Эпидемия

                Предисловие
 Люди слишком долго жили беззаботно. Они забыли, что такое война. Атомное пламя низверглось с небес. Люди, могучие страны-всё сгорело и обратилось во прах. Только в глубинах метрополитена люди нашли спасение, успев избежать огненной смерти.
А на поверхности планеты возникла новая жизнь, жестокая и уродливая-как та война, что их породила. Тысячелетия назад наши предки вышли из пещер, но сейчас люди вновь загнали себя под землю.
Но последние представители человечества, не сплотились, нет. Они воевали между собой за последние крохи. Но некоторым, немногим выжившим, повезло-в убежищах метрополитена сохранился довоенный порядок. Люди, скрывшиеся в недрах метро, не единственные люди оставшиеся на земле. Так же, люди нашли спасение и скрываются от мутантов в холодных уголках планеты, в высоких горах, там они в безопасности...
   
                Глава 1:Большие потери
Меня зовут Билл. Мне двадцать один год. Моя же история началась так. После большого взрыва большинство людей погибло. Я же скрылся в метро, на станции Севастопольская. Уже одиннадцать лет идёт эта эпидемия. Земля так и не стала пригодной для жизни нормального обитания людей.  И не многие отваживаются подняться на поверхность. Две тысяча тридцать третий год, третье мая, ночь. Я никак не могу заснуть. Взглянув на часы, я увидел стрелку на двух часах ночи. Услышав шорох я приподнялся, опираясь своими локтями на матрас, другие, товарищи спали на матрасах. Шорох был мелочью, но в нашем случае, в апокалипсис, любой шорох может перерасти в любую беду, если кто-то из монстров или людей с других станций может попасть к нам, то это может закончиться плохой бедой. Лампы горели на другой стороне станции, там, в палатках, находилась столовая и жилища командира и его друзей и помощников, с высоким рейтингом. Другие же, с более низким рангом, спали на матрасах. Кто-то закричал. Я решил проверить что произошло. Этот крик поднял такой шум, что многие из спавших, сразу же проснулись. Наш командир, его звали Питер, вышел из палаты и спросил тревожным голосом:
-Что произошло?
Лампу, висевшая рядом с тем местом, от куда издался крик, включили. Перед нами, на матрасе лежал мёртвый человек, в горле его, была дыра, размером с пулю, от туда выходила потоками кровь и капала прямо на матрас. Тут, в другом углу станции, закричал человек. Проснувшиеся, сразу метнулись туда. Включили лампу, там, на матрасе, лежал мёртвый человек, с такой же дырой в горле.
-Включить свет! Быстро проснулись все!-приказал командир.
Свет включили. Все застыли от страха. Перед нами, стояли гигантские чудовищные крысы. Люди сразу побежали к оружию. Крысы побежали за нами. Не так уж и сложно справиться с парочкой десятков крыс, но если ты, окажешься наедине с ними, это будет миссия посложней. Так, взявшись за оружия, мы расстреляли этих крыс. Мы уничтожили стаю крыс, но они разорили наш лагерь. Мутанты-переростки погрызли даже колючую проволоку, которая нас охраняла. Проверив все места, куда могли уползти крысы, мы так и не нашли их.
Завтра мы отправимся к нашим товарищам, да, иногда, командиры станций устанавливают отношения с другими командирами. И завтра, ранним утром, на рассвете, мы соберём всю нужную нам провизию, оружия и вещи, оставшуюся у нас, и пойдём к нашим друзьям-соседям, на станцию Южную, но не всё так просто как выглядит, перед этим, как мы туда попадём, нам надо пройти через наших недругов, через станцию Чертановскую, другого выхода нет.
На рассвете, сразу же, ровно в 4:00, мы собрали манатки, всю провизию и двинулись всей командой в путь. На нашей базе осталось несколько людей, чтобы сохранить её в безопасности.
И вот, шли мы по тёмным и бесконечным катакомбам тоннелей метро. Некоторые имели у себя в наличие электрические фонарики, и уже, нам было хоть что-то видно. Не так далеко оставалось нам до Чертановской. Не о чём не разговаривая, шли мы, на стороже потому, что в любой момент, из тёмных уголков путей метро могли выскочить наши недруги и взять нас в заложники, а то, ещё хуже-расстрелять нас на месте, сразу.
И вот, наш отряд подходил к станции. В дали, за углом появился свечение фонарей и тень двух стражников. Сидя, они опирались спиной на забор, в заборе была дверь с замком. Скорее всего, ключ был у одного из стражников.
На свете людей осталось мало, можно обойтись и без убийств, и к тому же поднимать шум из-за автомата была не лучшая идея. Лейтенант Бен крикнул:
-Эй, иди сюда!
-Кто там?-встревоженно спросил один из стражников.
Вдвоём стражники поднялись с оружиями, пошли к нам. Бен встал к краю поворота, в руках у него было ружьё, приготовился, и как только тень стражников была уде близко, Марк ударил ружьём о голову одного стражника, другой выстрелил из АК-47 и попал в правую ногу лейтенанту. Такой шум не возможно было услышать. Ружьё выпало из рук лейтенанта, он ударил в живот стражника, а потом ударил о колено его голову. Стражник упал на землю. Бен кинул дымовую гранату. Пошёл дым.
-Что за чёрт?-крикнул кто-то из наших противников.
-Наверное кто-то со станции Ленинской, Южной или Севастопольской, вот гады!-ещё кто-то крикнул из дыма.
Ничего не было видно, но мы, всей командой отошли от стенки, зашли на станцию Чертановскую, надеясь не задеть никого из наших противников и, когда вышли из дыма, сразу побежали и выбежали со станции дальше, на путь, который вёл прямо к станции Южной.

                Глава 2:Миссия выполненна
Когда отбежали подальше от Чертановской то остановились. Командир, отдышавшись, с радостью сказал:
-Все молодцом! Хорошо спланировано парни!
Давненько от командира не слыхали мы таких слов. Все были счастливы, никто не пострадал. Всё прошло намного лучше чем мы себе представляли. Но мы ошибались.
-Особенно лейтенант показал себя, сказал я так и не дождавшись ответа, лейтенант! Бен!
Все осмотрелись, никто не нашёл лейтенанта.
-Что же с ним могло случиться?-спросил я.
-Скорее всего, из-за ранения в ногу, лейтенант, во время того, как мы пробирались через дым, споткнулся, и так и не выбрался.-сказал грустным голосом Сержант Джон.
-Бедняга!-сказал лейтенант Боб.
Верно, так наверное и было, все стояли, вспоминали Бена, доброго человека, которого уже нет. Командир сказал нам продолжать идти, будь что было, мёртвые в прошлом, живые в будущем. Путь к нашему спасению совсем близок. Осталось пройти всего лишь около десяти миль.
По пути наша команда вспоминала товарища лейтенанта, грустили.
"Эх! Жалко Бена. Хорошим человеком был!"-Говорил про себя каждый человек из нашей команды.
Шли мы по одному длинному тоннелю, тут этот тоннель разделился на два пути. Судя по карте, Южная находилась близко, а нам надо было свернуть налево.
Скоро, послышались звуки людей, они разговаривали. Мы не видели, но слышали их, только видели свечение фонарей и их тень. На их базу резко поворачивал путь на котором мы сейчас стоим. Нам оставалось только повернуть. Но не знаю, чем это может для нас кончится.
Мы решили не медлить, собравшись, повернули и увидели двух сидевших разговаривавших стражников.  Они, подняли голову и, увидя нас, толпу людей, взяли оружия, прицелились и были готовы при любом случае стрелять, один из них спросил:
-Стоять! Руки вверх! Стрелять буду!
Мы подняли руки.
-Кто такие?
-Эй, эй! Не стреляй.-Сказал наш командир. Мы свои.
-Кто такие?-повторил стражник.
Тут, из-за забора, открыв дверь выбежал человек, судя по форме, тоже командир.
-Эй! Не стрелять.-приказал он.
Оружия опустили. И мы знали, что всё плохое сзади.
-Привет Кайл.-сказал наш командир.
-Здравствуй Питер! Давно не виделись. Что вас сюда занесло?
-Понимаешь, нашу базу разрушили крысы. Эти гады ничего нам не оставили. Они сожрали всю еду и всё, что нужно для выживания в этих злобных катакомбах!
-Вот гады!-повторил командир Кайл. Но, теперь то вам бояться нечего. Я рад видеть тебя. Можешь со своими напарниками заходить ко мне. чувствуйте себя как дома.
-Спасибо друг, я у тебя в долгу.-сказал наш командир Кайл. Ребята! Слышали? Заходим!
Зашли мы, радостные, миссия прошла на ура, но, Бен, мёртв, ладно. Будем думать, что он ещё жив. И правда, всё позади, здесь, на станции Южной мы в безопасности, нам бояться нечего.
Операция прошла успешнее, чем мы себе предполагали. Два наших дружных клана, соединились и образовали единое целое, с такими силами, нам мало кто смог бы угрожать. В честь этого события, мы решили устроить праздник.
Вечер. Слышен только треск костра, радостный крик народа и бурные танцы.
Я же, не большой любитель таких событий, приютился на скамейке и наблюдал за происходящим возле себя. Думал я, как же наверное весело было им. И сам, мечтал бы научиться танцевать.
Ко мне подошёл младший лейтенант Джон.
-Привет!-сказал он.
-Да, привет.-немножко с грустью отозвался я.
-Что такое?
-Да нет, всё нормально.-ответил повеселее я .
-Тебе не скучно здесь, одному?-присев сказал Алексей.
-Нет, смотрю на вас, не устали ещё?
-Нет, но как всегда, отбой в девять вечера.
-Ну как тебе новая обстановка?
-Обстановка? Да, конечно же получше, чем у нас.-воскликнул я.
Чуть-чуть помолчали.
-Надоело всё это.
-Что?-сказал младший лейтенант. Ты про что это?
-Да про апокалипсис я. Хочется пожить нормально.
-Понимаю. Каждому хочется.-сказал Алексей. Помнишь?
-Что?-с недоумением сказал я.
-Завтра пятница.
-И?
-Ну, по пятницам и понедельникам сталкеры отправляются на поверхность.
-Точно, я и забыл.
-Всё, отбой, все спать!Живо!-сказал командир Кайл.
-Ладно, пока.-сказал Лёша.
-Спокойной ночи!
Лампы выключили, костёр потушили и залили водой. Все легли спать. А завтра, на рассвете, отправится группа из семи людей, к страшным чудовищам, на поверхность, в путь!

                Глава 3:Наружу
Пятница уже наступила. Я сплю спокойно. Тут меня кто-то тронул за плечо. Открыв глаза я увидел лейтенанта Джона.
-Что такое?-спросил я сонным еле слышным голосом.
-Ну, уже как 5:51. Вам в путь через девять минут.
-Точно!-я вскочил, сняв с себя сон.
Мой взгляд устремился на эскалатор, там где стояла группа сталкеров.
"Надо собирать вещи!"-подумал я и встал. Взял свой рюкзак, положил туда как и всегда, две бутылки воды, изоленту, нож, пистолет калибра 9мм, три пачки патрон и M4.
Еды не взял, тоже самое, что и у меня было у других. У одного был ёд и бинт в случае травм и порезов. Мы были готовы. Я застигнул ранец и пошёл к моей группе сталкеров. По пути меня остановил Джон:
-Удачи!-сказал он. Даже если что-то случится, знай, ты был мне хорошим другом.
-Да, она то мне и понадобится.
-Быстрее!-крикнул сталкер Марк. Уже 5:59, надо идти.
-Да-да. Пока-сказал я Джону и побежал к своим напарникам.
-Всё собрали?-спросил Марк.
-Да.-ответили мы.
В нашей группе было пять участников:Марк, Джордж, Рей, Стив, да я.
-Тогда в путь!
Впереди предстоял тяжёлый день. Со станции уходим в шесть утра, возвращаемся обычно в семь вечера, так как лето, на закате. Редко случается, когда мы задерживаемся.
Мы, всей группой побежали по давно уже не работающему эскалатору вверх. Добежав до конца эскалатора, перепрыгнули через турникеты, выбежали из здания метро. Здесь царила пустошь, ни одной живой души, только мы. Мы, не теряя времени, сразу пошли в нашу последнюю точку, там где мы закончили скитания в понедельник, и пойдём дальше, искать хоть что-то нужное. Безлюдные улицы, все дома обследованные  нами. Тишина, только свист ветра.
7:12, мы дошли до нашего последнего места, там где мы были в понедельник.
-Ну, вот и пришли ребята!-сказал нам Марк.-Можем продолжать исследовать все помещения. Не забывайте, надо проверять абсолютно всё, кровати и тому подобное, там могут прятать пушки, а нам они нужны сейчас. Задача понятна?
-Так точно командир.-издалось из уст нашего отряда.
И после этих слов, каждый пошёл проверять здания. Мне же досталась потрёпанная старая многоэтажка. Надо было как-то попасть внутрь здания, а дверь не открывается. Надо выбивать ногой. Это легко. Выбив дверь ногой, сразу же на меня вылетела птица. Я пригнулся, а она улетела. Посмотрев на неё и дождавшись, пока она скроется за другими зданиями, я вошёл в эти необитаемые трущобы. Много лет, здесь не ступала нога человека. Но, кто знает, вдруг, эти трущобы уже спасли несколько людей. Походу, это высокое здание, видела больше людей здесь, чем я. Да, иногда мы находим здесь выживших, но это было в последний раз только семьдесят восемь дней назад. И то, он уже мёртв. Ступив шаг, я огляделся, не единой живой души, никого живого. Здесь, облокотившись на какие-то ящики, лежали доски, а рядом гвозди. "Походу, здесь и правда кто-то жил."-подумал про себя я". Одна доска упала на пол. Вдохнув, и приготовившись любому монстру, я поднял своё оружие. Я отбросил ногой доски, но никого там не было. Выдохнув с облегчением, я подумал "Хорошо, но что же в досках?" Лома не было, а ящики закрыты на замке. Ключа не было видно. Ладно, найдётся ключик. Я вышел на второй этаж. В одной комнате, в кровати, под подушкой я и нашёл ключ. Но подходил ли он, надо проверить.
Опять спустившись на второй этаж, я попробовал открыть замок, и правда, этот ключ подходил. Но что было в этом ящике ценного, что он был закрыт на замок? Это было загадкой, которая скоро и будет разгадана.
Замок упал на пол, я открыл крышку ящика и обрадовался моей находке. Здесь лежала аптечка, полностью набитая бинтами и антибиотиками с лекарствами, патроны от револьвера, который лежал рядом, и топор.
-Вот так повезло!-сказал я, и на моём лице выступила улыбка, не видная в противогазе. Я положил всё это в свой рюкзак.
Проверив другие этажи и не обнаружив там ничего нужного и полезного я пошёл к выходу. И тут, на стене, серой стене увидел белый маленький квадратик. Я подошёл к нему близко и увидел, что это прикреплённый скотчем к стене кусочек бумаге, на ней были слова, написано корявым почерком: "Меня зовут Алекс, я выживший, не знаю, найдёт ли кто нибудь эту записку, я надеюсь что да, помогите мне, если сможете, умаляю! Моё местонахождение в данный момент: Причал около улицы кривой, я спрятался в одной из яхт яхте."
Я быстро выбежал на улицу, к другим с криками:
-Эй, сюда все!
Все быстро подбежали ко мне:
-Что такое товарищ старший лейтенант?-спросил Марк.-Что у вас такое важное? Вы что-то нашли? Оружия? Патроны?
-Да, но это не самое важное.-сказал отдышавшись я.-Вы только посмотрите на это!
Я дал ему эту бумажку с такими еле понятными иероглифами. Марк читал её, другие тоже. Когда Марк дочитал её, он посмотрел на других.
-Ну, и что мы будем делать?-Спросил я.
-Как что?-спросил удивлённо Марк.-Надо найти его! Срочно!

                Глава 4:Выживший
14:59. Теряя своё время, мы идём спасать выжившего, который рассказал о его местоположении. Кто может знать, может к этому времени он уже умер. Но мы, не теряя надежду, идём туда, по необследованным нам улицам, тишина, только наши сапоги, которые тёрлись о дорогу.
-Ну, что же, интересно узнать его побольше,-сказал Джордж.
-Да, но может он уже лежит мёртвый,-подумал Стив.
-Кому знать.-Добавил Рей.
-Но лучше думать, что он ещё жив,-сказал неуверенно я.-Нам ведь нужны новые люди, и вообще, спасать людей это наша обязанность.
-Верно старший лейтенант,-присоединился к нашей беседе Марк.-Наша обязанность.
На этом беседа окончилась. Мы вышли на улицу Краевую. Оставалось километра полтора до причала. Я там не разу не был, но Марк там раньше часто был, он знал это место.
Вскоре мы вышли к яхтам. Семь яхт, стояли, спокойно качались на волнах. Первая яхта-пусто, вторая и третья-тоже.
-Может это кто-то решил подшутить на нами.-сказал Стив.
-Шутки в такое время?-спросил Марк.-Разве не глупо, не думаешь?
Четвёртая яхта-так же пусто, но пятая, нет, пятая оказалась не пустая...
Пятая яхта, выжившего не нашли, и тут, мы спускаемся в каюту по ступенькам. Выходим в низ, и видим только что вставшего человека с ружьём, который указывает на нас.
-Опустили оружия!-закричал он.-Быстро, а то убью!
-Эй! Тихо.-сказал это Марк кладя автомат на пол.-Мы пришли к тебе спасти тебя. Ты сам сказал это.
-Я ничего подобного... Стоп, три года я ждал этого!-сказал этот неизвестный человек это и ружьё выпало у него из рук.-Это вы? Вы пришли за мной спасти?
-Да, мы укрываемся на станции Южной, мы можем преподнести тебе укрытие и еду.-сказал снова Марк.
-Спасибо огромное,-сказал это неизвестный нам человек,-я целых три года не видел людей, в смысле, нормальных живых людей.
-Да, собирай вещи и идём быстрее от сюда, уже 17:38. Надо быстрее идти от сюда.
-Я так рад, спасибо!-сказал снова нам этот человек.
У него были рыжие волосы и борода. Простой, на вид добрый. В джинсах и клетчатой рубашке, в сапогах, стал собирать вещи в сумку.
-Всё, я готов-сказал он.
-Кстати, как тебя зовут?-спросил у него Джордж.
-Меня?-спросил человек.-А, меня зовут... Том.
-Том, отлично!-сказал Марк,-рад знакомству, это все твои вещи?
-Нет, ещё кое что. Месяц.
-Кто?-спросил Марк.
-Месяц! Мой верный друг, без него я никуда.
-Кто это, ещё один человек?-спросил Марк, который хотел узнать кто это же.
-Нет, это моя собака! Месяц! Иди сюда милый мой!
Из под кровати вылезла собака, в районе носа и живота цвет шерсти был белый, ушки и место над глазами коричневые, а всё остальное чёрное. Ушки острые и висячие, морда острая, коричневые глаза, лохматая и красивая собака пароды бордер-колли.
-Что?-спросил Марк.-Извините, но мы с собой собак не берём. Ещё заразится, и проблемы у нас будут.
-Но, как же так?-спросил разочарованно Том.-Я же от него ни на шаг, он мой верный друг уже 9 лет!
-Простите, но такие правила, собак не приносить на станцию. Увы!-сказал Марк.
-Эх, как же жалко,-чуть не расплакавшись посмотрев на свою собаку сказал бедняга.
-Эх, Марк, жалко же беднягу и собаку, надо взять!-сказал я думая что Марк согласится взять собаку.
-Нет, надо оставить её здесь,-сказал Марк,-таковы правила.
-Прости Месяц, прости.-сказал Том.-я ни чем не могу помочь.
Даниил подошёл к нам.
-Надо идти,-сообщил нам Марк.-уже поздно.
Все поднялись по ступенькам, а Том, посмотрел на своего любимца. Собака заскулила.
-Прощай Месяц! Прощай!
         
               Глава 5:Необъяснимый случай
Даниил, вышел наружу, с грустью и печалью произнёс:
-Я готов.
-Тогда в путь!-сказал Марк.
19:47, а наша команда, уже из 6 участников, идёт по пустым улицам, темнеет, а до нашей базы ещё километров девять. И тут Марк говорит:
-Надо переночевать в одном из домов, а завтра, сразу же, утром вернёмся к нам на Южную.
-Ты серьёзно?-спросил Рей.-Это же опасно!
-Многое опасное, наша миссия опасная.-произнёс Марк.-Да, я серьёзно.
Он указал на один из домов и сказал:
-Это наше временное убежище, сегодня спим без костра.
Мы зашли в трёхэтажное здание. Поднялись на третий этаж, и сразу уснули, хотя и не все сразу, но всё равно уснули. Я спал не долго, но тут меня кто-то схватил за плечо. Я сразу же открыл глаза и увидел Марка, на его лице был нарисован ужас.
-Что такое?-спросил я сонным голосом.
-Дом горит!
Я сразу же сбросил с себя сон.
-Что?-переспросил я.
-Вставай сейчас же, дом сейчас к чертям сгорит!-закричал Марк.-все вставайте, живо.
Все тут же проснулись. Дом и правда горел, пахло дымом. Выход на второй этаж был завален.
-И что же нам делать?-спросил Том.
-Прыгаем на улицу через окно.-сказал Марк.
Три этажа падать вниз.
-Здесь высота около пятнадцати метров!-забоялся Рей.
-А через пять минут дом к чертям сгорит!-сказал Марк.-выбирай!
Марк уже выбил окно.
-Ладно. Надо прыгать.-сдался Рей.
-Мать твою!-закричал Марк, который уже вылетел из окна.
Все наши оружия выбросили в окно. За Марком прыгнул я, потом Джордж и Стив, после, Рей.
Снизу мы упали на траву, это смягчило нам падение с трёхэтажного дома.
Все вылетели. А нет, Том всё ещё на третьем этаже.
-Прыгай чего ждёшь?-кричали мы ему.
-Я боюсь, я никогда не прыгал с такой высоты!-донеслось нам от него.
-Прыгай, выхода больше нет!-сказал я ему.
Том всё таки преодолел себя. Он прыгнул. Но не так успешно как мы.
Он упал на землю. Мы подбежали к нему.
-Вставай.-сказал Марк.
Том попытался встать, но тут же упал.
-Что такое?-спросил Марк.
-Я не могу идти на второй ноге, походу я порвал коленный сустав.
-Верно, помогите ему дойти до нашей базы.
Марк указал на меня и Джорджа. Даниил взялся за наши плечи обеими руками.
-Ну что ж, произнёс Марк, пора отправляться домой...
4:12 утра. Слова Марка перебил страшный рёв.
-Мертвецы?-спросил я.
-Да, готовьтесь.-промолвил Марк.
Скорее всего, их выманили от туда горящий дом и наши разговоры. Чёрт!
Из темноты одного из домов вышла толпа мертвецов из около семи зомби.
-Господи!-сказал Рей.
-Ничего. Их было всего лишь семь, а мы и не с такими справлялись. Сущие пустяки!
Тут же, из здания выбежало ещё около пятидесяти мертвецов.
-Вот это уже что-то получше.-произнёс Марк.
Я с Джордем посадил Даниила на землю.
Два зомби пошли на меня, я их сразу же пристрелил. Сразу после этого на меня и Джорджа пошла большая часть зомби.
Четыре зомби побежали на Марка. Двоих он убил с помощью своего автомата, а двоих не смог. Патроны в обойме закончились.
Для того что бы перезарядить магазин нужно лесть в рюкзак. А двое зомби бежали быстро и были уже от него метрах в десяти.
Марк достал нож, одного зомби Марк убил ударом ножа в голову, а другой сбил его с ног. Марк упал на Землю, а нож отлетел в сторону. Зомби напал на Марка, но Марк пытался не стать жертвой этого чудовища и держал зомби за плечи, а тот, хотел своими зубами, быстрее убить. У Марка уже не было сил, и тут его услышали боги. Кто-то скинул с Марка зомби. На помощь Марку прибежал Месяц. Он сбросил мертвеца с тела Марка и собака перегрызла зомби горло, после такого зомби не выжил. Храбрая собака посмотрела на Марка. Тем временем я и мой друг Витя убили всех мертвецов.
-Ну иди сюда!-сказал добрым голосом Марк, он даже снял с себя шлем с противогазом.
Они пустились в объятия, Месяц с радостью облизывал Марка.
-Спасибо, выручил.-отблагодарил собаку Марк.
-Гав!-в ответ получил Марк от собаки.
Мы с Витей подняли Тома.
-Ну и бой!-сказал Стив.
-Да, ответил Рей,-редко случается встретиться с такой толпой.
-Молодцы бойцы!-сказал Марк.-я бы это сейчас вам не сказал, если бы не Месяц. Хорошая у тебя собака новичок!
Бордер-колли входит в состав троих самых умных и добрых собак мира.
4:59. Рассвет. Мы собрались и направились сразу же, прямиком на Южную.
Мы одолели толпу зомби, это хорошо, но одно дело осталось не разгаданным. Кто же поджог дом?

              Глава 6:Возвращение домой
По дороге мы обсуждали этот случай, не мог же дом загореться сам по себе, да ещё и ночью, когда солнца скрыто с глаз. Эту загадку мы не могли разгадать. Наверное её поджог человек, но зачем?
5:42. Мы спускаемся по эскалатору вниз. Вот мы уже на базе.
Никто не спал, как только увидели нас, стали хлопать, наши приключения никогда не длились так долго, к нам подошёл наш командир.
-Мы уже переволновались, думали не выжили,-сказал он,-видимо мы сомневались.
-Да мы и сами думали что не выживем командир.-сказал Марк капитану.
Тут Месяц подбежал к командиру.
-Это что? Собак здесь не впускаем.
-Она мне жизнь спасла командир,-ответил Марк,-разрешите её оставить.
-Ладно уж.
-Мы тут нашли вам нового человека,-сказал Марк,-зовут Том.
Тут же я и Джордж вывели Даниила.
-Ну что же, добро пожаловать на станцию Южную!
Я пошел сесть за стол, что бы разложить вещи. Ко мне присел на скамейку Джон.
-Привет, мы тут волновались за вас. Как прошло ваша прогулочка?
-Трудно назвать это прогулочкой Лёша, это целое кругосветное путешествие.
-Всё нормально? Что нового?-спросил Джон.
-Я записку нашёл, начал я, там было написано местоположение человека, это целый роман!-усмехнулся я.
-Ну и что?
-А у него собака есть, Месяц зовут,-я указал на эту собачку,-уже поздно было, мы решили заночевать в доме и на рассвете к вам отправиться, я просыпаюсь, а дом горит!..
-Как горит?-перебил меня Джон.
-А вот так! Не знаем, наверное человек поджог, вряд ли кто-то из наших. Мы выпрыгнули с третьего этажа через окно. Потом мы наткнулись на группу зомби, а собака эта, Месяц, спасла жизнь Марку!
-Круто.-удивился Джон.-Кстати, сегодня врачи отправляются искать вакцину.
-Вакцину?
-Да, лекарство, через пятнадцать минут.-сказал Джон.
Ровно в 6:00, команда из пяти докторов, в белой одежде, жёлтых перчатках и бирюзовый сапогах и противогазе отправились на поиски вакцины-противоядия от болезни.
Мы на них надеемся, мы уверены, что они найдут выход.
Что-то мне подсказывает, что скоро, это всё уже закончится. Люди наконец, не будут выходить на поверхность, и вскоре, человечество начнёт жизнь сначало. Это были только догадки. Так мы стояли ещё минуту после того, как медики ушли.
-Ну всё, парни, возвращаемя заниматься своими делами.-воскликнул наш командир.
После этих слов все разошлись.
Время завтрака, ровно в 7:00 все в одной колонне пошли в столовую и там расселись по столам. Хорошо, что на Южной много провизии и с голоду мы здесь не помрём. Вообще, эта станция была получше по всем характеристикам чем наша предведущая.
Месяц быстро привык и освоился в своём новом доме. Его любили, кормили, гладили, по моему не жизнь, а рай был в тот момент у собаки. Еда была не очень плотная, для людей, десять лет назад это было бы не очень аппетитно выглядеть, но все уже привыкли.
Малюсенькая тарелка с консервами, так же заплесневелый кусок хлеба. Про Месяца, конечно же не забыли, ему дали тоже, что и нам.
После завтрака всем выдали лекарства, что бы наш организм был устойчив к болезни. Дальше, до вечера не было ничего нового, к нам на базу пришли два парня, Джэк и Алекс. Неизвестные выживали снаружи, и решили присоеденится к людям станции Южной.
Время сна. 21:00. Матрацы здесь были помягче чем на нашей базе. Все уснули быстро, но спали совсем не долго. Темнота, чьи-то шаги, я проснулся.
"Кто же ходит в такое позднее время?"-удивился я.
Но теперь шагов стало несколько. Шаги затихли, опять тишина. И вскоре, тишина нарушилась криками.
Я тут же вскочил. Несколько криков разбудили спящих. Света не было. Одна темнота кругом. Крики отдалялись.
Меня кто-то схватил за руки. Одной ногой, я ударил неизвестного, он упал. Из палат выбежали люди. Включили свет.
Мы увидели несколько людей убегавших с нашей базы. Но среди них не было наших. Мы взяли оружие. Те уже выбежали со станции. Мы за ними в догонку, стреляем в них. Двоих я подбил, они упали на землю. Ещё пятеро человек свалились на землю. Другие же, выжившие, скрылись в темноте.
-Что это было?-спросил Том
-Я не знаю.-ответил Джон.
-Скорее всего это сатанисты.-отозвался Кайл.
-Да, это они.-Уверенно согласился с Кайлом наш командир.
Утро. Я лежу на матраце. Возле меня, на другом матраце лежит с открытыми глазами Джон.
-Джон,-сказал я, он устремил свой взгляд на меня,-ты не знаешь зачем были нужны те люди сатанистам?
-Знаю,-начал Джон,-у них ведь вера такая, вот они и похищают людей, и превращают людей в рабов заставляя копать путь в ад, ну бред какой-то, скажи?
-Да, полный.
-Алекс и Джэк!-закричал Кайл.-Где вы мать твою?
Тут же к командиру станции Южной подошли два человека: Джэк и Кайл.
-Что такое?-спросил Алекс.
-Пройдите ко мне в палату.
Втроём они скрылись за палатой. Что же там происходило? Вскоре от туда раздались такие слова:
-Вы как-то связанны с этим событием?
Месяц залаял. Мы увидели, что один из учёный забежал на нашу базу, на нём был порванный халат и не очень хороший вид. Кайл вышел из палаты.
-Что случилось?-спросил Кайл.
-Походу мы наткнулись на Упыря.

                Глава 7:Вперёд к смерти
 Этого учёного который прибежал совсем один, в разодранной одежде, его звали Брайан.
-Наш путь был долгим.-начал Брайан. Когда мы вышли со станции Южной, мы прошли вдоль Ленинской, свернули на Театральную, так, по длинной дороге дошли до Красносельской. Там мы встретились со знаком радиации обозначающее ионизирующее излучение. С помощью Дозиметра измерили радиацию. Как многие знают максимально допустимый уровень радиации для человека обычно лежит в пределах 0.10-0.16 мкЗв/час. Дозиметр же показал 209 мЗв. После этого мы решили уйти с этого места. Не далеко от этого мы встретились с чёрным Упырём.
-Как же я хотел убить его хоть раз!-перебил его Питер.
-А чем отличается обычный Упырь от чёрного?-спросил Боб.
-Данный вид более крупный по размерам и отличается чёрной редкой шерстью. От простых упырей ни чем не отличаются, разве что их кожа гораздо плотнее, чем у обычного упыря.-сказал Брайан. Это довольно таки редкий вид. Он растерзал всех моих коллег до смерти, и только я один выжил. Еле добрался до вас.
-Так, поешьте и отдыхайте,-отозвался Кайл,-а мы завтра, на рассвете отправимся в поиски чёрного Упыря.
Вечером, мы собрались у костра и решили кто пойдёт в этот долгий, опасный путь. Пойдут одиннадцать людей и собака Месяц. Я, Питер, Кайл, Джон, Марк, Джордж, Рей, Стив, Том, Бад и Боб.
Как и предполагалось, на рассвете, в 6:00 все собрались в одном месте у выхода из станции, вышли с Южной и пошли по тому пути куда отправились учёные.
 Путём, мы шли молча, нам казалось, а может и на самом деле, мы слышали какие-то звуки, шорохи, скрипы. И всегда были готовы к любому. У Кайла была карта, он знал все эти тоннели как свои пять пальцев, но для полной уверенности проверял свои предположения и сверив их с картой утверждался полностью. Мы пошли более краткой дорогой чем учёные, но при этом нам надо пройти через одну базу, через наших недругов, через станцию Чертановскую. Там где мы были несколько дней назад, там где погиб защищая нас, Бен.
Мы прошли через станцию Ленинская, свернули не на Театральную, а на Пионерскую, а дальше, нас ждала Чертановская.
Не знаю, как мы пройдём в этот раз, получится у нас успешно, или нет.
 Оставались считанные минуты, до того, как определится наша судьба. Мы подбежали к повороту. Как и в первый раз, вдалеке, за поворотом мы увидели тени двух стражников. Стоп, там больше теней, их там трое, нет четверо, пятеро! Пять стражников. задача посложнее. тоннель разделялся, с одной стороны был ход на Чертановскую, а с другой, долгий путь на Театральную.
 Кайл потребовал дать ему дымовые гранаты. Ответа не было. Бад был главным по гранатам.
-Бад! Дай мне дымовую гранату!-Тихо сказал Кайл.
-Командир, мы их забыли взять с собой.
-Как можно забыть дымовые в таком важном походе?-спросил Кайл.
-Может нам стоит вернуться?-спросил Бад.
-Нет, это долго, обойдёмся в этот раз без дымовых. А газовые?
-Походу, мы оставили их все на станции.-Заметил Бад.
-Ох, ладно уж.
-Значит так,-начал Питер,-выходим и сразу стреляем в них калашами, понятно?
-Слишком громко.-заметил Том.
-Да, надо воспользоваться пистолетами с глушителями.-предложил Стив.
-Хорошо.-сказал Кайл.
-Отлично.-подтвердил Питер.
На нашей прошлой станции не было глушителей, а у них есть.
Сразу после этих слов, мне, Питеру, Кайлу, Марку и Рею дали по пистолету с глушителем, мы выбежали из поворота. Стражники спали.
-Валите от туда!-послышалось сзади с пути на Театральную.
Мы обернулись. Никого сзади не было.
-Сматывайтесь!-снова кто-то закричал сзади.
Послышался выстрел из снайперки, ни в кого не попало. Стражники проснулись. Второй выстрел. Попали в Кайла.
Стражники встали и взяли с собой оружие. Я и Марк взяли Кайла и пошли за поворот. За поворот так же ушли Рей и Питер.
Стражники приближались к нам, к повороту, с другой стороны, послышались пять выстрелов из снайперки. Все стражники упали на землю.
Со станции Чертановской вышло человек двадцать. Возле нас пролетела дымовая граната. Сноп дыма поднялся возле двадцати человек. Мы поспешили уйти от сюда. Нас не догнали. Мы вернулись на нашу станцию и ещё долго задавались вопросом, что же это было?

                Глава 8:Упырь
После этого непонятного случая, с которым мы столкнулись час назад, мы прибежали на станцию и отдали Кайла на лечение в больничную палату. Вечером, мы решили пойти по поверхности, и так дойти до Красносельской. Вскоре же, почти всем отрядом, без Кайла, вдесятером, собрались, а на следующий день, на рассвете пошли на охоту за Упырём.
Собрав вещи, вышли наверх по эскалатору, перепрыгнули через турникеты, и через пару секунд ветер дул нам в лицо. Как свежо на поверхности! Не то, что у нас в метро.
-Ну что, в путь?-спросил Питер.
И мы пошли по улице, возле высоких домов, которых освещало солнце.

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Супер -кон-гениально!

Игорь Степанов-Зорин 2   22.04.2018 12:46     Заявить о нарушении