На Семимостье Петербурга

на «Семимостье Петербурга» (Вадим Константинов 2)
http://www.stihi.ru/2016/09/02/1276


Какая Прага с Амстердамом!...
Бродя вдоль Крюкова канала -
Мариинка и Никольский,
Городской Морской... Очарование
Колокольни над каналом -
Тайною кружит над Семимостьем - с давних пор -
Народом питерским уж закреплён
Брэнд "места исполнения мечты":
Лишь загадай! и на Пикаловом мосту -
То обязательно и непременно
Сбывается! К стыду я там не часто
Сам бываю... С Москвы мне ехать далеко...
Но помню тот я чудный зимний вечер:
На Грибоедова 137 из подворотни вышел
Вздохнул чему то на мосту и ... загадал!
И вот в Москве на Яузе я вышел!..
Тогда мой свитер был не по сезону тонок,
А ветер Невский так сквозил!
Гостиница моя графине боком вышла
Озябла зимней сказкою она, пока гулял.
Простыл тогда и я... Шёл за вином.
Вернулся с красным "шато Франсе" и
Желтоватым ананасом. А вкус "пикаловый" мечты
Запомнил приятно кисловато-сладким
И шоколадом "крупской" фабрики в ночи,
О чём "Особым" знаком встречаю с тех пор на жизненном пути
И вспоминаю предвестницу и расставания, и
Новой встречи, и Любви, и тайну Крюкова Канала!..


Рецензии