе жизнь, забрав мою, он она ошибалась. Душу невозможно забрать, она сама придет к тебе, если конечно не была у тебя. Эта маленькая, беззащитная пылинка может с собой забрать часть другого уже бесполезного носителя: хоть внешность, хоть внутренние органы. Это и объясняет, почему в мире существуют люди мутанты или похожие друг на друга внешне, хотя разные по крови и генетически. Может я была русской императрицей или королевой Англии, а возможно даже и простым солдатом, поваром и т.д. Это значит, что жизнь душ вечна. А ещё я поняла, что желания сбываются. Ведь, на последний мой день рождения я загадала, чтобы все загадки и тайны моего существования раскрылись.

Вдруг я увидела, что подо мной от-крылся туннель, через которого души переселяются в новые тела. Плавно передвигаясь в туннель, заметила как миллионы душ, попали в это белое загадочное пространство.

Конец.


Рецензии