Лирическое. любви огонь сродни пожару

Ты изогнула бровь вопросом,
смеясь шептала:- Что ты, нет.
А я, в чертах твоих прекрасных,
ведь не вопрос искал, ответ.

Разгадка была где то рядом,
таилась за прищуром глаз.
И  ангел, с городского шпиля,
смотрел нахмурившись на нас.

Ведь знал крылатый, тайну мирозданья,
но подсказать её не мог.
В тот день, заветной, милой,  дверцы,
я не перешагнул  порог.

"Сезам ,откройся", пришло позже,
ах время, - не воротишь вспять .
Да, режет слух, заеженная фраза,
но как же я хотел бы вновь, ту женщину обнять...


Рецензии
Здравствуйте, Василий!
Рада Вас видеть с новинкой!
Надеюсь, долгое Ваше отсутствие связано с отпуском, а не с серьёзными причинами...
Добрая ирония стиха вызывает улыбку читателя!
И пусть сердце пожарного зажигается только от огня любви!
С теплом и улыбкой, Т.М.

Татьяна Микулич   05.09.2016 18:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте Татьяна. Действительно, отсутствовал в связи с отпуском, а затем работа на комбайне, там уж было, мне мил дружку, не до плясок на лужку... Простите за фамильярность. Рад, что Вы улыбнулись.
П.С. Да, и улыбайтесь по чаще, улыбка продляет жизнь.

Василий Хацкевич   05.09.2016 20:52   Заявить о нарушении
Я хохотушка ещё та!
И если Вам удобно,можно перейти на "ты", так что никакой фамильярности!

Татьяна Микулич   05.09.2016 20:56   Заявить о нарушении
"Кукушки хвалят петуха"..
Крылов

Виталий Нейман   19.10.2021 18:01   Заявить о нарушении