Чудесный солнечный день. Глава 1

Вспышка.
Последнее, что помню - это как шел по безлюдной улице своего района. Ярко светило солнце. И вот сижу на горячем асфальте, голова болит. Мимо проходит какой-то клоун, разодетый в майку цвета металлик, чёрные штаны, золотистого цвета кроссовки. С ним под руку топает девица. И как он сумел приболтать её на отношения, в таком наряде?
Поднимаюсь на ноги, оглядываюсь.
В нескольких метрах от меня приземляется транспортное средство. Чёрт, летающая машина! Да где же я?!
Из машины выходит ещё один клоун в серебристой майке, чёрных штанах, но серебристых кроссовках. На голове золотой обруч. На шее кулон с каким-то животным, вроде дикобраза.
Что у них за мода тут такая? Надо узнать, где я. Подхожу к клоуну, вышедшему из машины, спрашиваю:
- Друг, подскажи, в каком я городе?
Он внимательно смотрит на меня. Что-то нехорошее отражается в его взгляде. Что-то опасное…
- Отвали, по-хорошему, - отвечает спокойным твёрдым голосом.
Проломить бы ему башку, как многим до него, так мне отвечавшим, но голова болит, не до разборок, пока, со всякими педиками.
- Да, пошел ты сам! - кидаю ему, прохожу мимо и иду дальше по улице.
Солнце светит ярко. Такой чудесный солнечный день на улице, а я попал в переплёт непонятный. И эти летающие автомобили! Хотя уже привык к их виду. Снуют вниз-вверх без остановки. Много мужчин одеты, как предыдущий педрила: в серебристых майках, чёрных штанах, с кулонами на шеях в виде разных животных. Только золотые элементы меняются: у кого-то это наколенники или налокотники, у кого-то золотые перчатки, кроссовки или обручи на голове.
Пытаюсь узнать, где я, ещё у нескольких человек, но все просто посылают подальше. Так и хочется вломить кому-нибудь из этих попугаев разноцветных. Попробовали бы они так поговорить со мной в нашем районе! Мешок на голову и в подвал, а там уже все поют по-другому.
Пить хочется - сил нет. Захожу в первую дверь, похожую на вход в магазин. И точно, магазин. Продукты странные на полках - ни разу не видел таких фирм и названий. Беру бутылку с голубой жидкостью и пару цветастых пакетов, подхожу к продавцу у выхода. Кладу на прилавок товары, лезу за деньгами в карман:
- Сколько?
Потный толстяк с залысинами молча изучает меня несколько секунд. Что у них тут за привычка - пялиться на незнакомых?!
- Двадцать пять кредитов, - показалось, или нотки брезгливости проскользнули в голосе?
- Я не кредит беру... Денег, говорю, сколько надо?
Лицо его искажает лёгкая кривая ухмылка, не показалось, значит.
- Двадцать пять кредитов, - повторяет.
Ну, сука, ты сам напросился. Засовываю руку за пазуху и достаю из подмышечной кобуры двенадцатизарядный SIG Sauer Pro. Сую продавцу под нос:
- Теперь по-человечески скажи, сколько стоит этот товар, - цежу с угрозой.
Ни один мускул не вздрагивает на морде толстяка.
- Двадцать пять кредитов, - повторяет он, - совсем тупой, что ли?
На несколько секунд теряю дар речи от такой наглости и спокойствия. Что-то тут не то, люди не ведут себя так под угрозой смерти. Ладно, твоя взяла. Убираю ствол обратно в кобуру. Снимаю с мизинца печатку, кладу перед продавцом:
- Десять грамм золота 585 пробы. Сколько кредитов дашь за это? - жду ответ.
Толстяк берет печатку и рассматривает:
- Тысячу кредитов, так и быть, дам.
Судя по тому, что пара пачек какой-то еды и бутылка напитка стоят двадцать пять - даёт он очень мало:
- Пять тысяч, - говорю, как можно уверенней.
- Две...
Вот торгаш.
- Ладно, четыре, - делаю скидку.
- Две.
Сволочь!
- Ладно, давай, - соглашаюсь.
- На какой номер зачислить?
Опять началось. Я понятия не имею, где нахожусь, а тут ещё и номер надо, видимо, счёта.
- Давай наличкой.
- Я не знаю, что это такое, - спокойно отвечает он.
Чёрт! Чёрт! Чёрт! Что же делать?
- А где взять этот номер? - спрашиваю.
- У всех с рождения есть регистрирующее кольцо, - он поднимает левую руку и демонстрирует малинового цвета кольцо на безымянном пальце, - там вся информация. А у тебя его нет...
Сам знаю, что нет, наблюдательный какой попался!
- Ну, а где его взять можно?
- В любом госучреждении или бойцовском клубе.
В бойцовском клубе, говоришь, интересно…
- А что за бойцовские клубы? Типа драки?
Он ухмыляется:
- Ну, типа того.
- На деньги?
- Да.
- Всех пускают?
Снова ухмыляется. Знал бы ты, сколько я драк в жизни повидал, не лыбился бы так, урод толстопузый.
- Всех.
Отлично. Теперь хотя бы есть план, что делать.
- Короче, так: я тебе оставляю печатку, беру пока эту еду с собой и иду кольцо получать. Потом вернусь, и зачислишь на мой счёт остаток твоего долга. Договорились?
- Конечно, - отвечает незамедлительно, и кольцо уплывает под прилавок.
Беру еду, выхожу из магазина. Жадно выпиваю полбутылки – непонятный, но приятный вкус, и освежает.
Иду по тротуару, ем из пачки что-то типа чипсов, смотрю по сторонам, ищу бойцовский клуб. Прохожих уже не спрашиваю, никто не отвечает по делу, а только ухмыляются или молчат и идут дальше.
Странная красная штриховка на тротуаре возле чёрной стены. Стоят люди. Многие разряжены, как местные педики, в золото и серебро. Подхожу, заговариваю с ближайшим парнем, который стоит ко мне спиной:
- Привет, а где здесь бойцовский клуб?
Он поворачивается. Да это же тот, что вышел из летающей машины, с кулоном дикобраза на шее и золотым обручем!
Парень смотрит на меня, кажется, тоже узнал.
- Тут, - говорит и кивает на вход.
- А может, знаешь, с кем тут за бабло помахаться можно?
- Чего? – на его лице появляется удивленное выражение.
- Говорю, с кем тут можно подраться за кредиты, - перевожу ему на местный тупой язык.
- А-ха, - начинает хохотать, гнида, - ты хочешь драться?!. А-ха-ха...
Люди вокруг оборачиваются на его смех и лупают на меня зенками.
- Да, хочу, - отвечаю сурово, - так с кем?
- Можно и со мной, - ухмыляется.
- Ну, так пошли, что ли?
- Ты бросаешь мне вызов? – сразу становится он серьёзным.
- Да.
- Вызов принят.
Меня проводят внутрь, в маленький кабинет. Стол из металла, стены голые, тоже цвета металлик. Воздух прохладный и приятный. За столом сидит мужчина старшего среднего возраста. Прохожу, сажусь.
- Ты бросил вызов у чёрной стены, и он принят, - начинает мужчина.
- Да, это так, - отвечаю. - Только у меня нет кольца, куда деньги зачислять.
- Об этом не беспокойся, сделаем, - изучает меня взглядом, - иди, переодевайся.
- А какие хоть правила? - надо знать условия поединка.
- Правил нет, - сухо отвечает он.
- В смысле, нет? И по яйцам пинать можно, что ли? - ехидно уточняю.
Он кажется удивлённым:
- Что? По яйцам? – переспрашивает. - Ха!.. Ха-Ха!.. А-ха-ха, по яй... Ха-ха… Можно! А-ха-ха! - Да что с ними такое?! Больные какие-то, ржут и ржут без причины.
Меня провожают в раздевалку, выдают трусы «боксеры». Переодеваюсь. Служащий, который проводил меня от входа до администратора, а потом до раздевалки, протягивает мне кобуру с пистолетом. Что?! Можно с собой ствол?! Ну, вы даёте, придурки! Надеваю и застёгиваю кобуру.
Провожают на ринг. Вот мы стоим с этим парнем с золотым обручем лицом к лицу.
Гонг. Бой начинается…

продолжение здесь -


Рецензии